продолжим

На самом деле легенда эта так себе. Вообще, люди не всегда умеют придумывать хорошие и достойные легенды. Вот когда сами люди становятся легендами - это звучит на устах народа, словно песнь Сольвейг. Идеально, громко и глубоко.

Мы подошли к "Садам Цисингоку". Гостиница была приличных размеров, пройдя через забор, можно было понять, что многие люди живут здесь половину своей жизни. На улице бегали дети, сидели старики, щебетали женщины. Разумеется, мы не остались без внимания. Дейдара шел словно туча, контрастно отделяясь от местных облаков, ну а я привлекал внимание уже только своей апельсиновой маской. Некоторые корчились, смотря на неё, другие улыбались, но лучше бы они тоже корчились. Улыбки этих людей мне не приятны.

В гостинице нас никто не встретил. За столиками сидели разные люди, читали что-то, говорили, пили зеленый чай, ели.
Мы подошли к главному столу и заказали две отдельные комнаты. Уже не стану указывать, что и здесь на нас все откровенно пялились.
Номера достались на втором этаже. Мой был в конце коридора, Дейдара пошел же в другом направлении.

Комната эта была уютной, но шумной. Большое окно, которое полноценно, я бы даже сказал с достатком, заливало комнату, выходила прямо на двор, где бегали и визжали от детской радости, несносного опасения догонки, веселой эйфории, дети, выплескивая свою энергию.
Единственное, что понравилось мне во дворе - фонтанчик. Небольшой, фонтанчик зеленого цвета, скромно расположился с краю двора, где-то в северо-западной его части, рядом с красивой зеленеющей травой. Дети, взрослые - то и дело подходили к нему, чтобы утолить жажду. Резвая струя воды, такая юная, чтобы не дать насытиться человеку с первого раза манила своим переливом. Я почувствовал, как в комнате жарко и сняв плащ направился во двор.

По пути на меня налетела красивая женщина. Она оглядела меня с ног до головы и демонстративно остановила свой взор на моей маске. Хах, я тоже уставился на неё.
Красивые, изящные черты лица. Ровные губы, большие глаза и острый нос. Волосы переливаются каштаном - приятное зрелище, о уж больно слащаво. Бровь одна приподнята, видимо постоянно, а рот кривляется в едва уловимой ехидной улыбке. Сущая стерва, ясно, как солнышко.
Не смотря на то, что она старалась так яро выразить своё изумление, это у неё не получилось. Фальшивая красотка, ухмыльнулась и поставив руку на пояс, запела свою отполированную речь, ровным, словно радио, голосом.
-О, боже мой, до невозможности интересно. - в голосе её отсутствовало восклицание, которое, как кажется мне, должно было быть здесь, - Я и подумать не могла, не могла предположить(повторяет, умора), неужели у нас здесь и такие бывают. - вопросительные нотки в её фальшивом тембре так же были безжалостно вычеркнуты. Вся она, как написанная, нарисованная, без души, без сердца. Змея, каких я насытился уже 100 лет назад.
Чтобы та сразу от метя отстала, я как можно громче и неприятнее завопил.
-Какие такие, мадам? У Тоби что, что-то с лицом? С лицом?! Ааа! Что с моим лицом! Помогите!!! - я стал стучать руками по маске, дергаться, прыгать и кричать. Дама даже вздрогнула и ошеломленная молча скрылась от меня. Я успокоился и усмехнулся, смотря ей в след и пошел во двор, который меня уже заждался.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››