...

Вечером этого осеннего дня в кабинете директора Хогвартса – Гремионы Уизли всю ночь горел свет. Нет, бессонницей женщина не страдала. Просто именно сегодня вечером к ней должны были явиться люди, которых волшебница больше всего хотела увидеть. Почему? Просто одного из них Гермиона не встречала с окончания Хогвартса.
И вот, когда женщина в полной тишине попивала чай, рассматривая какой-то магловский журнал про моду, изредка качая головой и ухмыляясь, за дверью послышался хлопок. Постучали.
- Войдите.
На секунду сердце женщины замерло. Тишина, нарушаемая только короткими шагами, шарканьем подошв и треском огня в камине. Вошедший человек остановился напротив стола директора.
- Ну здравствуй, Гермиона. Ты изменилась… никогда бы тебя не узнал, если бы встретил на улице. Похорошела заметно… - мужчина улыбнулся, снял черный плащ и провел рукой по волосам.
- Садись, - коротко кивнула бывшая Грейнджер, указывая на кресло.
Гость сел, расслабленно опустив голову на спинку, и вздохнул.
- Как ты? – после некоторого времени, проведенного в молчание, спросил мужчина.
Гермиона явно не ожидала, что он что-то спросит у нее. Именно поэтому женщина углубилась в чтение, изредка косясь на гостя, разглядывая его. Блондинистые волосы поредели, виднелись небольшие залысины, появилась еле заметная щетина, черты лица заострились и стали отчетливее. Телосложением мужчина отличался стройным, даже немного накачанным, но бледная кожа в свете нескольких огней придавала ему болезненный вид. Хотя нет… скорее усталый и замученный.
Голос гостя вывел Уизли из задумчивости.
- Я? – немного растеряно переспросила Гермиона, - хорошо. Конечно, работа в Министерстве доставляет немало хлопот, особенно когда совмещаешь ее с управлением Хогвартсом, но в целом все отлично. – Директор сделала небольшую паузу, - А ты? Куда пропал после школы? Мы видели тебя всего один раз возле поезда с сыном. Да и то не разговаривали.
- Я не пропал, - усмехнулся мужчина, глядя на бывшую сокурсницу, - просто жизнь так сложилась. Мы ведь были с вами не в очень хороших отношениях. Хотя, знаешь, я понял, что все это были детские необоснованные обиды. Какие-то недопонимания с моей стороны. Но я писал Эмили… она же в ответном письме обещала, что найдет время встретиться. Но прошло вот уже пять лет с тех пор – я больше не решился ей писать… А она тем временем скорей всего забыла про меня.
- Малфой, что с тобой? – в глазах Гермионы читалось ничем не прикрытое удивление. – Ты сильно изменился. Где твое отвращение к моему роду? Где эта неприязнь и высокомерие?
- После падения Темного Лорда я перестал быть таким, - на несколько секунд Драко задумался, - сыну старался с детства прививать хорошее отношение к маглорожденным. Отец был немного недоволен, ворчал что-то постоянно. Мы с женой очень надеялись, что он поступит на Гриффндор, так как я во что бы то ни стало разрушить династию Малфоев.
- Почему? – покачала головой Гермиона, которая до сих пор не могла осознать этого.
- Потому что не хотел, чтобы мой сын всю жизнь притворялся, как это делал я. – Выдохнул, Драко, чуть улыбнувшись.
Уизли никогда еще не видела, как бывший слизеринский принц улыбается. Нет, до этого это была злая ухмылка, холодный оскал, а сейчас… это поразило женщину. Улыбка была насколько искренней, от нее исходила радость. И хотя это длилось всего считанные секунды, Гермиона прибывала в некотором шоке.
Вдруг в дверь постучали.
- Открыто, - тихо сказала директор, притупив взгляд.
В кабинет, стуча каблуками, вошла брюнетка в строгом официальном костюме, и замерла на пороге. Ее взгляд был устремлен на человека, сидящего в кресле. Он же, в свою очередь, пристально вглядывался в ее зеленые глаза. Еще мгновение – и вот уже гостья стоит в объятьях Драко Малфоя. «Как в школьные годы» - с улыбкой подумала Грейнджер.
- Эмили, не верю, что это ты! Даже не думал, что ты придешь сегодня… - проговорил бывший слизеринец.
- Я тоже рада тебя видеть, - хохотнула Доус.
