2

«Отмажь нас»

Глаза Анны, наполненные той же шоколадной темнотой, чуть прищуриваются, когда взгляд упирается в имя отправителя сообщения – Хорокэу Усуи.

Искажённые голоса одноклассников в душном кабинете кажутся далёким неясным шумом, и лишь английское бормотание учителя среди всей этой каторги можно разобрать отчётливо. Анна знает наперёд – пришло сообщение от северянина – жди беды, как знает и то, что нельзя было отпускать парней обедать одних. Снова она не уследила за этими большими детьми, обожающими находить на одну интимную часть тела увлекательные приключения, снова оступилась.

Спустя полминуты незатейливая мелодия из телефона оповещает об отправке нового сообщения на её номер, и блондинка нервно вздыхает, почувствовав на себе взгляды «сокамерников».

«Пожалуйста ;з»

Итако открыла рот, захлопнула его, моргнула и отвела глаза от экрана телефона, фыркнув – кажется, она и вовсе не дышала всё это время. Кёяма мастерски владеет собой, но даже такой, как она, трудно держать своё самообладание в руках, когда ситуация выходит из-под контроля, и предотвратить её последствия никому не под силу. Карандаш хрустнул в руке, и она очнулась, в который раз за день зарекаясь взять неугомонную троицу под строжайший контроль.

- Староста, – спустя три минуты, тощий, вытянутый, как шпала, учитель иностранного языка, перейдя на родной японский, уселся за своё рабочее место и поводил по столешнице мышкой, чтобы комп пробудился. – Я вижу три свободных места. Кто отсутствует?

Делать нечего, пришлось Анне встать из-за парты, как только адресованный ей вопрос повис напряжением в воздухе, и, выпрямившись во весь рост, сдать прогульщиков с потрохами:

- МакДоннел, Усуи, Асакура.

Отзеркалив каменное выражение лица Кёямы, преподаватель вертанулся на стуле, поворачиваясь всем корпусом к старосте. Его коротко стриженные каштановые волосы были, как всегда, неаккуратно растрепаны. Он часто хватался за волосы, когда нервничал.

- По уважительной причине, или мне начинать писать докладную завучу? – поправив соскользнувшие с переносицы строгие прямоугольные очки, хмурится мужчина. Он не мусолит волосы сейчас – видимо, не считает нужным беспокоиться о том, турнут ли этих разгильдяев из школы или нет.

Анна на секунду позволяет глазам рассеянно расфокусироваться, а пальцам – впиться в подол юбки. Все уверены – Кёяма не соврёт. Как вообще человек, трижды номинированный на звание «Лучшего старосты года» и максимально приближённый к школьному совету, может бессовестно пустить пыль в глаза учителю?

- Младшая сестра Хорокэу упала с мотоцикла, – встряхивает локонами блондинка, уверенная в том, что, даже несмотря на её положение в школе, конкретно этот человек – преподаватель английского и латыни, ей не особо доверяет, и обязательно продолжит расспросы, теряя драгоценные минуты урока. – Ребята спросили разрешение у меня отлучиться и отвезти её в госпиталь.

- Второй раз за месяц, – заметил тот как бы между прочим, но Кёяма уже была основательно подготовлена к такому повороту событий, так что, даже бровью не поведя, отчеканила:

- Дура, потому что, неумелая.

Взгляд преподавателя стал таким хирургически-пристальным, словно тот вспарывал защитную оболочку Анны, кокон, в котором она пряталась, и ощупывал его изнутри, изучая с таким же любопытством, с каким студент-медик рассматривает внутренности разрезанной лягушки. Ученица 11-В, стойко выдержав напористость учителя, после чего, выдавив из себя дерзкую улыбку, подбородком указала на парту с разложенными на ней канцелярскими приборами и тетрадями с изображением любимой корейской группы.

- Могу ли я сесть на место, сэнсэй? – интересуется Итако, на что преподаватель, демонстративное воплощение пижонства, откидывается на спинку кожаного стула, сложив руки на груди.

- Нет, Анна, Вас дожидается директор, – загадочно растягивая слова, оповещает её сэнсэй, качая головой, а затем, как бы невзначай, низким голосом добавляет: – По личному вопросу.

Кёяма по-прежнему крепко держит ткань школьной клетчатой юбки, плотно прижав руки по бокам к телу и расправив горделиво плечи. Стоя по стойке «смирно», задыхаясь от возмущения в душе.

- Иди уже, - вопреки всяким ожиданиям блондинки, произнёс шатен спокойным тоном, принявшись не глядя на неё заполнять электронный журнал, вздыхая так, будто в последний раз.

Теряясь в догадках, но не подавая тому виду, Анна стремительно шагает к выходу из помещения под провожающие шепотки заинтригованных одноклассников. Директор никогда не вызывал её по личным делам, их встречи в его кабинете были холодными и кратковременными, однако та, что произошла спустя несколько минут, затянулась до самого конца учебного дня – целых полтора урока.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››