!

дома», как называл Билл школу, в его адрес доносились различные реплики: «Эй, Гот!», «А вот и наш Дракула!». Девчонки тоже дразнили Билла подобными репликами, у них была любимая: « Эй, Билл! Не поделишься средством для снятия макияжа?» Билл проходил молча и про себя думал: «{censored}!» Том шел сзади лишь вздыхая и закатывая глаза. Так начинался каждый день в школе у Билла. С учебой у близнецов тоже было не все в порядке. Проблему с математикой и физикой не давали покоя, а еще больше доставали преподаватели. Билл говорил:
- На почему в моей жизни столько проблем?
- Риторический вопрос, Билл. Я думаю, что тебе никто на него не ответит кроме тебя самого.
- Ну да, может ты и прав.
- Ты лучше разберись в себе братец.
Понедельник прошел как всегда. Возвращаясь домой, Том и Билл бежали, спасаясь от начавшегося дождя.
Небо сгустилось тучами, стало совсем черным. Пасмурная погода еще больше угнетала настроение. Дождь начался сильный, Том пошел на кухню перекусить чего-нибудь. На пороге он столкнулся с мамой.
- Как дела в школе, Том?
- Ой, мам, как всегда.
- А где Билл?
Том не успел ответить, как Билл пронесся мимо словно вихрь.
- Билл! – окликнула его мама.
Он оглянулся:
- Ой, прости мам. Можешь не спрашивать как дела в школе, сама знаешь. – сказал Билл и побежал по лестнице наверх к себе. Мама посмотрела на Тома
- Скажи, сынок, что с Биллом? Я не понимаю, у него действительно все так плохо с одноклассниками?
- Да мам. У меня не лучше.
Мама была расстроена. Она глубоко вздохнула и побрела в гостиную. Том пошел на кухню.
Симона Каулитц – мать Тома и Билла. Она очень переживала за своих сыновей, особенно за Билла. Ей казалось, что Билл стал замкнутым из-за ее развода с их отцом. Но ведь к отчиму мальчики относились очень хорошо. Симону смущал облик Билла, она как и все не понимала весьма странного стиля сына. Она села на софу, грусть напала. Симона смотрела в окно, дождь лил все так же, было пасмурно и противно. Она думала: «Когда же над Лойтше будет светить солнце? Я хочу, чтобы оно согрело моих сыновей, Как жаль, что я этого сделать не могу. Они меня не слышат, не хотят моей материнской теплоты».
Слеза непроизвольно побежала по щеке. Симона закрыла глаза, и незаметно под шум дождя, она уснула.
Вскоре, дождь стал утихать, из-за туч показалось солнце. Ветер подбадривал деревья, касаясь их листьев и стряхивая капли дождя. Природа будто проснулась. Симона спала, и все в комнате погрузилось в сон, даже слеза на щеке Симоны застыла. Том все еще был на кухне, а Билл в своей комнате. Он все еще смотрел в окно, в голову приходили разные мысли: о жизни, о смерти, о людях. Он часто думал об этом. Луч солнца пробился в окно его комнаты.
- Ну вот и дождь прошел. – сказал тихо Билл.
На улице царила тишина, но вдруг она прервалась звуками гитары. Билл открыл окно и выглянул. Свежий воздух казался сладким и пьянящим. Билл вздохнул полной грудью и выдохнул с наслаждением. Он глянул вниз, на крыльце сидел Том и подбирал на гитаре какую-то мелодию.
- Том! Классно на улице. Правда?
- Да.
- Ты чего такой загруженный то?
- С чего ты взял?
- Ну не знаю, уткнулся в гитару.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››