Глава 7.Хьюсто-Атланта...Виктория Вольф?

Снова Хьюстон. За эти годы город изменил свой облик, но, по сути, остался таким же шумным, пыльным, с удушливым воздухом, пропитанным зноем и дымом. Наверняка, здесь, как и в 1906 много бедняков и воришек, те огрызки цивилизации, которые внушали мне когда- то отвращение к человечеству в целом. Тогда я сам был человеком. . . Теперь я ночной кошмар, чудовище. . .
Я шел по залитому солнцем городу, не узнавая его. Хьюстон казался мне одновременно чужим и знакомым. Хотя, может, все дело в том, что я другой?А потом. . . Потом я понял, что город такой же, как и семьдесят лет назад. ТОЛЬКО ЧУТЬ ПОБОЛЬШЕ,. . . Пошумнее. . . Чуть больше гари и дыма. . . Я бродил по Хьюстону, заново узнавая его.
Определенной цели у меня не было, но ноги сами вывели к старому дому. Дому, где я научился ненавидеть. Я узнал его сразу. Казалось, что старый, чуть покосившийся, дом тоже поприветствовал меня. Несколько секунд размытых человеческих воспоминаний, затем волна дикой животной ненависти, и вот я снова ухожу отсюда.
Извращенное любопытство привело меня на старое кладбище. Вот, за ржавой оградой стоят три памятника. . . Матери, Рядом - отца. . . И. . Мой. . . Полустертые даты гласили, что я умер в 1907 году, а отец "пережил" меня лишь на полгода. Но я жив, стою на своей собственной могиле и с изумлением читаю свое имя на надгробии.
Я жив, молод и полон сил, хотя, теоретически, если бы я был человеком, то либо уже умер бы, либо был бы глубоким стариком. Но в душе поселилась какая- то невиданная доселе грусть, причину которой я не мог понять. День медленно клонился к закату, что несказанно радовало меня. Я волк. Зверь, жаждущий крови и плоти. Моё время - ночь, я порождение Тьмы, проклятый и обреченный на вечную войну и ненависть. . . Я ждал ночи, подавляя желание обратиться и в обличье огромного волка пронестись по улицам родного города.
К тому же, я охотился очень давно и был сильно голоден. Дождусь ночи и повеселюсь.
В Хьюстоне я пробыл дней пять, не больше. Я так соскучился о техасскому зною и родным местам, что уходить не хотелось совсем. . . Я оставался в городе сколько мог. Вервольфы просто не могут засиживаться на одном месте. Даже моя стая собиралась полностью только для драк, а так волки бродили кто где. . . Дальше я пошел в Даллас, но пробыл там всего несколько часов, я нуждался в пище, поэтому решил поохотиться этой ночью в городе.
Следующим пунктом стала Атланта, но и там я пробыл всего несколько недель, ничего решительно не делая. А затем медленно двинулся в сторону дома. Хотя назвать домом место, где я появлялся все реже и реже, было нельзя. Скорее, я хотел увидеть Харли, не больше.
Разумеется, я помнил о поцелуе, и воспоминание жгло память огнем. Где же я промахнулся?
Харлин встретила меня немного прохладно, но я понимал, что это результат срыва в прошлый раз. Мы старались не вспоминать случившееся. К моему удивлению, Нелли тоже как- то прохладно отнеслась к моему появлению. Девушка избегала оставаться со мной в одной комнате, и, если честно, меня это жутко бесило. С Дженни отношения не изменились. Мы все так же заигрывали друг с другом, но дальше заигрываний дело не доходило. Просто с Дженн было весело.
Года два я старался не наживать себе неприятностей, потому как моя стая больше не была отлаженным механизмом, а напоминала мясорубку. Я, как мог, старался сохранить стаю, понимая, что оставшись один, быстро погибну. Еще я старался не встречаться с Вольфами.
Но, то ли в США мало места, то ли это была судьба, я как- то раз наткнулся на Джорджа. Надо сказать, встреча была не из приятных. Вампир напомнил мне, за что я его ненавидел, и мои чувства вспыхнули с новой силой.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››