***

Мы с Тоширо все еще находились на этом полигоне. Просто сменили дислокацию: поднялись повыше, на холм, и легли на траву, которую я еще не успела спалить. Моя голова покоилась у него на груди, одной рукой он обнимал меня, а другой сжимал мою ладонь. Мы любовались звездами, прямо как вчера.
- О чем ты думаешь? – спросила я чуть позже, когда заметила, что его лицо приняло сосредоточенное выражение. Он размышлял о чем-то. «Как будто не девушку обнимает, а в шахматы играет!» возмущенно подумала я.
- Я думаю теперь о том, правильно ли мы поступили, открыв свои карты?
- То есть? – я приподнялась на локте и посмотрела ему в глаза. Он приподнялся вслед за мной. «Если он сейчас скажет что-нибудь из разряда «давай забудем все, что здесь произошло», то я прикончу его». - Если ты сейчас скажешь что-нибудь из разряда «давай забудем все, что здесь произошло», то я прикончу тебя, клянусь, Тоширо.
- Нет, я не собирался говорить что-либо подобное. Просто сейчас в Сейрейтей происходит кое-что, о чем я не могу тебе рассказать. Это слишком опасно. Даже я и сам еще не разобрался. Плетутся какие-то интриги. Мы больше не одна большая семья, как было раньше. Сейчас каждый отряд сам за себя. И даже между капитанами проскакивают искры недоверия. Поэтому, скорее всего, раскрывать наши чувства опасно. Тебя могут использовать, чтобы добраться до меня.
- Кто-то хочет достать тебя? – я испуганно посмотрела на него.
- Не знаю. Возможно, нет. Но если я встану у этого человека на пути, то он захочет. И скорее всего, достанет. Но не волнуйся, - он улыбнулся и взял мою руку, - со мной все будет в порядке. Я же капитан.
- И что? Это не гарантии. В Готей-13 нет таких дураков, которые бы пошли против всех, если бы не обладали достаточной силой. Поэтому, вполне возможно, что одолеть тебя для них не проблема. Бунтует лишь тот, у кого есть сила.
Его слова отнюдь не успокоили меня. Заговор в Готей! «Свихнуться можно!»
- У кого столько глупости или столько силы?
- У меня есть несколько гипотез. Но раскрывать их я не буду, слишком опасно. Ты единственная, кому я вообще рассказал о своих подозрениях.
- Что ж, теперь я понимаю, почему ты последнее время так мало спал.
- Ладно, давай не будем об этом.
- Так, к какому выводу ты все-таки пришел насчет нас? Ты ведь сказал что-то о правильности этого поступка.
- Я пока никуда не пришел, мне отсюда уходить не хочется.
Мы снова улеглись.
- А ты о чем думаешь? – спросил он.
- Сначала я думала, что это сон. А теперь думаю, что это похоже на плохую мыльную оперу.
Тоширо хмыкнул.
- А мыслей поприятней в твоей голове нет? – он, видимо, понял, что мое неудовольствие вызвано этой «очень кстати появившейся» опасностью, которая могла помешать нам быть вместе.
- Есть одна. Правда, она не совсем приятная. Тебе она уж точно не понравится.
- И какая же?
- О, их даже две.
- Ну-ка, выкладывай.
- Первая, я не сменила повязку на руке. А вторая, я завтра же ослушаюсь твоего приказа не тренироваться, - я улыбнулась.
- Хулиганка, усмехнулся он.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››