Хогвардс и шляпа-сортировщица

В тесном, узком коридоре внутри паровоза стоял невыносимый гвалт и гомон. Десятки студентов и первогодок толпились у окон, спешно занимали свободные просторные купе, тянули за собой тяжеленные чемоданы. Даниель с трудом удавалось протискиваться через толпу студентов, попутно извиняясь за то, что кому-то нечаянно оттоптала ботинки. Том с недовольным выражением лица, семенил позади. Куда ни посмотри - везде занято. Но, все же девочке удалось найти свободное купе в самом хвосте, и она скоренько прошмыгнула внутрь, волоча за собой свои вещи. Расположившись у квадрата окна, откуда открывался вид на перрон, до отказа заполненный провожатыми, Ансуорт, наконец, расслабилась, смахнув со лба ладошкой пот, и облегченно выдохнула.
-Ну, наконец-то долгожданная свобода.- Довольно протянула Даниель, подсыпав в кормушку птичий корм. – Надеюсь в Хогвардсе, не будет воспитательниц.
-Зато там будут учителя.- Равнодушно отозвался Том, исподтишка глянув на девочку, уткнувшись обратно в учебник по заклинаниям. Перспектива докучливой беседы его отнюдь не радовала с приставучей соседкой.
- Их прерогатива учить, в большей степени, чем воспитывать.- Пробормотала Ансуорт.
-Одно другому не мешает.- Хмыкнул мальчик, перелистывая страничку, не отрывая глаз от учебника.
Даниель в ответ лишь фыркнула, поглаживая сову по белоснежным перышкам.
Долго сидеть им в тишине не пришлось. Дверь с шумом отошла в сторону, и на пороге застыл высокий мальчик, с нарочито-показной высокомерностью на смазливом лице. В мальчишке чувствовалась порода, и аристократичные черты. Удлиненные пшенично-русые волосы небрежно зачесаны на правый бок, в небесно-голубых глазах плескалось равнодушие и безразличие ко всему и вся. Даниель заметила, что одет он был довольно-таки, дорого и со вкусом. Идеально выглажены брюки в мелкую белую полоску со стрелками, черный пиджак с перламутровыми пуговицами, черная рубашка с жестким воротничком-стоечкой. Начищенные до зеркально блеска, черные ботинки скрипели подошвой, видать, совсем новые прямиком с прилавка дорогущего бутика известного бренда. Про себя девочка все же не могла не признать, что мальчишка красив слишком правильной красотой, его можно было сравнить с прекрасным древнегреческим богом, или же высеченной из мрамора искусным мастером, статуей. В тонких, изящных пальцах зажата палочка, поблескивая гладкой поверхностью при свете горящих уличных фонарей. Взгляд незнакомца сначала уперся в оконное стекло, только потом его внимание привлекли двое сидящие рядом, Даниель и Реддл.
-К вам можно присесть?- Сухо поинтересовался неизвестный, и, не дожидаясь разрешения, уселся напротив Даниель. Заметив, как заинтересованно и откровенно его рассматривает девочка, усмехнулся, насмешливо приподняв светлую бровь. – Что, понравился?
Даниель вздрогнула, часто заморгав, и тут же отвела глаза от красивого мальчика.
-Ты мне не интересен.- Фыркнув, пробурчала Ансуорт, вглядываясь в окно.- Не обольщайся.
-Ой, да ладно! – Хохотнул блондинчик, лукаво блеснув глазами-стекляшками.- А покрасневшие щечки говорят об обратном.- Подловил ее мальчишка, чуть склонившись вперед, умащивая локти на коленях. Девочке пришлось непроизвольно вжаться в мягкую обивку кресла.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››