- Я не помешаю?
Друзья отпрянули друг от друга и посмотрела на человека, стоявшего на пороге.
- Нет, что ты, - Драко протянул руку мужчине, который обомлел от такого поворота событий.
- Малфой, ты что - головой ударился? – с изумлением спросил Поттер, пожимая руку бывшего врага.
- Нет, - усмехнулся мужчина.
- Бог мой, Драко Малфой здоровается за руку с Гарри Поттером – это надо заснять! – послышался насмешливый голос и возле Гарри появился рыжеволосый мужчина.
- Привет, Рон, - улыбнулся Драко, протягивая и ему руку для пожатия.
Глаза у Рональда расширились, но тот все-таки ответил на рукопожатие и, поздоровавшись с Эмили, компания прошла к столу Гермионы. Рассевшись по креслам, взгляды устремились к директору Хогвартса.
- Для начала хочу вам кое-что рассказать, - Миссис Уизли приняла важный и деловой вид. – Вы в курсе произошедших событий с дочерью Эмили – Келси. Немного поразмыслив на этот счет с Минервой МакГонакалл, мы пришли к выводу, что в замке находиться кто-то посторонний. Ведь трансрессировать на территорию Хогвартса незаметно никто не мог, за это я ручаюсь лично. Но вот если этот кто-то из нашей школы, то ученикам грозит опасность.
- Так зачем ты нас сегодня собрала всех вместе? – поднял брови Драко, - Это ведь не простая дружеская встреча? – При этих словах Гарри и Рон многозначительно переглянулись, но Малфой этого не заметил.
- Нет, конечно, - Гермиона смерила мужа взглядом, в котором читался упрек, и продолжила, - Келлисия читала книгу «Темные искусства. История зарождения, становления и развития». Когда ее нашли, то книга была открыта на главе «Выдающиеся личности». Думаю, что она увидела то, что не предназначалось для нее.
- Может это какой-нибудь учитель так наказал ее за проведение времени, предназначенного для сна, в Запретной секции? – предположил Поттер.
- Исключено. Все учителя были в своих комнатах. – Покачала головой Уизли, - это мы уже проверили.
- Но что такого могла увидеть Келс в этой книге? Волан-Де-Морт вполне известная личность и пока еще не на кого не нападали за то, что кто-то увидел его имя в какой-то книжонке. – Хмыкнул Рон.
- Может, нам взять эту книгу? – предложил Гарри, - где она?
- В Запретной Секции. – ответила Гермиона, - мы проверили ее и вернули обратно на полку.
- Черт, - выругался Малфой, - а можешь ее нам сейчас достать?
- Возможно, - кивнула директор.
- Нам срочно нужно выяснить, что читала Келс, чтобы найти угрозу как можно раньше, - сказала Эмили, - у нее же сейчас амнезия, так ведь? – женщина произнесла это с долей грусти.
- Да, Эм… Мадам Помфри старается найти способ вернуть ей память, но пока что без результатов. – Произнесла Гермиона, отхлебнув чаю. –Будем надеяться на лучшее. Я позвонила в Больницу святого Мунго, там сказали, что если что-то узнают – обязательно дадут мне об этом знать.
- Ой, нашла кому верить, - отмахнулся Драко, презрительно сощурившись.
- Ты сейчас так похож на того, кем был в школьные годы, - заметила Гермиона.
- Ну, нельзя же искоренить дух Малфоя до конца, - ухмыльнулся мужчина.
- Миссис Уизли! – в кабинет без стука влетела Минерва и, отдышавшись, сказала, - ученики снова в Запретной Секции! Филч засек их…
- Где они сейчас? – нетерпеливо перебила женщину директор.
- Там же! Филч боялся их спугнуть, поэтому доложил мне.
- Так, а кто именно? – спросила Доус.
- Филч сказал, что слышал голоса Альбуса Поттера и Розали Уизли, но мало ли кто там с ними еще…
- Похоже, наши ребята начали собственное расследование, - вздохнул Гарри.
- Гарри, мы тоже в их возрасте отличались изрядным любопытством, - подмигнул другу Рон.
- Мальчики, - словно вернувшись в школьные годы, одернула ребят Гермиона, - нам нужно идти туда.
- - Такого сюрприза они точно не ожидают, - уже в коридоре ухмыльнулся Малфой-старший, зная, что без его Скорпиуса дело точно не обошлось.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››