1.1 Начало учебы: Воспоминания.

Кристина

Начало учебного года, выпускной класс. Мы с подругой сидим на торжественной линейке и слушаем монотонное бухтение директора, которое повторяется слово в слово из года в год. Пока я скользила глазами по лицам одноклассников, на сцене директора сменил парень с гитарой. Подруга встрепенулась, когда зазвучали первые аккорды, а мне вдруг вспомнилось, как мы познакомились.

Шестой класс. Ежедневно надо мной издевались все кому не лень. Наверное, все из-за того, что я не могла дать отпор жестокости и грубой силе, а ещё не смогла стать своей в этой школе. Учителя либо игнорировали, либо не знали о том, что творилось в стенах этой школы. На меня редко производили впечатление мелкие проказы одноклассников в виде порчи моих вещей или их же воровства. Сегодня они решили прекратить мелкое хулиганство и занялись более «классным» делом, сбившись в стаю.
Носы их кроссовок больно вонзались между ребер и норовили переломить позвоночник. Как же я ненавижу эти кроссовки! Оглушительная боль мешала отстраниться. Мешала дышать, не давала шевелиться. У меня не было сил. Пусть они отстанут от меня! Почему я? Почему не кто-то другой? Очередной удар пришелся прямо в живот. Я чувствовала, как желудок сделал пируэт и завязался узелком. Его содержимое так и хотело вырваться наружу. Но я из последних сил пыталась сдержаться. Как же больно, ощущение, что все кости раздроблены до консистенции порошка, а органы напоминают кашу. Следующий удар пришелся под дых. Теперь было ещё хуже. Ослепляющая волна боли прокатилась по всем клеточкам и сосредоточилась в зоне удара. Воздуха стало совсем не хватать, и я почувствовала себя выброшенной на берег рыбой. Так же судорожно пыталась получить хоть капельку кислорода. Из последних сил удерживала себя от беспамятства, стае нельзя показывать слабость. Я всеми силами пыталась зацепиться сознанием хоть за какую-то ниточку, которая помогла бы отвлечься от этой боли. Хотя бы за эту едкую ухмылку на лице Оливера. Сквозь боль в моей голове проносились не самые доброжелательные мысли. Но всепоглощающая боль заставляла забывать даже о них.

Оливер склонился надо мной:
— Ну что, Крис, как тебе? — улыбался этот козел.
Я ничего не ответила, что лишь раззадорило его. Сокк занес руку со сжатым кулаком, чтобы ударить меня по лицу. Я зажмурилась, ожидая удара, но его не последовало. Медленно досчитав до трех, приоткрыла глаза, не сразу веря им. Руку Оливера удерживала девочка.
— Ты чего творишь, дурак? — прошипела она. — Кишка тонка, найти кого-то своего размера? Пятеро бугаев на одну девчонку!
Оливер поднялся с корточек, на которых сидел и развернулся к шатенке, предварительно вырвав свою руку из хватки девчонки. Между ними завязалась словесная перепалка, по окончанию которой раздраженный Оливер скрылся в окружении своих шестерок.

Эту шатенку звали Серафимой Терновой. Она казалась мне странной. Стали бы вы помогать совершенно не знакомому человеку? Вот и я бы не стала. А она помогла. С течением времени я поняла, что она хорошая. Вместе с тем девочка училась в нашей школе всего ничего - две недели. Но класс её очень тепло встретил и зауважал. Я же поначалу посчитала Серафиму такой же, как и все. А все делились на две группы: те, кто издевается, и те, кто наблюдает. Тернова же оказалась в третьей группе, которой до сих пор не существовало.

* * *
— Земля вызывает Кристину, Земля вызывает Кристину!
Горячий, обжигающий ухо, шепот Симы вывел меня из воспоминаний. До меня дошло, что мы все так же на линейке и не можем дождаться её конца.
— О чем это ты думала? — поинтересовалась Серафима, не отрывая взгляда от парня с гитарой, который как раз выступал.
Я прислушалась к звукам инструмента и голосу певца. Он исполнял забытую многими «Polly», и как искусно! Поэтому я и не удивилась интересу подруги, не могла эта девушка устоять против хорошей музыки. Таяла. Плечи Симы подрагивали в такт песне, а голова покачивалась туда-сюда.
— Да так, ни о чем, — отмахнулась я.
Она немного помолчала, наслаждаясь припевом, после чего изрекла.— А все же?
Я поняла, что подружка не отстанет от меня просто так. Такой уж была эта Серафима Тернова! Поэтому мне пришлось как-то выкручиваться, не признаваться же в том, что вспоминала события пятилетней давности.
— О том, когда, наконец, закончится эта пытка.
— Потерпи ещё немного,— моментально ответила она. Сама же уставилась на симпатичного музыканта. А потом добавила:
— Хотя, странно слышать от тебя это, ты, вроде любишь «Нирвану» и песню он хорошо исполняет.
Сима не ждала моего ответа, поэтому я и не задумалась над ним. Парень действительно обладал хорошим голосом, и пальцы его неплохо справлялись с аккордами. Так же он имел не плохую внешность, но с Тёмой сравнится не мог. Тёма - мой парень и, по совместительству, лучший друг Симы.

Мы познакомились с ним два года назад. Тогда мы с Симой сидели в кафе «Мандарин» и распивали мой любимый жасминовый чай. Откуда ни возьмись, появился кучерявый парень. Сима радостно замахала руками и окликнула его:
— Тёма, какими судьбами?
— Да так, гуляю, — улыбнулся он.
Серафима, как ни в чем не бывало, позвала его к нам. Когда он подошел к столику, его взгляд упал на меня. Мои щеки невольно покрылись румянцем. Сима тут же спохватилась и представила нас друг другу:
— Тёма, это моя хорошая подруга - Кристинка, — повернувшись ко мне, она представила его. — Кристинка, это мои друг Тёма, мы с ним уже целую вечность дружим.
— Эта девчонка меня в песочнице закапывала и лопаткой била,— с ностальгией произнес он, и оба засмеялись.
У Симы на лице тогда зависла глупа улыбка, таковая посещала её, когда она вспоминала что-то хорошее и веселое. Девушка подвинулась, давая Тёме сесть рядом.
— Но не сказать, что ты не сопротивлялся, — спохватилась она. — Вон у меня до сих пор шрам на локте остался! Сима продемонстрировала маленький шрамик на локте.
Пока я слушала их воспоминания, я не могла вспомнить ничего похожего из своего детства. Из-за этого мне стало грустно, но представив себе картину - маленькая Сима, в моем представлении она была с большими карими глазами и двумя темно коричневыми хвостиками, закапывающая Тёму и бьющая его лопаткой – я невольно улыбнулась. Тогда же я узнала, что он технарь. Ему нравится современная музыка, он танцует и предпочитает ванильное мороженое.

— Крис, просыпайся! — одернула меня Сима. — Все закончилось.
Опять она не дала мне додумать! Встав со стульев, мы направились на третий этаж, где был кабинет нашего классного (классрука). Ради того, конечно, чтобы послушать напутственную речь о том, что мы должны хорошо учится, записать расписание и, конечно же, услышать о том, что с завтрашнего дня должна быть сменка.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››