Кровавого дождя…

Вот мой зонт упал на траву, и я с легкостью эту странную девушку толкаю к дереву, но она спотыкается и падает тоже на траву. Ее вскрик от боли, что приносит ей удар, и я чувствую, как мои губы расплываются в кровожадной ухмылке, которая появляется у меня лишь, когда я уже действительно чувствую привкус крови на своих губах.
Она хочет подняться, но я ей не даю этого сделать, ибо уже прижимаю ее к траве своим телом. И впиваюсь в ее губы грубым и неистовым поцелуем, от чего рана на губе начинает кровоточить, и я вкушаю вместе с поцелуем и кровь, от которой только сильнее поддаюсь безумству. Ее стон боли и попытка вырваться, что тут же оканчивается неудачей, что за глупость от меня убежать, когда я, наконец, нашел свою жертву.
И снова ее жалкие попытки мне сопротивляться, что только больше доставляют ей неприятностей и боли. Мне не составило труда порвать на ней одежду, чтобы потом она не мешала мне, когда я буду спускаться от ее губ все ниже и ниже к ее груди, но это будет чуть позже. А пока я разрываю на ней юбку и нижнее белье, которое уже более не нужно. Когда же я ввожу в нее два пальца сразу, она прогибает спину и даже касается моей груди своей, с уже довольно хорошо набухшими и отвердевшими сосками. Первые движения пальцами что начинают имитацию и лишь для того чтобы она скорее возбудилась и стала достаточно влажной.
Когда она становится достаточно влажной я расстегиваю штаны и приспустив их немного начинаю в нее входить, быстро, резко и полностью. Отчего она кричит от боли и с силой меня зажимает, но мне это даже нравиться. И я облизываю ее стоячий сосок, а потом начинаю его посасывать, позволяя ей кричать столько, сколько она пожелает. Да, она хороша, и то, как ее тело не желает меня принимать и эти крики, которые разрывают ее горло, все именно так как мне нравиться.
Чем чаще я сменял одно свое движение другим, тем сильнее она стонала, ибо крики почему-то прекратились, да и то, как мне с каждым разом легче было в ней двигаться, говорило о том, что она стала нехотя, но привыкать ко мне. Но я и так неплохо насладился теперь просто надо получить желаемого и можно будет потом насладиться восходом солнца.
Несколько довольно быстрых движений и для завершения я просто плавно и полностью в нее вошел, да и вот этот фееричный момент, от которого я глухо застонал, а ее грудь покинул потрясающе сладостный крик. Отстранившись от нее я стал приводить себя в порядок, и подобрав в завершении зонтик с травы стал медленным шагом от нее удаляться. Но вдруг я почувствовал, как чьи-то руки обвили мою талию. И я с нескрываемым удивление обернулся, чтобы посмотреть на того, кто это сделал.
-Прошу не бросай меня, - проговорила мне эта девчонка, что еле держалась на ногах.
-А скажи, вот зачем ты Камуи? – выговорил ей я.
-Чтобы он ..-начала она и из ее глаз хлынули слезы.
-Имя? – спросил я ее, ведь я так его и не знал.
-Рейка, - ответила она и только сильнее вцепилась в меня.
-Ладно, пошли только прежде. - Проговорил я и стал снимать с себя черный чеонгсам, который потом дал ей, и когда она его одела, то он заменил платье. – Вот теперь пошли, ибо утро сегодня очень хорошее.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››