[Все как-то слишком сложно]

От 1-го лица. >,<


Очнулась я уже будучи на руках Кисамэ, что откровенно говоря, меня не радовало. Но возразить я никак не могла. Голова болела, слабость в теле отдавалась весьма ощутимой дрожью, не было сил даже полностью открыть глаза. Мое пробуждение, к сожалению, не осталось незамеченным. Чуткий слух потревожил корявый голос Кисаме, что эхом раздался в уголках всего подсознания, вызывая новые волны головной боли:

-Глядите-ка, Химе очнулась. Выспалась, неженка?

Не смотря на упрёк, Кисаме выглядет очень даже довольным и морально удовлетворенным чем-то, словно он недавно выйграл спор на весьма актуальную тему. Я не желала более заострять внимание на его приподнятом настроении и с огромным трудом огляделась вокруг. Темноволосый нукенин, как всегда проявляя некое лидерство, шёл впереди. Редкий, но порывистый ветер трепал его шёлковые волосы, убранные в низкий хвост, а он, как всегда непоколебимый и недостпупный, даже не удосужился убрать пряди волос с лица, что явно ему мешались бы, не будь он сам Учиха Итачи.
Не смотря на мое подавленное состояние и отвратительую тошнотворную слабость, я все же решилась обратиться непосредственно к Учихе:

-Итачи-сама, что это было.. Тогда..-"Вот он-результат. За все это время я так пропиталась благоговением перед ним, что уже и суффикс "сама" добавляю. Во истину жалкое зрелище."

Темноволосый нукенин слегка повернул голову влево, смотря через плече и моему взору предстала большая часть его лица. Странно, но в его глазах не было ничего пугащего или же, как обычно было принято считать, смертельно опасного, но и лестного мне тоже ничего разглядеть не удалось. Зазвучал бархат его низккого голоса, к которому я успела привыкнуть, хоть и удавалось мне слышать его не так-то часто и в строго-дозированном виде:

-Это было просто нападение некой группировки бандитов. Ничего особенного. Подобное в таком месте вполне ожидаемо.

-Я не об этом.. Один из них прикончил сам себя.. Но зачем?..-мой голос, полный неуверенности, дрожал подобно струне.
Итачи ответил на удивление быстро, словно ответ на мой вопрос знал еще вчера:

-Он совершил это под влиянием моего гендзютсу. Рейко-сан, Вам нужно быть более догадливой.

И он был прав, чёрт возьми. Его ответ я быстро и покорно проглотила и даже не задумалась о всех остальных возможных вариантах. Да и зачем мне? Всё логично:

-"Итачи спас меня. Даже не просто спас, ради меня он пошёл на какую ни какую, а жертву. Он позволил поранить себя этой грязной шавке без рода и племени. Грязный пёс не имел права касаться его лица. Никогда ему этого не прощу."

Пока я мысленно прокручивала все произошедшее у себя в голове, Кисаме, раскрыв свой павлиньий хвост всем на показ, начал себя расхваливать:

-Да, Химе, а я и не думал, что ты настолько беспомощна. Я думал, ты хоть одного вырубишь. Ха! Я там живо разобрался. Слабаки. Мне даже самехаду использовать не пришлось.
-Ну так чем гордишься-то?-мой голос прозвучал без эмоций, но явно задел рыбоподбного и я явственно почувствовала, как его руки с силой сжали мне одно плечо и ногу. Из моего пересохшего горла с хрипом вырвался крик, но его хватка мгновенно ослабла, когда Итачи произнес:

-Я надеюсь, что тебе не составит труда донести Рейко-сан к месту хотя бы без переломов костей, Кисаме. Сломаная кукла уже не так хороша, как прежде.

И вновь я была благодарда этому нукенину за его вмешательство. Кисаме более не возникал, а боль в суставах стихла. На данный момент более и желать ничего нельзя, хоть и мой усталый разум терзают вопросы, ответы на которые я уже и не надеялась получить. Но одно было ясно точно: скоро я вернусь в тот мир, которому принадлежу и который я так пылко возненавидела. Да, уже скоро.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››