Глава 16. Условие.

На лице Джейка появилось отвращение, смешанное со стыдом. Он сделал глубокий вдох, как пловец перед прыжком, и заговорил неестественным, хриплым голосом:
-Он предложил мне… выбор. Возможность нам с Несси быть вместе за то, что я перейду на его сторону и… - Тут он прервался, словно собираясь с духом, - …И я должен буду приказать всем волкам сделать то же самое. Обе стаи станут сторожевыми псами у этих кровососов, а я буду среди них главным. – Джейк замолчал. На протяжении всего своего рассказа он смотрел куда-то вдаль, как будто боялся встретиться взглядом со мной.
-Но ты же не можешь приказывать стае Сэма, - неуверенно произнесла Белла, и я увидела, что за ее спиной Эдвард сокрушенно покачал головой.
-К сожалению, могу, - сквозь зубы процедил Джейкоб. – Я – альфа. Прирожденный. По крови. Если я прикажу, по-настоящему захочу этого, то мне будут подчиняться все оборотни, даже сам Сэм. И он, – Джейк ткнул пальцем в Аро, - откуда-то знал про это.
- Это одна из привилегий моего дара: знать все, что другие когда-либо думали, видели или слышали. Я никогда не читал твоих мыслей, волк, но мне приходилось бывать «в голове» у того, кто это делал. – При этих словах Аро оглянулся на Эдварда.
-Прости, – тихо проговорил, обращаясь к Джейкобу, мой отец.
-Как будто это твоя вина. – Мрачно хмыкнул Джейк. – Это все задумал не ты. И не ты предлагаешь мне выбор между тем, чтобы потерять то, что является смыслом всей моей жизни, или же стать… предателем. – Последнее слово он произнес с явным презрением к самому себе.
И это было не удивительно. Слово «предатель» для стаи всегда было худшим оскорблением и позором. Пожалуй, даже быть трусом в глазах других волков и всего племени было лучше, нежели предателем. А Джейкоб, он… он, как и все оборотни, был бесконечно предан своим братьям, семье. И сейчас Аро предлагал не просто предать тех, кто бесконечно доверял ему и с кем он сражался бок о бок против вампиров. Нет, он предлагал ему предать саму суть оборотней, цель их существования. Те, кто были защитниками людей, должны были начать служить тем, кто этих самых людей убивает. Это значило изменить своему духу, перечеркнуть всю историю племени, втоптать в грязь все, ради чего умирали его предки. А Джейк, несмотря ни на что, был единственным прямым потомком альфы, преемником наследия, тем, кто должен был быть примером для остальных.
И еще я подумала сейчас об Эмили, о Ким, о Рейчел, о Саре, о Мелани (прим. автора: это девушки, с которыми запечатлелись еще несколько оборотней), даже о малютке Клэр. Что будет с ними? Едва ли Сэм, Джаред, Пол, Эмбри, Сет и Квил согласятся взять их с собой, притащить сюда, под нос вампиров. А значит, им придется разлучиться, и надолго. Возможно – на всю жизнь, потому как Аро едва ли согласится когда-либо отпустить таких удобных, в качестве охраны, цепных псов. Но все эти девушки – они же не бессмертны. Ну, сколько они проживут? Пусть даже и сто лет. Для вампиров это не срок. При желании Джаспер, к примеру, может ждать Эллис хоть тысячелетие, если не пойдет служить Волтури вслед за ней (хотя этого, конечно, не произойдет). Если ты живешь вечно, то можешь тешить себя надеждой на то, что когда-нибудь, когда мир поменяется до неузнаваемости, вы вновь сможете быть вместе. Но в распоряжении людей нет этой вечности. Каково будет оборотням покидать своих любимых, зная, что это навсегда? Что промелькнет пара десятилетий, и их не станет?
Нет! Джейкоб не может так поступить! Никто не стоит того, чтобы за его жизнь и любовь платили такую цену. Никто, в том числе и я.
Но ведь что-то было в Джейке такое, что давало Аро повод думать, что он согласится. После запечатления для оборотней их любовь становилась в центр их мира. Но все же...
Для моих родителей, для Эллис, предложение Аро было еще более-менее приемлемым в определенном смысле. Среди вампиров подобная судьба считалась бы скорее почетной. Тем более, что они всегда могут в глубине души занять позицию, как у тех вампиров из Румынии, и утешать себя мыслью «Ну ничего, пока еще наше время не пришло. Но мы подождем. Мы будем ждать столько, сколько потребуется, но все же своими глазами увидим, в конце концов, как падут Волтури.»
- Так каков будет твой ответ, Джейкоб Блэк? - Обратился Аро к моему любимому волку. Над полем повисла тишина – все затаили дыхание в ожидании ответа.
Джейк сложил руки на груди и немного надменно поднял подбородок, свысока и с презрением глядя на всех присутствующих Волтури.
Эдвард, видимо, услышав принятое им решение, с ужасом отшатнулся.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››