Гага у ляля.*

Мы шли уже час. Лесная полоса давно кончилась, прошли С язычником мы её ещё утром. Равнина, по которой Хидан вёл меня в страну Риса, пугала своей бесконечностью в сторон горизонта. Шли мы к холмам. Та нейтральная полоса славиться снегами, для нас важно было преодолеть её как можно скорее. До холмов было несколько десятков километров, когда солнце встало в зениту. По равнине мило бегали солнечные лучи. Грызуны прямо из-под ног разбегались в разные стороны. Все эти милые мелочи создавали мягкую атмосферу уюта. На душе было спокойно, Только Хидан иногда падая и злобно бранясь портил сложившееся тепло, но я только хохотала над ним.
Мне не раз приходилось слышать от коллег о отличной обороне стране Риса. О подробностях миссии я не стала спрашивать. Я не знала в какую деревню мы идём, не знала названия места откуда мы крадём. Просто шла за язычником. Пусть он руководит, всё равно всё делать буду я.
Чем ближе мы подходили к холмам, тем холоднее и спокойнее становилось всё вокруг. У подножья, не было видно солнца. Оно пыталось пробиться сквозь листву, чтобы скользнуть в объятья земли. Обычно межконтинентальные холмы были высокими, этот, который пересекали мы, был на редкость невысоким. Было ужасно холодно, всё тело вибрировало от мороза.
Порой тишину рассекал вой или рёв животного. Хидан резко поворачивал голову в сторону звука и ускорял движение. С утра он почти не говорил. И меня встретил сухим «Доброе утро». Даже рядом с ним я чувствовала себя до чёртиков одинокой. Холодный пар изо рта еле грел замершие руки и нос. Мы не делали перерывов в движении с самого утра. Казалось, что мир здесь замер. И только сумасшедшие акацуки забрели сюда. Как только мы начали спускаться с холма, пошёл снег. Редкий, медленный он робко ложился на деревья, землю и на нас.
-Словно пепел! - я остановилась и подняла глаза в небо. Оно было глубокого серого цвета. Не одного облака! Я чувствовала на себе взгляд Хидана. Я не хотела смотреть на него, ибо он отведёт глаза, если я посмотрю на него. Так даже теплее. Язычник сдавлено хохотнул.
-Пойдём.
Деревня, в которую мы пришли, представляла собой аллею из домов и магазинчиков с храмом во главе. В деревню мы прошли без проблем, даже не применяя техник. Я просто похлопала ресничками, заставила Хидана сделать голодный вид и молодые ниндзя пропустили нас. Улицы лишь слегка припорошило снегом. Здесь было не так холодно, как в холмах, но морозец давал по щекам. Люди смотрели на нас с любопытством, некоторые с опаской. Дети показывали на нас пальцем. Мы шли мимо магазинов и ресторанчиков. Один из фруктовых магазинов был открыт. Товар лежал прямо на морозе. Я заметила, как продавец складывал печать. Прилавок засветился зелёным. Наверно техника тепла или что-то в этом роде. Тепловой холодильник, у нас в Конохе такая техника не применяется связи с жарким климатом, здесь же скорее пользуется популярностью. Я остановилась у этого ларька с надеждой купить яблоко. Хидан смотрел на прилавок оценивающим взглядом, видимо не совсем доверял технике тепла. У его ног стоял мальчик лет 5-6. Глаза были грустными, как у щенков. Один из здешних бедняков, а он такой маленький! Он поглядев на Хидана с опаской тихонько потянул руку за яблоком. Схватив его, он без оглядки побежал вдоль домов и исчез в повороте.
-Ах, ты гадёныш мелкий, сколько можно яблоки таскать! – продавец уже вышел из прилавка. Неужели он настолько бессердечен, что отберёт у мальчика яблоко!?
-Стойте! - я протянула к нему руку, колокольчики на шляпе зазвенели и продавец обернулся. Щёки покрывала трёхдневная щетина. Он был из людей мужик-шкаф. Ростом с Хидана, но в несколько раз шире и страшнее,- я заплачу за мальчонку, успокойтесь.
Я достала монеты и взяла ещё два яблока.
-Возьмите, эти я покупаю, а вот за мальчика. И знаете,- я выдержала таинственную паузу,- Вам стоит быть чуточку добрее.
Мужчина напыжился и стал похож на породистого бородавочника.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››