...

*Начало Флэшбэка*

Февраль месяц на улице, крупные хлопья снега падают на асфальт с . {censored} такое огромное, такое загадочное и красивое. Небосвод украшают тысячи прекрасных звезд, и они светят... Светят они бездомным людям подобно маяку, отчего в сердцах зарождается надежда. Надежда на то, что этот маяк приведёт их домой…
Слышен топот чьих-то ножек. Это маленький мальчик бежит по тёмной улице. Он бежит быстро, не оглядываясь назад, а глядя только вперёд. Он уже убежал на далёкое расстояние от детдома, но всё равно продолжает бежать. Он изредка поглядывает на звёзды, они для него словно компас, поэтому мальчик бежит вперёд, сам не зная куда, но он улыбается. Вскоре он обессиливает и падает без чувств, потеряв сознание.
Мальчик просыпается в каком-то ветхом шалашике. Подле него горит костёр ярким и живым пламенем, подобно человеческой жизни, но вскоре он потухнет, как и жизни людей… Возле мальчика сидит женщина лет тридцати и напевает какую-то приятную мелодию. Она улыбается. Женщина сама приятной наружности, её бездонные голубые глаза похожи на небо. Да, на то самое прекрасное небо. Светлые волосы аккуратно убраны в косу, правда чёлка слишком длинная, отчего лезет в глаза, поэтому женщина постоянно сдувала её или мотала головой. Женщина так тепло улыбалась, отчего у мальчика оттаяло сердце, и он ответил такой же улыбкой. Мальчик кашлянул и поёжился от холода.
- Ну вот, заболел, глупенький, - добродушно отзывалась женщина. – Кто же спит на снегу? Так и заболеть можно.
- Я не спал, - отвечал мальчик. – Я бежал, бежал, бежал, а потом упал и… не помню…
- А от кого же ты бежал?
- Я бежал из детдома… Мне там не нравится, - мальчик скорчил лицо, вспомнив строгое лицо учительницы.
- Зачем же ты бежал оттуда?
- Там плохо кормят и обижают.
- Эх, понятно всё с тобой. Ну и куда же ты без куртки-то побежал? Зима на дворе. Эх, ты! Ты хоть чейный?
- Я? Я ничейный, - с грустью в голосе отвечал мальчик.
- Ну и куда же ты бежал? Сам не знаешь. Там хоть крыша над головой была, а тут…
- А тут – небо! – восклицал мальчик.
Женщина улыбнулась и потрепала мальчика по красным волосам.
- А звать то тебя как?
- Сасори, - улыбнулся мальчик. – А как мне вас называть?
- Называй меня мамой, - радушно улыбнулась женщина. – Ты пока сиди тут, а я сбегаю за ветками. Костёр скоро потухнет.
Женщина вышла из шалашика. Сразу после того как она вышла в шалашик вошёл маленький мальчик, ровесник Сасори, тоже где-то шести лет. Мальчик был похож на ту женщину как две капли воды. Те же светлые волосы, аккуратно убранные в хвост, но при том часть волос спадала на плечи, чёлка спадающая на левый глаз, и глаза того же небесно-голубого цвета. Сасори, будучи ребёнком наивным подумал, что та женщина превратилась в ребёнка, но женщина вошла в палатку, и Сасори тут же развеял эту мысль.
- Мама, а кто это? – шепнул Сасори на ухо женщине.
- Не называй её мамой! – вмешался в разговор мальчик. – Это моя мама, а не твоя!
Мальчик обнял свою мать и скорчил рожицу, дабы подразнить Сасори.
- Дейдара, сынок, хватит! Нельзя быть таким вредным, - бранила сына мать и дала ему лёгкий подзатыльник.
Дейдара сел в угол палатки, обхватив руками, колени и заплакал. В палатку заглянул какой-то мужчина и обратился к женщине:
- Хару, поди к Амае, у неё сильные схватки.
- Ой-ой-ой, я сейчас, - растерянно отвечала женщина.
