продолжение

-Будет правильно, если ты будешь держаться от нее подальше, мало ли что… Сорвешься, а нам потом переезжать.
-Я не сорвусь! Однако держаться подальше – неплохая идея, и я постараюсь так и сделать, - я тяжело вздохнул. – Пойду… поищу себе занятие.
-Хочешь поужинать? – проявила заботу Мегги.
-Нет. Мне сегодня хватило гризли
-Фу! – в один голос протянули они.
Я направился к лестнице.
-Ты уверен, что не голоден? – крикнул мне вслед Патрик, хотя это вовсе необязательно: я услышал бы даже шепот.
-Да. – я взбежал вверх по ступенькам, перелетая через 3-4.
Оказавшись в своей комнате, я распахнул окно.
На дворе уже стояла глубокая ночь. Мегги зажгла уличные фонари пару часов назад и поэтому я смог увидеть в их лампочках раскаленные пружинки. Где-то в лесу, окружавшем мой дом, звонко журчал тоненький ручеек. Сверчки, так и не смерившись с наступившей осенью, пели свою летнюю песню. Маленькие полевые мышки и белки разбегались по своим норкам, прячась от проснувшихся филинов. Из чащи, огибая деревья, белой полупрозрачной дымкой выползал туман. В воздухе повис хвойный аромат елей и сосен. Звезды едва виднелись сквозь густые и почти черные тучи.
Безупречный вид. Интересно, а что сейчас делает Венди? – незаметно для меня все мои мысли плавно переходили к той девчонке. – Конечно же спит, как и все нормальные люди!
Я взял свою гитару и провел по ее струнам рукой, не играя никакой мелодии. Настроения играть что-либо не было, как и настроения в общем, но я все же начал. Веселая мелодия быстро перетекла в лирическую, медленную и красивую. Никогда еще я не играл таких.
Что-то не то! – я уставился на гитару.
Я снова заиграл свой «рок-н-ролл» и он тоже перерос в «медляк». В ужасе я откинул гитару на диван.
Нет! Этого не может быть! Я не влюблен! – я еще раз в недоумении покосился на гитару. - Это просто случайность! Это ничегошеньки не значит! Просто глупая случайность! – в голове промелькнули слова Патрика: «Первый случай за всю историю вампиров». – Мне что, надо убить ее, чтобы не быть «белой вороной» среди вампиров? Нет! Она этого не заслужила! Я не хочу убивать ее! Она какая-то… другая… не похожая на остальных… И… я… я хорошо к ней отношусь. Да, ничем другим мое поведение объясняться не может. Мегги была права и пришла пора это признать – я влюбился. Но что мне теперь делать? У нас с ней нет будущего! Никакого! Я – вампир, она – смертный человек. Она постареет и умрет, а я останусь молодым навечно. – мне представилось как молоденький паренек пришел с цветами проведать свою любимую на кладбище, и у меня внутри все болезненно сжалось.
Я ударил кулаком о стену. С потолка посыпалась штукатурка, а в пострадавшей стене образовалась неглубокая вмятина.
Завтра обязательно заделаю.
-Мегги, ему нужно побыть одному. Не стоит к нему ходить. Пойми, ему сейчас нелегко! – убеждал мою сестру Патрик. – «Брат, не рушь дом, пожалуйста. Мы знаем, как тебе тяжело, по крайней мере, пытаемся понять. Мы верим в тебя, но если ты все же не справишься и убьешь эту девчонку, мы поможем устранить все следы. Мы всегда будем на твоей стороне».
«Браин, с тобой все в порядке?» - забеспокоилась Мег.
-Патрик, Мегги, большое вам спасибо за поддержку, но со мной все отлично! И еще: ребят, я никого убивать не собираюсь! – громко, отчеканивая каждое слово, проговорил я.
Не могу больше здесь оставаться! – я направился к распахнутому окну. – Я знаю куда мне идти, теперь я точно знаю чего я хочу – я хочу увидеть Венди.
Выпрыгнув в окно, я пробежал лес и оказался в самом городе Бельвью. По некоторым улицам шатались пьяные футбольные фанаты, распевающие гимн Америки, после победы своей любимой команды. Одни пили за победу, другие с горя поражения.
Рисковать нельзя. Меня не должны видеть даже эти недоноски, которые завтра, вероятно, проснутся в полицейском участке.
Я воспользовался безлюдными темными переулками. Свидетелей моей ночной пробежки не было. Найти ее дом было проще простого, опять же помогли воспоминания ее подруги Энджи. Входная дверь была не заперта, что настоящая редкость в это неспокойное время. Я аккуратно, еле наступая на скрипучий пол, прошел к лестнице. Все домочадцы Венди спали крепким сном. Я поднялся по лестнице на второй этаж и вошел ее комнату. Она тоже спала, хоть и менее крепко. Я устроился в кресле, стоящем недалеко от письменного стола. Венди все время ворочалась, боролась с одеялом и подушками, что-то невнятно говорила. Ее определенно мучил кошмар. Я хотел подойти и рассеять все ее страхи, но я подавил побуждение, боясь, что не смогу сдержаться. С трудом мне удавалось оставаться в стороне. Так я просидел в ее комнате до утра, наблюдая за ней и пытаясь увидеть то, что видит во сне она, но ее подсознание оказалось сильнее, чем я думал – оно мне так не открылось .
