Ну вот.. это только первая часть, поэтому немножко банально, но будет продолжение....))

Он уходит… слышишь? Уходит!
Черт, с чего она это взяла? Зачем выскочила в три часа ночи в одном халате, босиком и ломанулась к нему? Сон разбился вдребезги, и на смену ему пришло волнение и боль, ноющая пустота.
Уходит… не успеешь… быстрее!
-ИТАЧИ! – срывается голос, когда она видит все эти тела, растерзанные и изломанные на земле.
Голос не утихает. Чей он? Чей?
-ИТАЧИ! ГДЕ ЖЕ ТЫ?.. – она продолжает кричать, даже когда падает и не находит в себе сил подняться.
Как банально, боже, как банально умирать от любви! Но не за мыльными сериалами, без носовых платков, со слезами, не спорю, но у нее по-другому. Сердце мечется, пытается вырваться из груди. Просто чтобы убедиться – он жив или нет? Где он вообще? Такой родной, любимый…
-Мика, - холодный, непривычно холодный, режущий слух и, кажется, душу, голос, его голос.
-Итачи, - нотка облегчения, удивления, непонимания.
Что происходит? Почему он так спокоен? Почему не помогает ей подняться, не объясняет?
-Тебе нужно сейчас уйти, Мика, - снова этот тон, как же ей больно слышать его.
-Что здесь случилось? – ее голос дрожит, дрожат руки, колени.
Она почувствовала на коже мурашки когда он провел пальцем по ее щеке. Нежно, мягко… Как когда-то давно. Его ладонь на миг прижалась к лицу, а затем он резко одернул ее и горько усмехнулся, но ничего не сказал.
Она пытается встать, он быстрее. Его сильные руки на ее плечах, поддержка, помощь о которой она так просила в мыслях. Остались только объяснения…
Он подхватывает ее на руки. Как всегда сильный, уверенный. В его руках, только в его руках, она может чувствовать себя в безопасности.
Девушка подняла взгляд на парня. Родное лицо, но что с глазами? Где его грусть? Или горькая полуулыбка на губах? Почему она не узнает его, когда это он? Что с ним случилось?
-Итачи? – не узнает, не видит в нем его.
Парень посмотрел на девушку, не мигая. Пока в его глазах она видела боль, потери… что же здесь случилось? Что произошло?
-Не глупи, Мика, не глупи.
Ее глаза распахнулись, и взгляд, упрямый, раздраженный встретился с его взглядом, самоуверенным, властным. Замахнувшись, она набрала воздуху и, выдохнув, ударила его. Раздалась звонкая пощечина.
Итачи видел удар. Итачи видел ее ладонь стремительно взметнувшуюся. Итачи видел все. И не остановил. Позволил. Знал.
Она хотела вернуть его, такого, какого знала.
Он не дрогнул. Не уронил ее. Как будто просто не заметил.
Она упрямо продолжала вглядываться в его глазах. Эта игра в гляделки начинала затягиваться, а он – уставать, играть эту знакомую, но совершенно чужую роль. Но он не отводил глаз и не позволял чувствам, вновь взять над ним контроль. Он не мог поступить так ни с собой, ни с девушкой. Тогда станет тяжелее им обоим, а так – только ему. Он все стерпит, а ей оставит воспоминание о жестоком гении Учиха. Тогда она смирится. Не сразу, но постепенно у нее получится забыть его и начать все заново, как говорится, с чистого листа. А он уйдет. Не будет мешать. Он не разделит с ней свою судьбу, он слишком любит ее, чтобы поступить так.
Она видела как на секунду в глазах промелькнула нерешительность и колебание. Он сомневался, он не мог решить… но в конце концов глазами завладела холодная отчужденность, отстраненность. Итачи отгорождался от мира, от нее.
Итачи поставил ее на ноги. Как можно медленней растягивая этот момент.
И как ему хотелось сказать ей, как хотелось оставить в этом запутанном мире, где миллионы загадок никто никогда не разгадает. Как ему хотелось сказать ей и оставить, зная, что она вернет его. Но – он не мог. Он не мог сломать и ее жизнь так же безжалостно и бес сожаления, как сломали его жизнь.
Любит… любит…
-Итачи?
Ее высокий, мягкий, до боли желанный голос. Как ему хотелось, чтобы она что-нибудь спела для него… в последний раз.
Но нельзя! Нельзя! Понимаешь?..
-Прощай, - выдохнул парень и исчез.

Варианты ответов:

Далее ››