С теми, кому больно, не спорят. Боль, как и физическая, так и душевная, Мешает человеку мыслить трезво.

Наруто болтал без умолку, хотя рот его был забит раменом. Казалось, он спешил рассказать все-все, что с ним случилось за то время, как он не виделся со своей давней подругой. Кроме того, он, нисколько не смущаясь, выражал свою искреннюю радость по поводу того, что она, наконец, вернулась в Коноху, уверял, что очень ее ждал. Втайне смущенная, пряча благодарную улыбку за большой миской рамена, Юдати медленно доедала свою лапшу.
Бывают же такие люди… Удивительные, простые люди, как Наруто, которые, несмотря на все испытания, пройденные ими, через все страдания и ужасы, одиночество, они не сломались, наоборот – они продолжают идти к своей мечте, к своей цели, несмотря ни на что…
Наверно, именно из-за этого она так его уважает…
Всю свою жизнь Юдати слыла гением в деревне Скрытого Листа. У девочки был огромный потенциал и удивительная мощь, а главное – способность сохранить хладнокровие в самых, казалось бы, отчаянных ситуациях и принимать правильные решения. В семь лет она закончила академию, и ею стали интересоваться многие элитные джанины-сенсеи, стремясь взять ее на свое обучение. Но, к их великому сожалению, Хару уже в шесть лет стала ученицей Року Сиппаи, просто тот, зная, сколько девочке лет, отказался учить ее в этом возрасте. Напомним, что с такой цифрой, как шесть, у Року-сенсея связаны не очень хорошие ассоциации. На свое обучение он взял ее только тогда, когда Юдати исполнилось семь. В восьмилетнем возрасте она стала чуунин, и Хару и Року-сенсей отправились на ее обучение. Организатором этой идеи стала сама Хару. Она стремилась увидеть все и всех, познать все тайные дзюцу, которые есть в мире, повысить свой боевой опыт. Она жаждала этого, и в конце-концов, Року, который был категорически против, согласился. Знал бы он, какая цель была у нее на самом деле…
В деревне Водопада, два года назад, они и встретились с Наруто и Джирайей. Будучи из одной деревни, Наруто и Хару не были знакомы, однако Джирайа, знавший всех интересных личностей в деревне, их узнал. Узумаки и Юдати почти сразу же прониклись друг к другу дружеской симпатией, а Наруто, никогда не умевший держать все в себе, рассказал ей о своей жизни и цели. Хару тоже рассказала о себе, однако сравнительно меньше. Девушка больше любила слушать и высказывать свою точку зрения, нежели говорить самой.
Наруто и Хару провели вместе месяц тренировок, а после этого расстались: Хару и Року пошли в страну Дождя, а Наруто и Джирайа двинулись в сторону деревни Камня. Но оба пообещали друг другу вернуться в Коноху и обязательно там встретиться. И это обещание, данное ими, они выполнили.
- Хару-чан! – Наруто допил бульон и посмотрел на девушку с озабоченным видом, что крайне редко можно было увидеть. Юдати удивленно вскинула брови и приготовилась слушать. Хотя, она и так знала, о чем пойдет речь. – Что случилось там, на тренировочной площадке? Ты и Саске будто мечтали загрызть друг друга!.. Ну ладно, признаю, мне было приятно смотреть на этого придурка, взбешенного и униженного, но он же мой друг, ровно как и ты! Что произошло? Хару-чан!
Девушка вздохнула. Она устало придвинула к Наруто свою порцию рамена, молча дав понять, что больше не хочет. Узумаки послушно принял добавку, но не спускал с Юдати пристального взгляда.
Ну как ему объяснить, что она и сама не знает, почему ей так захотелось поиздеваться над Учихой? Что не может понять, почему так его ненавидит, всего лишь после минуты их встречи! Может, она просто смотрела на него с предубеждением: Наруто рассказал ей об их отношениях, когда они были в стране Водопада, и Хару уже тогда была от этого Саске, мягко говоря, не в восторге. Учиха показался ей низким, слабым трусом, у которого кроме внешности-то ничего больше и не было. А, увидев его так близко, она утвердилась в своей теории: такой невозмутимый красавчик, как он, не достоин даже носить защитной повязки.
- Думай, как знаешь, – ответила девушка. – Он мне просто не нравится, вот и все.
Наруто хмыкнул. Съев рамен Хару, он предложил вернуться, ведь они, получается, сбежали с тренировки, а значит добра от Какаши-сенсея можно не ждать. Девушка согласно кивнула и ответила:
- Мы с Какаши-сенсеем расскажем вам еще несколько интересных новостей. Думаю, ты будешь рад, – она усмехнулась. - А вот наш конохский красавчик вряд ли.
Заплатив, они переместились обратно.
Солнце стояло на пике жары: приближался полдень. При такой погоде казалось, что даже ветер дует не прохладным потоком, как хотелось бы жителям Конохи, а горячей струйкой воздуха.
Наруто и Хару застали Саске, тренирующего контроль своей чакры. Он сидел на земле в позе лотоса, сформировав руки в определенную печать, лицо крайне сосредоточено, глаза закрыты. Вокруг него плясала пробудившаяся чакра. Когда он услышал характерный для дзюцу перемещения хлопающий звук, по учиховской мордашке пробежала едва заметная хмуринка.
- О, Наруто, Хару!
Какаши сидел в метрах двадцати пяти от Саске. Он оторвал свой взгляд от книги, которую читал, чтобы поприветствовать прибывших шиноби. Наруто виновато кинул взгляд на Учиху, ни разу не шелохнувшегося с момента их перемещения.
- Какаши-сенсей…А что это Саске делает?
- А, Саске? – флегматичный сенсей посмотрел на Учиху так, будто только что его увидел. - Да так…
Какаши достал кунай из сумки, небрежно прицелился в Саске и со всего размаху кинул в молодого джанина.
- Саске! – крикнул Наруто в ужасе, но, как оказалось, волноваться было не за кого.
Легкая полуухмылка тронула губы Учихи. Кунай летел в его сторону, но шиноби и не пытался отскочить или как-то отразить атаку. Лишь когда кунай почти долетел до юноши, сосредоточенность на его лице усилилась, и вокруг Учихи внезапно появился полупрозрачный барьер из чакры. Кунай врезался в ограду и с жалобным звуком упал на траву. Саске медленно открыл черные глаза и молчаливо воззрился на Наруто и Хару.
- Саске разрабатывает новое защитное дзюцу. – сказал Какаши безразличным тоном и вновь погрузился в свою книгу.
Наруто раскрыл рот от изумления. Саске разработал защитное дзюцу за час их отсутствия?! За час?! Как такое возможно? «Учиха… Как же ты меня бесишь…» - Наруто скрипнул зубами. Ему до разработок защитных дзюцу еще жить да жить. Но уж если он начнет разрабатывать нечто подобное, то это будем не простой щиток из чакры, это будет настоящий, сверхпрочный барьер! И пусть он будет учиться делать ее несколько лет, но он выучит, а потом покажет этому Учихе, что такое настоящее дзюцу защиты! Пусть пока довольствуется, павлин проклятый!


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››