/Пролог/

В тёмном затуманенном помещении слышались отчётливые шаги. Глухим эхом раздавались они по пустым отрешённым просторам четырёх стен. Не единого окна, всё было будто ночью.
Внезапно шаги стихли, образовав полное молчание в кромешной тьме. Ощущение чего-то холодного рядом.
Затем, тёплая рука коснулась гладкой поверхности стены. Будто сталью впился холод в нежную кожу ладони.
Вот вновь возобновились те шаги, которые сменились быстрым бегом. Тяжёлое дыхание, подобно облачкам, вылетали из чуть раскрытого рта, ускоряющегося силуэта. Путь оказался не так уж далёк, как казалось впервые. Мелькавшие тени то выходили в свет, то вновь прятались в тёмных углах. Единственное окно освещало лишь одну огромную комнату, поражающую своими размерами.
В нескольких метрах от окна, мрачный силуэт резко остановился, восстанавливая сбившиеся дыхание. Лунный свет озарил его, и им оказалась хрупкая на вид девушка. На лице её читалось серьёзность, из-за чего тонкие брови потянулись к переносице, образовав тем самым небольшую складочку. Длинные волосы, плавно исчезающие во тьме, подобно смоли переливались в металлический цвет. Нижнюю часть тела, скрывала тень, не давая рассмотреть девушку полностью.
Вдалеке послышалось быстрое приближение. Услышав это, Черноволосая, подобно волку, оскалилась, показав верхний ряд молочно – белых ровных зубов. Тонкие брови ещё больше собрались на переносице, а мышцы напряглись.
Резко сорвавшись с места, девушка рванулась вперёд, на бегу достав из ножен за спиной остроконечное лезвие. С мужественным боевым криком, она, подобно тени подпрыгнула в воздух и, падая вниз, столкнулась с преградой, коей оказалось ещё одно лезвие.
Два металлических оружия соприкоснулись, образовав, неприятный звуковой скрежет.
Сражаясь, как казалось с тенью, девушка сделала принципиальное сальто назад и, приземлившись на обе ноги на гладкий пол, смахнула капли пота со лба движением кисти, быстро проговорив:
– На сегодня достаточно, Сейджи, мне нужно идти, – засунув остроконечное лезвие в ножны, чьё название было, несомненно, катана, говорившая развернувшись, зашагала в обратную сторону, как за её спиной раздался недовольный мужской голос:
– Ты всегда обрываешь меня на самом интересном, когда мы наконец закончим? – слова слегка хрипло раздавались эхом по комнате, а вскоре и сам говоривший быстрым бегом выбежал из тени громадных стен, догнав напарницу.
Его короткие белокурые волосы, подобно жидкому золоту, переливались на лунном свету. Светящиеся вопросом, зеленоватые округлые глаза были переполнены отвагой.
Этот юноша всегда отличался от других своим весёлым нравом. Слегка детский характер, придавал ему то, чего нет не у кого другого. Он ожидал ответа, недовольно скривив тонкие губы и нахмурив брови, но его не последовало.
Девушка же всё также шла вперёд, по длинному коридору не оборачиваясь. Она будто не слышала не слов, не дальнейших упрёков, которые кидал парень на пути к ней. Невольно вздохнув, он всё же молча поплёлся рядом.
Тёмные волосы девушки поддавались слабому ветерку, который заплетался в них, играючи. В голубых, подобно ясному летнему безоблачному небу, глазах, читалось жизненное спокойствие, умиротворение. Длинные, немного изогнутые ресницы оставляли на худощавых щеках неровные тени, тем самым делая взор загадочнее.
Ещё несколько секунд они блуждали по тёмному помещению, то отдаваясь тьме, то проникая к свету. Последний шаг, и девушка толкнула тяжёлую дверь, которая предательски заскрипела, от чего та недовольно скривила губы.
Морозный воздух ударил в лицо, блуждая по не защищённым от холода частям тела. Мурашки пробежали вдоль позвоночника, и мимолётно вздрогнув, она прошла вперёд, тем самым дав возможность пройти на свежий воздух и юноше, который недовольно бубнил себе что-то под нос.
На улице было светло, и время суток походило на раннее утро, когда все переулки только начинают оживать и наполняться людьми. Все окрестности были усыпаны белоснежными шапками снега, а с чистого голубоватого неба всё ещё сыпались «белые мухи», кружась в воздухе и не спеша, опадая на уже мёрзлую землю. Деревья не знали бед под таким пушистым и толстым слоем тёплого покрывала. С безоблачного небосклона ещё толком не сошёл полукруглый месяц, он был бледен и почти не привлекал к себе внимание, дожидаясь, когда ночь закончит свою историю. Одинокие птицы то и дело пролетали, ища хоть какую-то пищу. Хаотично размахивали они большими крыльями, прикрывая небеса, прорезая воздух.
Если снаружи так светло, то почему же в помещении гуляла прохлада и глубокая тень? Иллюзия, или же просто совпадение?
Внешне, этот дом напоминал весьма обычный особняк, с весьма обычными этажами и окнами. С виду он казался большим и высоким, что внутри будто могли разместиться несколько семей, и не раз за день, не увидеть друг друга, блуждая по окрестностям помещения. Вокруг царил порядок и умиротворение.
Несколько деревьев, аккуратно посаженных и подстриженных, были усыпаны шапками снега, что вообще только дополняло картину. Чтобы осмотреть всё, нужно было иметь достаточно много времени.
Услышав за своей спиной сдавленный и недовольный вздох, девушка будто ожив, поплелась в сторону соседнего дома, который был ни - чуть не меньше прежнего.
Отделан он был красивее, всё блестело, будто сделано из золота и серебра. Высокий забор тянулся по всем просторам великолепия. Огромные цветы в горшках возле входа не замерзали, даже в лютую зимнюю погоду. Но не всё так вечно, не правда ли? Не все красоты будут привлекать взгляды многих, через несколько десятков лет. Хотя, кто знает, кто знает. В этом мире всё возможно…


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››