Смотрим

Я открыла глаза, сидя на большом камне. Ночная мгла окутала окружающий мир своим одеялом. Небо усыпано миллиардами звезд, так отчетливо видных из-за отсутствия луны. Кругом поле, не вдалеке слышно течение реки. Легкий ветерок играет с распущенными волосами.
- Тебя ведь просили, не уходить одной!
Я повернула голову на голос и потеряла дар речи. Передо мной стоял Кисаме. Тот самый человек-акула которого я видела в своих снах. Не дождавшись от меня ответа, синий тяжело вздохнул.
Кис: Пойдем. Тебя лидер хочет видеть.
Я медленно поднялась и пошла за ним. Все еще сохраняя молчание. Во-первых, я не знала, что говорить. Во-вторых, я понятия не имела где нахожусь и что теперь делать. Я конечно видела сны с ним, но дальше-то что? Мы вошли в пещеру и двинулись по темному длинному коридору. Это место я узнала. Здесь я проходила, когда первый раз оказалась в теле Итачи. Итачи, интересно, он тоже здесь?
Кисаме остановился возле камня. Я внимательно посмотрела на него и руки непроизвольно сложились в "печати". В ладонях почувствовалось легкое жжение и камень стал подниматься.
Кис: Вот поражаюсь я тебе.
Я повернула голову в его сторону.
Кис: Откуда ты знаешь техники, если тебя им никто не учил?
Я молчала. А что я должна была сказать? Приснилось?
Кис: Молчишь? Странная ты, Эйэн (Вечность).
Камень замер на самом верху и я сделала шаг вперед. Кисаме не прекращал своей болтовни.
Кис: Будь ты парнем, я бы тебя с Итачи-саном спутал.
Итачи! Значит он и вправду здесь. Сердце радостно кольнуло. Но тут же меня обуяла грусть. Он ведь сказал мне никогда не появляться в его жизни. Что ж, наверное я впрямь не умею держать своего слова.
Камень медленно опускался за нашими спинами, но мы не обращали внимания. Кисаме уже привык, а я. А что я? Я совсем не понимаю зачем здесь оказалась. И что теперь с этим делать. Да и имя у меня то еще.
Тусклый свет, появившихся на стенах факелов, не давал обзора. Но я помнила каждый камень на своем пути. Прислушавшись, я вновь не услышала своих шагов. Прям дежавю.
Остальной путь мы проделали в тишине. Очевидно синему надоело пытаться разговорить меня и он бросил эту затею. Спустя долгие десять минут, мы наконец остановились возле невзрачной двери. Кисаме постучал и сразу открыл дверь, не дожидаясь ответа.
- Наконец-то!
В уютно обставленной комнате, за столом сидел рыжий парень, лет 25-26. Все его лицо было проткнуто какими-то штырями. Будь я у себя дома, сказала бы что это пирсинг, но украшениями здесь и не пахло. Его глаза были сиреневыми со странным узором. Как круги на воде. Я глубоко вдохнула, стараясь привести нервы в порядок, и почувствовала противный трупный запах. Внимательно вглядевшись в бледное лицо сидящего на против меня парня, я ужаснулась. Мертвечиной веяло от него. Передо мной сидел труп!
- Кисаме, скажи Итачи, пусть готовится к бою.
Приказным тоном произнес труп, ибо не знаю, как его называть.
Кис: Да, лидер-сама.
Синий ушел, и я осталась с трупом-лидером один на один.
Л: Я подумал, о твоем предложение, Эйэн. Последнее время мы несем потери, так что лишние люди нам не помешают. Но ты должна будешь пройти испытание.
Я: Какое?
Л: Ты сразишься с Учихой Итачи, мастером гендзюцо и гением шарингана. Выживешь, ты принята. Ну, а если нет, то сама понимаешь.
Я кивнула. Еще бы не понять.
Л: Вот и отлично. Тебе нужно оружие?
Я: Нет.
Зачем оно мне, если я им пользоваться не умею.
Л: В таком случае, прошу следовать за мной.
Выйдя из комнаты, я старалась не отстать от лидера. Шел он достаточно быстро, чему я поражалась. Прыткий труп оказался. Но даже с такой скоростью передвижения потребовалось достаточно времени, чтобы добраться до выхода на улицу. Не тому, по которому мы шли с Кисаме, а другому. Ведущему на окруженную скалами площадку.