Венди пошевелилась и стала судорожно глотать воздух. Ее кошмар закончился, она проснулась.
Вспомнив про школу, я незаметно выскользнул из ее комнаты, пока она не открыла глаза, и убежал к себе. Мегги не успела устроить мне разнос за мое исчезновение ночью, потому что я торопился и, переодевшись, выскочил из дома и поехал учиться. Небо хмурилось. Тяжелые тучи повисли над городом. Скоро начнется дождь… Я прибавил скорости, но я спешил не на занятия, я спешил вновь увидеть ее. Мое внутренне я сопротивлялось и не хотело принять как факт мои чувства к ней, хотя оно понимало, что они подлинны. Даже мой разум противился.
Я свернул на парковку и занял удобное местечко возле выхода. Местные курильщики снова заняли свои позиции, распределившись по углам школы. Я, не ловя их полные ненависти и зависти взгляды, прошел мимо и зашел в школу.
-Доброе утро, Джуди! – поприветствовал я охранницу.
-Доброе, мистер Фокс, - она испуганно отпрянула на шаг. – Я не видела, как вы вошли…
-Ничего страшного. – я криво ухмыльнулся и пошел к нужному кабинету.
-Удачного вам дня! – крикнула мне вслед миссис Барвол.
Венди еще нет. Она ее не пропускала. – я вспомнил свое расписание на сегодня. – Так, у меня первая физика, значит, мне в 33 кабинет.
Я пришел к кабинету физики. Многие ученики из моего нового класса уже собрались. Две девчонки обсуждали косметику компании Avon, иногда бросая в мою сторону задорные взгляды, еще две спорили о том, какой спорт лучше: конный или конькобежный. Здесь была и Энджи и она бы с удовольствием присоединилась к спору Наоми и Мари, доказывая, что лучший спорт – это теннис, но поглощенная общением со своим другом, она не замечала ничего вокруг. Я отошел к стене и для проверки заглянул в голову миссис Барвол. Она только что пропустила Венди.
Так, готовность номер один. Мне надо ее опасаться, но как? Я постараюсь сделать все, чтобы она меня не увидела, чтобы нам не удалось поговорить. Загвоздка лишь в том, что я хочу, чтобы она меня увидела, хочу смотреть в ее необыкновенные глаза! Я хочу с ней говорить, хочу слышать ее голос. Я хочу хотя бы просто рядом быть… Ну вот, я стал ужасно сентиментальным. Что же мне делать?
Она появилась неожиданно, несмотря на ожидаемость, осмотрела всех присутствующих в коридоре одноклассников. Я вжался в стену, но втайне надеясь, что она меня все же заметит. Так и получилось. Венди, опечаленная тем, что Энджи занята, продолжила оглядывать всех и увидела меня. Ее щеки залил яркий румянец. Я вздрогнул, как будто меня ударило током, и замер, готовый к нападению с ее стороны. Венди обезоружила меня, как и в прошлый раз. Мне сразу представился ежик, потерявший все свои иглы и не способный обороняться. Ее вечно грустные глаза поразили меня и, если у меня есть душа, то поразили меня до глубины души. Я почувствовал, что мое неживое сердце шевельнулось. Венди, пряча улыбку, медленно подошла ко мне.
-Привет! – сказала она и поставила свою сумку рядом с моей.
-Привет, Венди! – я не смог сдержать радостной улыбки, но она тут же угасла, уступив место беспокойству. Я нахмурился. – С тобой все хорошо? Ты такая… бледная.
-Просто мало сплю в последнее время.
-Мучают кошмары? – догадался я.
-Всего один. Ничего, справлюсь, - она сменила тему. – Почему ты один? Неужели у наших парней не хватило смелости взять тебя в свою компанию? – Венди кинула на толпу смеющихся парней сердитый взгляд.
-Дело в том, что я не хочу. Они, правда, неплохие ребята, но мне не хочется пить по выходным или курить в туалете.
-Они не все такие! Генри и Оливер точно не курят! – защищала их она.
-Зато иногда выпивают по выходным.
-Похоже, ты знаешь мой класс лучше меня, - она печально улыбнулась. – Мне жаль, что так получилось. Прости, что задаю глупые вопросы.
-Это не глупый вопрос! – вступился я. - Мне действительно не хочется с ними общаться!
-Почему? – она удивленно взглянула на меня.
Я задумался. Как мне объяснить это?
-Не знаю. Вернее не знаю, как объяснить.
-Ну ладно, - она посмотрела на меня с живым интересом. – Тогда с кем хочешь общаться?
-Я бы не отказался от общения с тобой! – выпалил я и пошел на попятную. – Но это очень эгоистично с моей стороны, потому что тебе решать с кем общаться.
