вот:

Накидываю плащ на плечи и выхожу в сад. Уже совсем темно. Далекое ночное небо. Вокруг ровные аккуратно остриженные аллеи и ухоженные дорожки. Запах магнолии…Тяжелый, удушающий. И густой дурманящий аромат роз. Тебе всегда так нравились розы... Где-то поет соловей. Я иду хорошо знакомой дорогой, сворачивая с кипарисовой аллеи на эвкалиптовую, потом на магнолиевую, пока не натыкаюсь на лестницу. Белый мрамор. Изящные перилла. Великолепие и изысканность. Ленты светлого шелка вплетенные в темные волосы ночи. У тебя всегда был хороший вкус. Я ступаю на ступеньку, потом на следующую и чувствую как у кружиться голова. Это твоя аура вокруг. Здесь все пропитано тобою на этой лестнице. Еще шаг…Дышать уже легче. Ухмыляюсь и начинаю спуск.

Эта дорога ведет к морю. Наш замок стоит на полуострове и с этой стороны вода подходит совсем близко, всего сорок минут пути по этим мраморным ступеням и я на берегу.


(Продолжить)
Вот уже слышу шум волн, разбивающихся о берег. Сквозь деревья вижу пляж. Странное место. Диковатое. Скалы - отвесные, неприступные, обступают с трех сторон небольшой участок песчаного берега. Как белый серп месяца в ночном небе. На этот маленький приют меж двух грозных стихий набегают волны. Белые барашки пены. Брызги. Шум прибоя. Солоноватый свежий ветер. Я вижу тебя. Сидишь на громадном плоском валуне возле воды и смотришь куда-то в даль. Тебя манит океан. Противоположности притягиваются? Ты - олицетворение огня, и тебя так зовет эта вечная, таинственная прохлада, скрытая в глубине океана. В ней заключена сила воды. Великая, непобедимая. Тебя волнует шум волн. Лунная дорожка на воде. Сидишь притянув ноги к груди и обняв их тоненькими руками. На тебе нет одежды. И, в лунном свете, я вижу как поблескивают жемчужные капли на твоей коже. Я подхожу к тебе тихо, беззвучно и обнимаю за плечи. Ты не пугаешься, не вздрагиваешь – уже давно знаешь, что я здесь. Тебе сказал об этом шелест ветвей. Тебе нашептал об этом напоенный свежестью ночной ветер. Я сажусь на камень рядом и тихонько касаюсь губами твоей спины. Даже не видя твоего лица, знаю, что, прикрыв глаза, ты улыбаешься. Я шепчу тебе слова любви…На своем родном языке, древнем как мир. Ты оборачиваешься, и в лунном свете, я вижу как влажно блестят твои глаза. В них застыли слезы. Щеки лихорадочно горят. Губы подрагивают.

Почему ты плачешь? – спрашиваю я тихо. Мне невыносима сама мысль, что я чем-то могу тебя обидеть, причинить боль.

Я плачу от счастья, - отвечаешь ты, и по щеке скатываться слеза. Крупная. Прозрачная. Соленая, как морская вода…как твоя кожа.

От счастья не плачут, - тихо говорю я и стираю слезинку с твоей щеки.

А отчего плачут? – спрашиваешь ты упрямо вскидывая голову. Предвкушаешь очередную историю. Я снимаю плащ и укутываю им твое стройное тело. Ну вот, теперь он весь намокнет. Ну и пусть…Обнимаю тебя и начинаю свой рассказ.

Когда-то жизнь для людей не имела смысла. Она была наполнена тяготами и страданиями. И они горевали все время, оплакивая свою несчастную долю. Их бытие было серым и будничным. Они приходили в мир в серости и умирали бесцветными, так и не увидев ничего прекрасного. Они были слепыми и считали, что глаза даны человеку чтобы плакать. Но однажды все изменилось. Люди тогда были малочисленны и жили в одной небольшой сырой пещере. И вот однажды туда пришла девочка. Был дождь. Проливной ливень. В пещере горел костер, и все сидели вокруг него, пытаясь согреться и обсохнуть. Вдруг из этой стены дождя выскользнуло маленькое хрупкое создание. Это была девочка. Вся промокшая и жалкая. Она была маленькая. Лет девяти, не больше. У нее были фиолетовые глаза. И еще улыбка…Очень приятная улыбка. Никто из жителей пещеры не умел улыбаться. А она – умела. Очень необычная девочка. И когда она появилась все изменилось. Она научила людей радоваться. Она дала им смысл жизни, и больше они не плакали без конца. А еще она научила жителей пещеры, что глаза даны не для того чтобы плакать. Но чтобы научить их этому, девочка подарила им свое зрение. За это она сама ослепла. Она ослепла, а люди прозрели. С тех пор они могли смотреть на закат, любоваться цветами, наслаждаться красотою моря. Но девочка с фиолетовыми глазами больше никогда не увидит свет. Но она не плакала. Когда ее обижали она уходила, когда ей что-то дарили она смеялась, но никогда не плакала. Никто ни разу не видел, чтобы она плакала, - и я замолкаю. Перебирая твои влажные волосы я слушаю шум прибоя. Вода зовет и меня. Но я не уйду. Я никогда не оставлю тебя одного. Больше никогда. Какая…странная история, - тихо шепчешь ты. В твоих глазах еще властвует магия океана. Его мощь и загадка не отпускают тебя.
Да странная, но это правда, - шепчу я уткнувшись носом в твою шею. Солоноватый запах моря, а под ним твой собственный аромат – цветочный мед. Странное сочетание…

