допустим

«Нужно быстрее жарить яичницу, иначе, боюсь, мне придется услышать большое множество бранных слов в свой адрес». Небольшого ростика, худенькая девушка 24-х лет с длинными темно-русыми волосами, собранными как попало в хвост судорожно завязывала на талии коротенький, старый фартучек. В большом, белом холодильнике оказалось всего только два яйца.
«Ну вот!», - девушка обеспокоенно вытащила их и теперь смотрела, чем бы заправить такой худой завтрак. Это нужно было сделать непременно, иначе… Иначе может не поздоровиться с самого раннего утра. На часах тихо пробило семь часов, но девушка не обратила на них никакого внимания. Она и так слишком хорошо знала, сколько времени, потому что вставала так рано уже больше, чем полгода. В блендер, такой же безукоризненно чистый и ярко-белый, она вылила два яйца и принялась резать кусками пузатый помидор, зелень и так далее. Равномерный звук работающего прибора немного привел суматоху внутри в деланное спокойствие: успела.
Сегодня утром все пошло не так, как обычно из-за очень простой причины: она проспала на двадцать минут. Вечером пришлось очень долго сидеть и разбирать документы, поэтому, когда будильник прозвенел, как и обычно, в шесть часов, девушка не смогла вовремя подняться. Отсюда все это и вытекало.
Кухонная дверь скрипнула в тот момент, когда она, довольная собой, снимала со сковородки подрумянившийся омлет.
-Доброе утро, - буркнул муж и протопал в ванную. Вскоре послышался шум бритвы из-за неплотно закрытой двери. Она продолжила сервировать стол к завтраку: поджарила хлебцы, достала из холодильника уже нарезанный сыр и разлила по чашкам только что сваренный кофе.
-Элисон. – Она привыкла, что муж называл ее практически всегда по имени, не изменяя его никак, даже на ласковую форму. Он сел за чистый стол и смотрел на нее своим свежевыбритым лицом. – Элисон. Мне нужно, чтобы ты закончила разбирать мои документы до завтра.
Вилка чуть не выпала из рук.
-До завтра? – девушка с изумлением воззрилась на поедающего омлет мужа. Ее ярко-голубые глаза смотрели с недоумением. – Но, Норманд, я же ведь не успею…
Последние слова были сказаны так тихо и слабо, что муж отмахнулся от них, как от назойливой мухи. В последнее время он делал так все чаще и чаще, а именно: старался ее не замечать.
-До завтра, - жестко повторил он и потянулся к кофе. – Иначе я не успею сдать отчет вовремя. Мне сжали сроки, что же я могу поделать.
Элисон промолчала. Муж почти залпом выпил кофе и не сказал даже ни слова благодарности за завтрак. Это было как само собой разумеющееся, поэтому говорить что-то он не считал нужным. Девушка осталась одна на кухне и принялась за посуду. Ее нужно было убрать сразу, Норманд не любил грязи, особенно здесь. Со вздохом она сняла свой фартук и положила тарелки в мойку. Муж появился на кухне спустя несколько минут полностью одетый.
-Галстук, Элисон!
Девушка вытерла руки белым махровым полотенцем и подошла к Норманду. Это было каждодневной утренней процедурой, которая очень сильно влияла на нервы девушке, потому что муж был вечно недоволен, и приходилось перевязывать по нескольку раз. Сам он принялся застегивать пуговицы на рукавах своей свежевыглаженной рубашки.
-И кстати, - продолжил он, как ни в чем не бывало. – Сегодня тебя вызывал к себе мистер Берх, у него к тебе какое-то чрезвычайно важное дело, но я подумал, что лучше мне самому с ним переговорить. Поэтому тебе можно не идти сегодня на работу.
Девушка промолчала, выражая покорность, но внутри все кипело. Сколько можно отпрашивать ее с работы? Как плохо иметь мужа и начальника в одном лице…
-И вместо меня, конечно, снова выйдет Сьюзен?
-Как всегда, конечно, - равнодушно сказал Норманд. Выразив удовлетворение по поводу галстука, он прошел в комнату за пиджаком.
-Но у нее могут быть свои дела, она же не может вечно…
-Может, Элисон, если не захочет вылететь с работы, - бесцеремонно оборвал жену муж и принялся обуваться. – Принеси ключи от машины.
Девушка была зла, но пошла в комнату за ключами, а когда вернулась, муж нашаркивал свои новые туфли блеском.
-Так что закончишь как раз разбирать документы, хорошо?
-Да, - сказала удрученно она. – Сколько мне можно сидеть дома, я уже соскучилась по своей работе, Норманд!
Раздражение разило от каждого произнесенного слова, но она бы никогда не высказала их своему мужу, не будь так зла! Он странно посмотрел на нее, как будто бы удивившись этой резкой перемене, а потом, застегивая пиджак и беря в руки свой черный кожаный портфель, глухо сказал:
-Я знаю, но придется сегодня еще посидеть, а завтра, думаю, ты должна будешь выйти. Твои самолеты обойдутся пока и без тебя, у нас стюардесс хватает. Но как бы то ни было, - произнес он, смотря на свои наручные часы, - нужно ехать, иначе опоздаю. До вечера, Элисон! – и он, как и всегда, нагнулся и легко поцеловал ее в щеку.
Девушка печально закрыла за ним дверь.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››