-Ты знаешь, я бы тоже не отказалась побеседовать с тобой, - в ее глазах читалось недоумение. – Но почему я?
-Ты – первый человек, с которым мне легко и одновременно трудно общаться, – признался я. – Понимаешь? – я внимательно посмотрел на нее и увидел ее задумчивость. – Нет. Я же говорю: не знаю, как объяснить!
-Успокойся. – сказала она ободряюще. – Когда-нибудь объяснишь или я сама пойму.
-Спасибо за понимание. – я слегка улыбнулся.
-Не за что. Ты сказал, что уезжал с родителями, – она сделала короткую паузу. – Ты с ними живешь?
-Нет. Я живу у старшей сестры – Мегги. Родители остались в Сиэтле. Я ездил к ним на прошлой неделе.
-А почему ты решил переехать в Бельвью?
Я незаметно усмехнулся. Мне стало смешно, потому что я переехал сюда по просьбе своей старшей сестры из-за того, что она соскучилась.
-Обстоятельства так сложились. - пожал плечами я.
-Ясно. – кивнула она и отвернулась.
Я не хотел заканчивать на этом разговор.
-А ты с кем живешь?
Она обернулась, немного хмурясь.
-У меня довольно большая семья: прабабушка, бабушка, мама, дядя и две сестры, старшая – Элис и младшая – Ариэль.
Услышав имя младшей сестренки, я сразу вспомнил диснеевский мультик.
-Ариэль? «Русалочка»? – ухмыльнулся я.
-Да, маме понравилось имя.
-Давно здесь живешь? – продолжал расспросы я.
-Всего пять лет, а мама с Элис семь.
-С кем ты жила два года?
-С отцом и бабушкой Мери в Орегоне.
-Почему ты оттуда уехала? – не отставал я.
-Долгая история… - неохотно протянула Венди.
-Обожаю долгие истории! И, к тому же, я никуда не спешу.
-Ты может, и нет, только вот сейчас прозвенит звонок, и мы пойдем на урок. – улыбнулась она.
-Да, конечно, пойдем. А потом расскажешь?
-Безусловно. – в ее голосе я услышал некую доверенность.
Она мне доверяет. – я ответно улыбнулся.
Мы стояли, улыбаясь друг другу - я не мог не ответить на ее улыбку. Я, не отрываясь, смотрел в ее синие глаза, а они загадочно поблескивали на свету, тая в себе что-то такое, что меня и привлекло. Глаза Венди казались глубокими… глубже, чем мировой океан, и, несомненно, они скрывали не одну тайну. Мы остались почти одни. Бен не выпускал Энджи из объятий и нашептывал ей что-то на ушко. Я старался не прислушиваться к нему.
Я все бы отдал за то, чтобы так же обнять Венди и больше никогда не отпускать, но, увы, это невозможно. Мы не можем быть вместе, потому что я опасен для нее.
Вскоре Бен оставил Энджи и побежал на урок тригонометрии. Мы с неохотой вошли в кабинет. Учительница задержалась в учительской, поэтому в классе стоял такой шум, что слышно, наверно, было во всей школе. Впрочем, на мой новый класс уже неоднократно доходили жалобы директору. Энджи села к Наоми Ивайн, орущей на оглушенного Вэнса Крэллина, а я и Венди устроились за своей партой. Рядом с ней уроки пролетали незаметно и даже интересно. С моим громадным словарным запасом мне трудно передать то, что я испытывал при звуках ее голоса, при ее теплом взгляде, но такое я испытывал впервые.
К моему сожалению, учебный день подходил к концу. Сама мысль о том, что я не увижусь с ней целых 18,5 часов, была невыносимой и причиняла боль. Я проводил ее к шкафчику. У Венди был заготовлен настоящий алгоритм действий. Ударив локтем и коленкой по дверце шкафчика и введя код, она открыла его. Она взяла оттуда резинку и подвязала волосы, обнажив шею, и я увидел сквозь ее бледную кожу бегущую по сонной артерии кровь. Во рту появилась ядовитая слюна, клыки немного удлинились. Я стал, не спеша, приближаться.
Все произойдет быстро, никто и не заметит. Все будет выглядеть так, будто она потеряла сознание, а я, как настоящий герой, подхвачу ее и на руках понесу ее в медпункт, который находится в соседнем корпусе. Зачем кому-то проверять дошла ли она? А доказать, что в ее смерти виноват именно я никто не сможет.
-Он так на нее смотрит…будто сожрать хочет! – медленно произнесла девчонка, наблюдающая за мной и Венди, своим подружкам.
Я мельком кинул злобный взгляд на ту девчонку, и она притихла и отвернулась, испугавшись меня. С ней было всего две подруги – не так уж и много свидетелей. Я порадовался тому, что расправа не станет слишком масштабной. Всю школу истреблять не придется. Я снова посмотрел на теплую бурлящую кровь в артерии на шее Венди и начал подходить еще ближе.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››