Проходим и читаем

Посидев еще несколько долгих минут у холодного окна, Гермиона побрела в башню Гриффиндора. Она еще не полностью отошла от шока, после разговора с Малфоем. Как раз в этом подвешенном состоянии ее и застала вся честная компания, только что вернувшаяся из Хогсмида.
-О! Привет, Герм! – весело поприветствовал подругу Гарри, - А ты почему не захотела идти с нами в Хогсмид? Мы так классно отдохнули!!! Жаль, что ты не пошла!
-Будто меня кто-нибудь приглашал,- просто ответила та, даже не глянув в их сторону.
- Не понял, - опешил Мальчик-Который-Выжил, - Как не приглашали? Я же просил Рона передать тебе, что мы идем в Хогсмид и хотим, чтобы ты пошла с нами, - Гарри пристально посмотрел на Рона. Тот, в свою очередь отвел глаза, и настойчиво увел Лаванду в сторону, дабы она не слышала их разговора. Заметив это, Гермиона нарочито громко произнесла:
- Ну, что ж, я рада за вас, а особенно за тебя Ронни, - с этими словами девушка скрылась за портретом Полной Дамы. Джинни вопросительно посмотрела на Гарри, тот в ответ лишь неопределенно пожал плечами.
Добравшись, наконец-то до спальни старосты, Гермиона смогла немного расслабиться. Стоя в ванной, под теплым душем она вспоминала слова Малфоя, которые портили и без того плохое настроение. От невеселых мыслей, ее отвлек какой-то шум в комнате, выйдя из ванной, девушка обнаружила у себя на кровати, невероятной красоты белую лилию.
- Какая красивая, - в изумлении произнесла Гермиона.
-Как самочувствие? Ух, ты! Цветы от тайного поклонника? – в комнату просунулась сначала голова, а затем вошла и сама Джинни.
- Нормально, а вот от кого цветок не знаю, - честно призналась Гермиона, - У меня то и поклонников нет.
- А Виктор Крам?- не унималась младшая Уизли.
- Это было давно, - покачав головой, ответила Гермиона, - и к тому же, он сейчас в Болгарии.
- Ну не знаю - не знаю, - нараспев сказала Джинни и вышла прочь, оставив Гермиону в замешательстве.
Оставшись одна, Гермиона осторожно взяла лилию в руки.
- Кто же ты? – произнесла вслух девушка,- Принц или чудовище? – а затем, слегка помедлив, сказала в пустоту, - Кем бы ты ни был, я приму тебя таким, какой ты есть, я буду с тобой.
И о, чудо! Лилия начала светиться серебристым сиянием, как бы подписываясь под словами Гермионы, древней магией любви. Девушка, бережно поставив волшебный цветок в вазу, отправилась спать, рационально решив, что утро вечера мудренее.


Драко лежал в своей постели, думая о том, правильно ли он поступает, вот так, после стольких лет взаимной вражды, решив раскрыться этой неприступной, хрупкой гриффиндорке. Раньше такие мысли, вызвали бы смех у слизеринца. Ведь раньше, кроме смеха и сочувствия, она не вызывала никаких чувств. Кому же может понравиться девчонка с прической а-ля «меня поразило молнией», россыпью веснушек на носу и большими, цвета черного шоколада глазищами и, плюс ко всему, думающая не о мальчишках, а о том, как бы спасти мир или лохматые головы Поттера и Уизли.
Но природа в союзе со временем сделали свое дело. Из серой, неказистой мышки, Гермиона превратилась в красивую, изящную кошку. Волосы перестали торчать, они лежали пышной волной на ее плечиках и спине, глаза стали более выразительными, благодаря густым и черным как смоль ресницам. В этих двух шоколадных омутах, Драко готов был утонуть. Фигура приобрела все соблазнительные изгибы и формы.
В темноте, парень улыбнулся, как же ему сейчас хочется, прижать к себе эту нежную, хрупкую девушку и целовать, целовать, целовать до умопомрачения, пока она не ответит ему взаимностью, пока не скажет, что так же его любит и хочет. На этой сладостной мысли Драко уснул.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››