Вылет

- Эй, солнышко, проснись… - ты чувствовала его прикосновения на своей шее.
Открыть глаза было страшно. Казалось, что сон кончится, и ты снова окажешься в больнице. Но нужно было выходить из коматоза и ты все-таки приоткрыла один глаз.
Через окна машины пробивалось солнце. Его лучи попадали на волосы Эда, от чего те снова были похожи на золото.
- Доброе утро… - нежно произнес он.
Ты улыбнулась. Вокруг его глаз действительно были темные синяки. Было заметно – он очень сильно устал. Настолько сильно, что вместо двадцати, ему можно было дать все тридцать.
- Господи, Эд… - ты провела пальцами по синякам.
- Знаю… Скоро все пройдет… - пообещал он.
- Да. Ты отдохнешь, и все снова будет хорошо…
- Да. Как и прежде…
Конечно, ничего не будет так, как было прежде. Это знал и он, и ты, но ведь мечтать не вредно. Ты сладко зевнула, от чего его лицо стало раза в два счастливее.
- Ты чего светишься, как ребенок на новогоднем празднике?
- Рад снова видеть тебя сонную, - улыбка не сходила с его лица.
- Ааа… - плавно протянула ты, - за билетами пойдем?
- Я уже сходил…
- Когда успел?
- Пока ты спала. Вылет через час, VIP - класс и все прочее.
Ты не стала ничего говорить на счет этого. Тебя интересовало совсем иное.
- Можно вопрос?
- Давай, - он согласно кивнул.
- Никакой аварии не было?
Глаза на мгновение потемнели. Дыхание слегка участилось.
- Была… - он согласно кивнул.
- И ты…
- Нет.
- Тогда…
- Давай обо всем в Нью–Йорке, Хорошо?
Ты было дело хотела возмущенно заорать, сказать что так не честно и вякнуть парочку существенных обвинений, но оценив его уставший вид. Просто махнула головой и уставилась на людей, идущих в аэропорт.
- Я прошел за нас обоих регистрацию, - сообщил он непонятно зачем.
- Ммм… Умничка, - ты провела рукой по его ладони.
- Ты изменилась…
- Чем же? – тебя немного задели его слова.
- Ты какая-то тихая… Спокойная… Даже покорная…
- Ты тоже другой, но об этом позже, - ты хмыкнула, и уголок рта дернулся вверх.
- Согласен… - он открыл дверь.
- Ты куда?
- Прогуляться за водой. Хочешь пить?
- Хочу есть.
- Один момент, - он как то странно улыбнулся и вышел наружу, направившись к входу.
«Нет. Все таки здесь что-то не так… Он словно чем-то встревожен… И почему именно Нью-Йорк? Ах, да! Я же сама его выбрала…». Ты не могла понять, почему он не желает ничего объяснять тут, в Токио. Зачем ему нужно долететь до Нью-Йорка? «Ха! А может он до сих пор не знает, что я знаю, и боится, если расскажет все сейчас, я испугаюсь и убегу?». Эта мысль тебя слегка раззадорила и ты смеясь, представила как удираешь от Эдварда и летящего в Нью-Йорк самолета. Бред полный, но об этом никто и не спорит.
Ты направила на себя зеркало и ужаснулась. Лицо было неестественно бледных, в синяках и кровоподтеках. Волосы запутанны, глаза слегка припухли. После этого кошмарного зрелища обвинять Эдварда в плохом виде было, мягко сказать, сумасшествием чистого вида. Так что ты твердо решила не говорить ему об этом, пока твой внешний вид не придет в норму.
Не прошло и пяти минут, как возле машины вновь появился Эдвард. Его золотистые, яркие глаза скрывали темные солнечные очки, от чего он становился похож на главаря мафии. Тебе вновь стало смешно, и ты прыснула.
Он залез в машину, и вопросительно уставившись на тебя, поинтересовался:
- Ты чего смеешься?
- Тебе очень идут эти очки! – ты вновь загоготала.
- Это для маскировки.
- Ааа… - ты покивала головой, - а у тебя чулка случайно нет?
- Нет. Не мой фасончик. А зачем тебе?
- На голову натянуть, для конспирации, - и опять смех.
- Могу предложить расческу, тональник и косметичку.
- Оу. У тебя и это имеется?
- Я же знал, что тебе пригодиться, - он достал из бардачка приличную косметическую сумку и вручил ее тебе. При этом лицо его было таким, словно он вручал «Оскара» на ежегодной премии.
- Покорно благодарю, - ты кивнула головой.
- На колени, - он засмеялся.
- Да с удовольствием! Жаль места мало, - ты тоже засмеялась.
Господи, как же ты отвыкла от ощущения безмятежной радости. Казалось, к таким чувствам нужно привыкать. Все было не привычно. По новому.

Он подождал, пока ты приведешь себя в порядок и позавтракаешь, а потом вышел из машины, вывел тебя и вместе вы направились к месту посадки.
- Что будет с машиной?
- Ее приедут и заберут мои знакомые, - при слове «знакомые» его передернуло.
Ты подняла голову вверх и посмотрела на голубое, безоблачное небо. Оно было словно волшебным, заколдованным.
- Мы когда нибудь сюда вернемся?
- Может быть да, а может и нет, - он пожал плечами.
- А Катцу?
- Мы позвоним ему чуть позже и обо всем расскажем.
- И?
- И потом все будет зависеть от него… - он взял тебя за руку и шагнул на первую ступеньку лестницы, ты шагнула за ним. Так вы начали свой новый путь в светлое будущее.

Эдвард не обманул, ваши места действительно располагались в VIP – классе. Еще в самом начале полета Эд заснул безмятежным и беспробудным сном. «Хоть немного отдохнет», - подумала ты и положила свою голову ему на плечо. Неподалеку от вас сидели двое парней. Каждому из них нельзя было дать больше двадцати трех. Оба во все глаза смотрели на вас с Эдом. Справа от тебя сидел блондин, в беленьком костюмчике от Армани, слева брюнет в прозрачной белой рубахе и с тату дракона на груди. У блондина во внутреннем кармане по любому лежал пистолет небольшого размера, у брюнета, казалось, не было ничего. Один только вид его красных глаз отпугивал любого, осмеливавшегося подойти к ним хоть на полмили.


Тебе стало немного не по себе, но предпринимать каких либо действий ты не стала и отвела взгляд от этих двоих в сторону матери с ребенком. Русоволосая женщина лет тридцати держала на руках маленький сверток с ребенком, который в свою очередь смирно посапывал, изредка шевеля ручкой.
В салоне самолета было очень тепло и комфортно, от чего вскоре тебя поклонило в сон и ты смиренно заснула, предварительно укрывшись с головой пледом.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››