Эмили Колленс...

Девушка резво встала за стол, и начала... начала свою любимую работу. Не передать словами, как она наслаждалась этими запахами, цветами веществ, которые у нее получались. Она как и в прошлый раз решила делать по своему, как она считала лучше.
-Остальные тоже могут приступать. – скомандовал профессор. И стал наблюдать за работой Колленс, которая была увлечена зельем по горло.
Она смешивала компоненты, резко добавляла смеси в раствор, плавно размешивала получившиеся вещества... Одним словом наблюдать за ней, было столь увлекательно... что можно было бы самого заядлого двоечника заставить выучить эту тонкую и точную науку на оценку «выше ожидаемого». Северус наблюдал за ней очень внимательно, не понимая, однако, как такой девушке может нравиться его предмет. Да что там!? Как ей вообще может нравиться его предмет? Он находил в ней что-то исключительное, что-то завораживающее, ему был приятен ее интерес к этой науке.
А Колленс, было совершенно не до профессора, не до учеников. Впервые за эти дни, она действительно получала, то самое наслаждение, которого ей так не хватало. Это был всплеск эмоций, который она выражала, добавляя разные ингредиенты в раствор, и когда зелье было окончено, этот фонтан эмоций угасал. И оставалось чувство совершенства, которого хватало на несколько часов.
-Готово... – с завораживающей улыбкой, чуть слышно прозвенела Колленс... и отошла вправо, давая пройти Снейпу.
Профессор подошел к пузырьку с зельем, и стал тестировать его. Он его немного взболтал, от чего тот поменял свой серый матовый окрас, на черный, и через пару мгновений снова принял серый цвет.
-Внимание! – четко, громко, с нотками легкого шока произнес профессор. – Не стоит сомневаться, что это лучшее зелье в этом классе. Пятнадцать очков Слизерину!
Северус унес пузырек в какую-то маленькую комнату, и через пару мгновений вернулся.
-Вы, Колленс, можете садиться. – девушка послушно последовала на свое место. Однако на толе Северуса она заметила вполне ничем ни примечательную вещь – расширенный курс по Зельеваренью за 4год обучения. Однако этот учебник разбудил в Эмили неукротимый интерес, в ее светлой голове зародилась идея, идея до такой степени блестящая, что она удивлялась, как не додумалась раньше. Колленс встала на месте и хитро ухмыльнулась. В то время, как идея охватывала каждую клеточку ее тела, захватывала все нейроны мозга. Колленс была поглощена своей мыслью, но вскоре снова могла двигаться, и пошла на свое место. Весь оставшийся урок Колленс думала только о своем. Никто не мешал ей, все сразу почувствовали перемену в ее настроении. Она нашла цель, она выбрала мишень, добралась до старта, пришло время воплощать свои мысли в жизнь...


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››