Женщина, прихватив ведро, выбежала из палатки. Дейдара продолжал плакать. Мальчик заливался горючими слезами. Сасори вздохнул и неуверенно посмотрел в сторону мальчика, после чего встал и подсел рядом с ним. Дейдара не обращал на него внимания, он продолжал смотреть в пол палатки и плакать. Сасори сам себе пожал плечами, ещё раз бросил неуверенный взгляд на блондина и обнял его. Дейдара перестал плакать и улыбнулся мальчику. Блондин утёр слёзы и слегка заикаясь, сказал мальчику, чуть смутившись:
- Ты это, извини…
- Забыли.
- Ты играть будешь?
- Буду, - с энтузиазмом отвечал Сасори.
- Вот, - блондин достал из кармана три поломанные машинки и двух солдатиков.
Позже мальчики очень сильно подружились и стали как самые настоящие братья. Так Сасори и остался жить вместе с доброй женщиной, которая стала ему матерью и с её сыном, который стал ему и братом и другом на всю жизнь. Мать их всю зиму носилась как угорелая, помогала всем, а к весне заболела. К маю мать умерла и мальчики остались одни. Совсем одни на белом свете.
Июнь. Разгар лета. По улице бегут два мальчика, играя в салки. Лица их румяны и радостны. Они аккуратно причёсаны, красиво одеты и их ничего не волнует в этой жизни кроме веселья. Их обеспечивают их родители, балуют и позволяют им всякие капризы. Дети живут беззаботно, и их не волнует, откуда берутся деньги, им важно только на, что они тратятся. Напротив них проходят два чумазых ребятёнка. Они не бегут и не играют, они спокойно идут по улице и просят подаяния у прохожих, дабы прокормиться. Лица их бледны и усталы. Усталы оттого, что они по ночам работают, охраняют огород, а платят им лишь овощами, а порой платят заплесневевшим хлебом, но мальчики и этому рады. Они не причёсаны. Причёска их волнует меньше всего. Одеты они как оборванцы, донашивают чьи-то старые вещи. Их не волнует то, что вещи эти слишком велики им, они и этому рады. Мальчики знают, как сложно заработать деньги, они знают об их цене. Ну, а веселье на самом последнем месте. Им не до веселья… Об играх и сладостях они уже давно позабыли, сейчас им важны ночлег и кусок хлеба.
- Подайте милостыньку, - тянут в один голос два мальчика, но серая толпа проходит мимо, не обращая внимания на сирот.
- Подайте милостыньку, - обращается Дейдара к хорошо одетому мужчине, но тот даёт ему подзатыльник, отчего мальчик падает на колени. – Я так больше не могу, Сасори.
- Вставай, нельзя падать. Нужно только идти вперёд.
- Но я устал. Давай передохнём, - горькими слезами заливается блондин.
- Нет, брат. Так мы с тобою не проживём в этом мире. Мы же не те, - Сасори бросает взгляд на резвящихся мальчишек, - которые живут так беспечно. Мы не можем позволить себе такую роскошь как отдых посреди дня…
- Я не могу, Сасори. Мы с такими темпами даже на кусок хлеба не заработаем, - обречённо вздыхает Дейдара, поднимаясь с асфальта.
- Ты и в правду так устал, братишка? – с сожалением поглядывает Сасори на Дейдару.
Дейдара в ответ кивает. Сасори берёт Дейдару за руку и стремительно ведёт куда-то.
- Куда мы? – удивляется блондин.
- Сейчас узнаешь.
Через какое-то время Сасори приводит Дейдару к трёхэтажному зданию, на котором выгравировано огромными золотистыми буквами «Дом ребёнка». Сасори неуверенно направляется к двери. Много неприятных воспоминаний нахлынуло на него, но посмотрев на Дейдару, он решается войти в двери бывшего дома.

*Конец Флэшбэка*


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››