Кисаме был уже здесь, как и другие. Блондин с длинными волосами собранными в хвост на макушке, синеволосая девица с большим бумажным цветком на голове, шумное недоразумение в оранжевой маске, донимавшее блондина и человек-куст, на половину белый, на половину черный. И почему я не удивляюсь?
Не было только его. Еще раз, обведя всех глазами, я уже решила, что это Итачи нацепил на себя маску и сходит с ума. Поскольку других брюнетов в этой компании я не наблюдала. Но мои опасения не подтвердились. Поскольку блондин, достигший своей точки кипения, бросился на недоразумение с кулаками, попутно покрывая его четырехэтажным, отборным матом. Среди которого, слух различил имя, Тоби.
Синеволосая, наблюдая эту картину, схватилась за голову. Очевидно подобное не редкость в их узких кругах. Наконец лидер подал голос и все замолчали. Я повернулась лицом к трупу, но его на прежнем месте не оказалось. В нескольких метрах от меня стоял Итачи. Его кровавые глаза зло смотрели на меня, от чего дрожь пробила мое тело.
Л: Начнем!
Я не сдвинулась с места. Уж я - то знаю, как он орудует сюрикенами. Меня словно к месту пригвоздили. Итачи тоже не двигался. Просто смотрел на меня с неприкрытой злобой в глазах. Я повернула голову в сторону лидера, но никого не было. Опять сбежал. Но не только его. Никого не было. На площадке стояли мы двое и все.
Итачи стал медленно подходить ко мне, а я начинала впадать в панику. Но он остановился в нескольких шагах от меня.
Ит: Дала поймать себя в иллюзию? На тебя не похоже.
Его голос вызвал сладкую истому в теле.
Ит: Зачем ты здесь, Эйэн? Я же сказал, что не хочу знать тебя больше.
Значит я оказалась в продолжении своего сна. Может это тоже мне сниться, а я переживаю зря? Но что-то внутри подсказывало, что все происходящие творится на самом деле.
Я: Я здесь не при чем.
Ит: Думаешь я так плохо тебя знаю, чтобы поверить? Нет, Эйэн.
В его руке сверкнула катана и в следующую секунду она пронзила мне грудь. Глаза расширились от невыносимой боли, но я не закричала.
Я: За что?
Это все что я смогла выдавить из себя.
Ит: А ты не знаешь? Я же сказал, что не прощу предательства.
Я: Я не знаю о чем ты.
Боль немного отступила, и слова давались уже легче.
Ит: Ты помнишь, что обещала? Вместе, сквозь вечность. Ты поклялась.
Он внимательно всматривался в мое лицо, стараясь найти признаки хоть какой-то реакции, но лицо оставалось каменным.
Я: Я не помню.
Ит: Что?
На его непроницаемом лице отразилось удивление, а глаза расширились.
Я: Я не помню ничего из того, что ты сейчас сказал. Я впервые увидела тебя тогда, когда оказалась в твоем теле. Я не знаю, в чем виновата перед тобой!
Мне отчаянно хотелось зарыдать. Невыносимо было видеть его холодный взгляд, направленный в мою сторону. Не знаю почему, просто его глаза должны были быть другими.
Тем временем Итачи справился с эмоциями и его лицо приобрело прежнее выражение.
Ит: Думаешь я поверю? Не строй из себя жертву, Эйэн. Я прожил без тебя три жизни. Знаешь каково это?
Я: Прости.
Ит: Одним словом ничего не исправить.
Он подошел ближе, приподняв голову за подбородок и заглядывая в глаза.
Ит: Ты и впрямь все забыла?
Я: Да.
Ит: И этого не помнишь?
Его горячие, требовательные губы обрушились на мой рот. Боже, какой это был поцелуй. Полный любви, нежности и боли. Я задыхалась от восторга. Голова кружилась в бешеном ритме, а земля уходила из-под ног. Мои руки сами обвились вокруг его шеи, но это движение вызвало обратный эффект. Итачи отстранился от меня.
Ит: Хорошо, что не помнишь. Так даже лучше.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››