Правда? – переспрашиваешь ты, кутаясь в мой плащ.

Кто бы усомнился в том, что это правда, увидев своими глазами эту девочку? – говорю я тихо, едва слышно.

Но как это возможно? – спрашиваешь ты. В голосе звучит бесконечное удивление. Неужели существует в мире бессмертие?

Да…Она бессмертна, - отвечаю я на вопрос. Нет. На оба. На заданный тобою вслух, и на тот что остался невысказанным.

И как это было? – ты оборачиваешься ко мне. Я больше не вижу магии океана в твоих глазах. Я вижу там только собственное отражение. Это так приятно видеть себя в твоих глазах. Видеть там мое отражение
Помню как я стою на балу среди других придворных. По залу кружатся красивые пары. Они проносятся мимо. Осенние яркие листья на ветру. Но того с кем мне хотелось бы потанцевать в этом зале не было. Скука и одиночество посреди этого великолепия. Вдруг ко мне подходит маленькая девочка и тянет за рукав. Она красивая. В небесно голубом платьице с белыми манжетами и воротничком. Такая аккуратная, как кукла. Она смотрит на меня своими фиолетовыми глазами, и я понимаю, что взгляд их пуст. Девочка слепа. “Пойдем со мною в сад” - говорит она так просто, и ее голос похож на перезвон серебряных колокольчиков. И вот я уже следую за этим странным ребенком. Разве можно ей отказать? Мы выходим в сад. Уже поздно. Садимся под цветущей сакурой. Легкий весенний ветер шелестит ветвями... И она запела. Когда и как изменился ее голос, подобный перезвону серебряных колокольчиков, для меня до сих пор загадка. Я помню только, как сижу с прикрытыми глазами и слушаю его, теряясь в этой чистой вышине. Но вот звук меняется. Все еще чистый и высокий, он делается глубже, насыщеннее. Голос уже не детский... И вот открываю глаза и вижу рядом со мною создание сказочной красоты. Самозабвенно выводит чудесную мелодию, зачаровавшую мой разум. В руках - обломленная веточка сакуры. Тонкие пальцы перебирают цветы. Взгляд устремленный в ночь. Яркий как сияние звезды. … Это видение – ты, - заканчиваю я рассказ.

Мои последние слова едва слышные, тихие заставляют тебя вздрогнуть и снова поднять на меня глаза. Молчишь. Я вижу на твоем лице тень сомнения. Неуверенность.
Да, мой ангел, эту девочку зовут Любовь, - говорю я едва слышно.

Ты отворачиваешься и вскакиваешь с валуна, скидывая с себя мой плащ. Думаешь об услышанном…Я усмехаюсь. Ты медленно входишь в воду и волны лижут своими белыми языками твое прекрасное тело. Какое-то мгновение я боюсь за тебя. Сегодня очень сильный прибой. Но ты рассекаешь их уверенным движением. Бесстрашно. Немного надменно. Ты презираешь опасность. Я улыбаюсь, и встаю с камня. Мне лучше уйти. Мои слова заставили тебя задуматься. Что же… подумай о том что услышал, мой ангел. Ты не боишься прибоя, но тебя пугает мое долгожданное признание. Оно пугает тебя своей новизной. Всегда страшно когда мечты сбываются. Тебе надо разобраться в себе. Тебе надо побыть в одиночестве… Я снова иду по лестнице. Меньше часа под ночным небом в окружении цикад и цветов - и вот я дома. Вхожу в гостиную. Часы мерно тикают. Я наливаю в бокал вина и отпиваю из него. По телу разливается ощущение усталости и покоя. Я тихо улыбаюсь, опускаясь в старинное кресло ...


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››