2 глава.

После поцелуя Савада и Козато не виделись неделю, в школе они, только заметив друг друга, разбегались по разным углам, боялись нарушить дистанцию. Дети, что с них взять, при этом каждый хотел подойти к другому, но боялись.
-Тсу-тян, сегодня твой папа вернется!- Радостно воскликнула женщина лет 30 и побежала обнимать сонную дочку, та решила промолчать, у нее не было такого прилива радости, как у ее матери. Нет, конечно, она любила отца, но в тоже время и ненавидела. Как он мог бросить их одних, ссылаясь на работу? Она этого не понимала, но это было и не важно, когда Нана с громким криком умчалась по магазинам за продуктами, а Савада предпочла подняться наверх в свою комнату и одеться в школьную форму.
-Привет, Тсу-тян- раздался сонный голос за спиной, на лице у девчушки сразу же появилась улыбка и легкое смущение.
-Привет, Энма-кун- радостно ответила она и притормозила, чтобы парень мог догнать ее. Вскоре к парочке присоединились Гокудера и Ямамото. Только вот Реборна не было видно, а это не могло не насторожить девушку. Эх, и «повезло» же ей, семья ждала мальчика, поэтому имя, ясное дело, было мужское, но родилась совершенно другая личность, с другими половыми качествами. А имя придумать не успели, так и жила девушка под именем Тсунаеши, хотя все вечно говорили только первые три буквы имени, а потом подставляли приставки. Жаловаться, конечно, можно, но не стоит. Только сделав шаг на территорию школы, Козато и Савада были одарены очень уж «добрым» взглядом обладательницы кольца льда Шимон.
-Что за внешний вид?- прозвучало в один голос заявление глав дисциплинарного комитета и комитета ликвидации. Тсунаеши и Энма нервно сглотнули и побежали в кабинет в надежде, что дверь спасет их от железного веера Адельхейд и тонф Хибари. Уроки прошли тихо и гладко, за исключением того, что Саваду и Козато таки избили главы своих комитетов. Идти домой не было желания, но маман не простит, если девочка не придет, тем более когда приезжает глава семейства. Грустно вздыхая, Тсу двигалась в сторону дома. Поворот и она уже стояла у калитки, что ее поразило, так это то, что она была открыта. Насторожившись, девушка начала медленно идти по каменной дорожке. Еще шажок и перепуганная Савада приоткрывает дверь. Пол залит кровью, а стол, на котором обычно стояла ваза с водой, был раздроблен на кусочки. Девушка нервно сглотнула и пошла по следам крови, они привели ее прямо в гостиную, где лежал отец и корчился от боли. Ноги резко ослабели, а голова стала весить неимоверное количество, сердце уже давно плюхнулось в желудок, когда сам орган пищеварения предпочел нервно сжиматься, меняя свою форму. Девушка упала на колени и, не веря своим глазам, начала моргать, да так, что создавалось впечатление, что она смотрит разные ракурсы одной фотографии, на которой была только боль и отчаянье. Кое-как собравшись с мыслями и собрав остатки силы в кулак, девушка достала телефон и набрала номер спасателей, сил говорить не было, она и дышать нормально не могла, голос и вовсе исчез.
-Говорите! Говорите, это не смешно!- кричал диспетчер, а Савада только невнятно мычала.
-Тут мой папа, он умирает, помогите- наконец выговорила девушка, в горле встал ком, на глазах появились слезы, которые создавали пелену. Диспетчер без остановки орал о том, чтобы малышка сказала ему адрес, а поняв, что это бессмысленно, сообщил, что они вычислят их местоположение через номер мобильного. Руки ослабли, телефон упал на пол, а Тсунаеши попыталась сделать шаг. Но, так как она все еще была на коленях, она пыталась ползти к умирающему отцу. Каждый миллиметр, он как будто отдалял ее, а не приближал, последний рывок и руки девушки коснулись раны, из которой все еще хлестала кровь, из глаз потекли слезы, все тело кидало то в холод, то в жар, было так страшно. Такого панического страха она еще не испытывала. Наклонив голову и сжав окровавленную ткань пиджака, девушка начала плакать во весь голос. На весь дом, да и наверное на всю улицу был слышен ее крик, наполненный болью.
-Я прошу, верни то, что так желанно мне- словно читая мантру, Тсу не останавливалась, она плакала, теребила отца за плечи, обнимала и все время повторяла одну и ту же фразу. У нее чуть случился нервный срыв, все закончилось тем, что уже мертвое тело отца лежало рядом с девочкой, голова Емитсу лежала на коленях девочки. А сама она качалась туловищем словно неваляшка, руки гладили короткие волосы отца, и она все так же повторяла фразу, даже слезы уже не текли, их просто не было, волосы девушки немного посветлели, будто готовясь стать седыми, а глаза, в них было страшно смотреть. Вы наверное не видели взгляд женщины, которая потеряла своего ребенка. Этот взгляд смерти, один в один, он пустой, но в нем горит толика ненависти. Он безжизненный, но его сковывает боль, это невозможно описать, эта картинка пугает, она может сниться в кошмарах, эти глаза будто преследуют тебя. А Скорая не спешила, да и спешить уже было некуда, он ведь умер, умер как только она коснулась раны. Последнее, что он помнил - лицо дочери, перекошенное от страха и боли. Слезы, они вновь вернулись когда в комнате показался Козато. Савада, сама того не осознавая, опять заревела. Энма не знал, что делать, он знал как больно терять родных, но она ведь была девушкой, на которую так много свалилось. Недолго думая, Тсуна аккуратно переложила тело отца, поцеловала того в лоб и кинулась к боссу Шимон.
-Мне так страшно- взвыла малышка и повисла на шее парня, тот тут же обнял ее и, придерживая за спину, начал успокаивать. Но это не помогало, сколько бы он не говорил о том, что он рядом, она будто не видела его.
-Черт, что же делать?- Пронеслось в голове у парня, ответ пришелся очень не к месту. Положив теплые ладони на щеки Тсу, Энма коснулся губ девушки, это было секундным касанием, но его хватило, чтобы успокоить ее крики. Голос малышки сорвался и, что-то невнятно прохрипев, девочка сжала футболку парня и упала на колени, свалив Козато следом за собой. Красноволосый встал с пола, взял девушку на руки и понес домой. Дома он рассказал все хранителям Шимон. Адельхейд переодела Саваду, которая все так же была без сознания, после Козато вернулся в дом пострадавших и рассказал все Реборну, который мигом начал организовывать похороны и придумывать ответ Нане, которая, придя с магазина, впала в глубочайшую депрессию. Ей пришлось все рассказать, но при условии, что она не расскажет Тсуне, что знает правду.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››