Часть 1-я главы 4-й

Наш дом - это храм, он открыт всем ветрам.
Мы в нем словно боги, попавшие в плен.
Всесильные здесь, беззащитные там,
Где не сделают шага, не требуя что-то взамен. Белая гвардия.
Когда Роберт поравнялся с Катей, она свирепо посмотрела на него, на это мальчик лишь пожал плечами и молча пошел рядом с ней. Пока Ирене их не догнала, Кэт сразу же решила прояснить, верно ли то, что она предположила.
- Ты, случаем, в театре не играл?
Роберт остановился и с недоумением посмотрел на нее:
- Откуда ты знаешь?!
Катя вздохнула и, не отвечая на вопрос, быстро забежала в замок, а когда парень уже решительно побежал за ней, она прикрикнула:
- Я переодеваться иду, идиот! Иди лучше с моей сестрой поговори! Вам есть о чем.
Девочка быстро завернула в коридор и скрылась. Роберт в нерешительности встал и немного неуклюже прислонился к стене. Ирене добежала до него, перевела дыхание и затараторила:
- Здравствуй! Меня зовут Ирене Блэк! Я видела твое выступление три года назад в театре! И с тех пор не могу забыть этого! Я бы хотела стать твоей подругой, ты не против? Пожалуйста, скажи, что ты не против! Я не вынесу, если ты скажешь, нет! Я видела, ты уже пообщался с моей сестрой, Кэтлин, так что, ты же можешь и со мной…
Малость обалдевший Роберт лишь кивнул в знак согласия.

Катя забежала в один из открытых классных кабинетов и спешно переоделась. Мокрую одежду она всучила Конни, вызванной щелчком пальцев. Кэт присела на одну из парт и призадумалась, куда же ей идти, чтобы не мешать тем двоим. Тогда она спрыгнула со стола и выскользнула из кабинета. Она снова вышла на улицы, к ее облегчению, ни Ирене, ни Роберта здесь не было. Тут к ней, рассекая небо и облака, подлетела белая сова, на ее лапке было привязано письмо. Сердце девочки забилось чаще: неужели ее друг написал ответ?
Птица приземлилась на ее колени, Катя быстро отвязала бумагу с ее лапки и принялась разворачивать. Да, это было письмо, написанное на простой белой бумаге, простой синей ручкой. У девочки не осталось сомнений, это был ответ на ее сумбурное ночное письмо. Рядом с ней сова, ухая, чистила свое оперения. Кэтлин с затаенным дыханием принялась читать:

" Здравствуй, моя дорогая Катя!
Понятия не имею о чем ты, но твой почтальон, после того, как отдал мне письмо, долго и больно кусал мне пальцы, на бумаге, кстати, ты даже увидишь капельки крови, так что если я не смогу играть на гитаре, виновна будешь ты. Так что, как видишь, сова ждала, пока я напишу тебе ответ, что с покусанными пальцами делать, не очень-то просто, знаешь ли!
Объясни все подробней, пожалуйста! Из твоего письма я лишь понял, что ты куда-то пропала! Или это такой деликатный способ завязать со мной общение?
Я напишу твоей сестре и родителям Иры, не волнуйся.
Твой друг.
P.S. Все еще впереди, Катя!"

Прочитав его, Катерина рассмеялась: все было по-прежнему. Сделав себе напоминание написать ему ответ, как только окажется в комнате, девочка с легким сердцем отправилась в избушку Хагрида, узнать, когда они уже пойдут за палочками.
Ирене присоединилась к ней уже около дома лесничего. В избе Рубеуса не оказалось, он был на огороде, где зрели большие рыжие тыквы. Выслушав подруг, он оставил свои дела, сменил одежду и, сообщив директору о том, что они пошли на Косую аллею за палочками, затолкал девочек в камин. Хотя, это было достаточно трудно: они ни в какую не собирались лезть в него. Показав им принцип работы летучего пороха, они наконец-то оказались около магазина Олливандера. В самом здании никого, кроме продавца, не было, сам старик, стоя на лестнице, наводил порядок на верхних уровнях.
Увидев ранних покупателей, он спустился и поинтересовался у Хагрида:
- Рубеус, чем могу служить? Этим миледи нужны палочки, не так ли?- с некоторым сомнением спросил он. Девочки не выглядели похожими на первокурсниц.
- Да, Олливандер, тут проблемка такая, в общем вот,- замялся и стушевался Хагрид, правда, вскоре из широкого кармана достал смятый пергамент,- это от Дамблдора.
Пробежав по посланию глазами, старый продавец улыбнулся и посмотрел на девочек.
- Хорошо, мисс и мисс Блэк, подберем мы вам отличные палочки. Не могла бы пока одна из вас пройти в подсобное помещение, правила требуют, чтобы юный волшебник выбирал палочку один, без посторонних.
Кивнув, Кэтлин удалилась в маленькую уютную комнатку.
Ире подошла одна из самых первых палочек, которые Олливандер предложил ей.
Она была сделана из английского дуба, жесткая и умеренно длинная, в руках Ирене она была мягкой и теплой, будто бы приветствовала своего хозяина.
С палочкой для Кати было сложнее: на столе уже росла массивная гора из-под коробочек для палочек, но она все так же не находилась. Олливандер был уже изрядно вымотан, а в некоторых местах и подожжён. Хагрид же немного вымок, из-за струи воды, вырвавшейся из одной из палочек.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››