5 глава

Рей
Я не торопясь выложила свиток на стол Донзе. Он взял его, повертел, хмыкнул и довольно кивнул. Миссия и вправду была очень полезна именно для меня, Донзе это знал и воспользовался. Свиток при мне он раскрывать не спешил, да и мне было, как-то фиолетово, что там написано. Конечно, защитная печать, поставленная на свиток, была необычной, да и сложной честно признаюсь. Похожие печати мне доводилось видеть только на секретных свитках в северном Храме моего клана, где хранятся древние знания. Не одну из них я так и не смогла раскрыть, и эту вряд ли смогла бы, даже если бы очень хотела.
- Миссия выполнена, ты можешь идти – продолжая разглядывать свиток, сказал Донзе. Я, молча, развернулась и уже повернула ручку двери, как он снова меня окликнул:
- Что тебе тогда сказал Итачи?
Вопрос повис в воздухе. Я не собиралась ему отвечать, его это вообще не касается. Сильнее сжала ручку, от чего она даже хрустнула, а костяшки пальцев побелели. Тишина разрасталась, давя на мою психику. В легких катастрофически не хватало воздуха, казалось, что кислород перестал прибывать в эту небольшую комнатку.
- Ничего – тихо сказала я, от чего напряжение в голове исчезло, давая место свободе. Донзе умел повлиять на меня, зная про мои способности телепата. С ним всегда нелегко находится в одном помещение.
Я не спеша вышла из кабинета и, резко захлопнув дверь, вжалась в холодную стенку. Грудь судорожно поднималась и опускалась, а по щеке медленно стекла капля пота. Я как телепат не могу выдержать такого психологического нажима, так, как мне известно, больше чем другим. Эмоции окружающих я чувствую в несколько раз сильнее других людей. Это болезненно и неприятно.
Сползла на каменный пол и закрыла лицо руками. Наплевать, что сейчас меня может кто-нибудь увидеть. Наплевать на все. Сейчас я хочу одного уснуть и больше не просыпаться.
Хотя кто меня может увидеть? Ночь ведь уже. Сильно устала, телепатия выматывает все мои источники чакры, не помогает даже моя техника поглощения чакры из темноты, ведь для телепатии нужна духовная чакра, а не природная или физическая.
Встала и, покачиваясь, направилась к дому. На улице было прохладно, даже немного холодно, от чего я поневоле поежилась. Ножны с катаной за спиной, казалось стали еще тяжелее, чем прежде. Устало передвигаясь по пустому переулку, мне опять вспомнился мой разговор с Итачи. Не понимаю, откуда ему это известно, почему я ничего не знала?
«Стоя на месте встречи, которым являлся лес, я ждала «проводника», как назвал его Донзе. Из-за яркого изумрудного цвета зелени и дневного света, в глазах рябило, а в зрение появлялись круговые дефекты. Передо мной из-за дерева вышел силуэт. Я как-то не приглядывалась к тому, как он был одет.
Косоглаза щурясь, я пыталась разглядеть лицо мужчины. Ростом он был сантиметров на десять выше меня, в черном плаще, с каким-то рисунком. Говорю же из-за света различить мелкие детали, было сложно. Наконец хоть как-то сфокусировав зрение, подняла взгляд на него и только теперь замерла, как вкопанная.
Те же черты лица и глаза, и волосы… Это может быть только один человек – Учиха Итачи! Его имя эхом отдалось в моем сознание, заставляя вспомнить мысли и прошлое Саске. Он, молча, смотрел на меня, я на него. В моем взгляде шок, в его безразличие.
Какого черта, здесь делает Учиха Итачи!? Почему только сейчас я задалась этим гребаным вопросом? Паника, внутри меня разрасталась настоящая паника. Я много слышала о нем и о его способностях. Слышала и о мире Цукуеми, и не горю желанием побывать там. Я тоже, конечно хорошо владею гендзюцу, да и мои способности причинять боль, чем-то схожи с его, но Цукуеми это совершенно другое. Для меня это новый уровень гендзюцу. Мангеке шаринган сильнее онингана, это было известно всем из нашего клана, поэтому мы и держались подальше от Учих, считая их не только своими соперниками, но и сильными врагами.
- Ты от Донзе? – слова принесли некую облегченность, и даже радость. Я не боюсь умирать, но пыток, да еще и таких с меня хватит, надоело уже.
- Да – голос не выдавал эмоций, как всегда. Я долго училась так говорить. Пусть на лице явно выражен страх или злость, но голос всегда должен остаться хладнокровным. Итачи хмыкнул и спокойно сказал:
- Хорошо держишься
Мне если честно было наплевать, что он думает обо мне, но все, же услышать это было приятно. Я заметила, как он пристально разглядывает знак моего клана – это был феникс, который белыми нитками вышит на моем голубом кимоно, в районе солнечного сплетения. Для клана Хаттори эта мифическая птица олицетворяла возрождение, что рано или поздно что-то давно умершее вновь может стать живым и новым.
- Клан Хаттори – было не очень понятно, толи он спросил это у меня, толи сам у себя, но все, же я решила ответить:
- Да
- Ну, тогда ты точно от Донзе. Вот – Итачи протянул мне свиток, на котором была знакомая печать. Черный феникс на металлическом пласте, который и не давал свитку раскрыться. Я встряхнула головой и еще раз внимательно вгляделась в печать.
- Это ведь… - немного рассеяно начала я, но Итачи закончил за меня:
- Да это печать клана Хаттори, ну и их знак в том числе. Это самые мощные защитные печати, в Конохе, их используют только для секретных посланий
Он не переставал меня удивлять. Откуда столько информации? К тому же поставить эту печать не так-то просто, уходит почти пять часов, а сколько чакры затрачивает человек, делающий ее, я умолкаю. В своей жизни я пыталась сделать ее лишь один раз и то крупно об этом пожалела. Неделя, проведенная в госпитале, была самой скучной и долгой в моей жизни.
Все так же, не отрывая взгляда от печати, я развернулась, готовая уйти. Я даже забыла, что Донзе говорил мне про эту миссию: «От проводника ты кое-что узнаешь о своем клане».
- Человека, который тебе поможет, зовут Учиха Мадара – произнес Итачи, видя, как я ухожу, забыв, зачем вообще сюда пришла. Я остановилась и резко обернулась. Никого. Он пропал, будто его и не было. Учиха, еще один? Такими темпами этот клан вновь возродится»


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››