Догадка.

Ли села и встряхнула головой.
-Этого не может быть! – Упрямо произнесла она, но я видела, что она колеблется и не полностью уверена в своих слова. – Даже, если учесть, что мы действительно не предохранялись, все равно, этого не может быть.
-Мы можем это проверить, - предложила я.
-Как?
-Ну, хорошо бы, конечно, съездить в врачу. Но мы можем пока купить тест, хотя не знаю ,сработает ли он: ты же не человек. – Я с сомнением взглянула на нее.
-Давай! – Она говорила ровным голосом, но я видела, как задрожали ее руки. Она встретилась со мной взглядом и почти умоляюще попросила. – Несси, пожалуйста, ты можешь сбегать и купить тест для меня? - Я кивнула и пулей вылетела из комнаты и из номера. Джейк и Науэль поводили меня удивленными взглядами, пока я со скоростью метеора проносилась мимо них сначала в аптеку, а потом обратно.
-Несс, - окликнул меня Джейк. Но я лишь махнула рукой.
-Потом.
Я молча вручила Ли только что купленную, еще запечатанную упаковку, и она так же молча, мгновенно схватила ее и метнулась в ванную. Я услышала за дверью удивленный голос Науэля «Ли?».
Через три минуты Ли вернулась. В ее руке был зажат тест так, что результата не было видно.
-П-посмотри лучше ты. – Заикаясь от волнения, прошептала она, протягивая мне руку и отводя глаза, чтобы не видеть результат.
Я медленно взяла у нее тоненькую полоску и, выдохнув, поднесла ее к глазам. Ох! На белой бумаге двумя четкими, параллельными линиями лежали две ярко-красные полоски.
-Ну что там? - Нетерпеливо поторопила меня Ли. На ее лице с поразительной скоростью одна эмоция сменяла другую: ожидание-надежда-страх-шок-волнение-нетерпение…
-Эти тесты все же для людей, и не факт, что результат верный… - Медленно и издалека начала я.
-Ну же! Что он показывает?! – Ли начала уже вся трястись, и я даже испугалась, не перевоплотилась бы она в волка прямо здесь.
-Что ты, кажется, беременна.
Ли стремительно выхватила у меня тест и сама пристально уставилась на него, потом из ее рта вырвался то ли смех, то ли рыдание. Из глаз потекли слезы, но губы улыбались, и она с размаху села на кровать, шепча «Не может быть, этого не может быть…».
Я инстинктивно неловко обняла ее, пытаясь успокоить. Это было непривычно, если бы кто-то вчера сказал бы мне, что я буду вот так вот, как заботливая мамочка, обнимать Ли, я бы не поверила. Мне было немного не по себе, но она, казалось, восприняла это как должное и, плача, уткнулась мне в плечо.
Дверь скрипнула, и в в комнату заглянул Науэль.
-Ли, что происходит? – Кажется, он был слегка напуган ее странным поведением. За его головой я увидела Джейка, который тоже пытался понять, что же случилось, и почему мы обе носимся туда-сюда как ошпаренные.
Ли ничего не ответила, но резким движением убрала руку с тестом за спину, чтобы никто его не заметил.
-Все в порядке, уходите, - обнадежила я ее возлюбленного и, кажется, будущего папочку. Но, видимо, по мне было видно, что происходит явно что-то из ряда вон выходящее, и потому мой ответ никого не успокоил. Но дверь послушно закрылась, и мы вновь остались с Ли вдвоем.
-Ох, Несси, - прорыдала она, прижимаясь ко мне так, что слова звучали приглушенно. – Я и не мечтала, я и… - тут она отстранилась и со страхом посмотрела на меня. – А что если тест ошибся?
-Ну, есть только один способ узнать: идти к врачу.
-Но врач, только дотронувшись до моей кожи, пошлет меня в больницу, как и всех людей, разгуливающих с температурой в 40 градусов. Тем более, - тут ее лицо осунулось, словно ей в голову пришла неприятная мысль. – Тем более, что неизвестно еще, что врач может увидеть на УЗИ.
Да, уж. Я так отвлеклась на сам факт того, беременна Ли или нет, что совсем забыла про одну важную деталь: от кого она беременна? От полувампира. И непонятно, что это за ребенок. Меня прошиб холодный пот, когда я подумала о том, что он может оказаться похожим на меня или Науэля. Что тогда делать? Белла едва выжила во время беременности даже при том, что почти круглосуточно находилась под наблюдением первоклассного врача и была окружена всем необходимым. И то, если бы не яд вампиров, то все бы кончилось трагично. Ли, конечно, крепче, чем любой человек, но Лею нельзя будет укусить и тем самым спасти, если что-то пойдет не так.Я попыталась успокоить себя тем, что этот ребенок будет только на четверть вампиром, и, следовательно, был неплохой шанс, что все будет нормально. В любом случае УЗИ все обнаружит. Если ребенок похож на полувампира, то мы просто ничего не сможем увидеть – ультразвук не проникнет через мембрану вокруг ребенка.
Ли, казалось, поняла, о чем я думаю, потому что твердо и тихо, так чтобы расслышала только я, сказала.
-Только не говори Науэлю. По крайней мере, пока мы не будет на 100% уверены, что все хорошо. Он умрет от беспокойства.
О да, Науэль. Полувампир, который всю жизнь ненавидел собственного отца за то, что тот был повинен в смерти его матери. Что с ним сделает новость о том, он невольно сделал тоже самое, что и отец – подверг опасности жизнь любимой девушки?
-Хорошо. – Пообещала я. – И у меня есть неплохая идея насчет того, как мы можем все выяснить и без врача.
-Как?
-Мы можем ночью забраться какую-нибудь клинику и используем оборудование. Дедушка иногда брал меня с собой в госпиталь в Форксе, я видела, как это делается, так что я приблизительно представляю, что нужно делать. – Честно говоря, я даже приблизительно не особенно-то знала, только видела пару раз. Но зато я ничего не забывала. Никогда. В этом я была похожа на вампиров, и это позволяло надеяться, что я справлюсь. В любом случае, выхода у нас не было, и придется положиться на мои ничтожные знания.
Но Ли так и просияла. Еще пару минут мы обсуждали детали нашего плана и решили сделать это сегодня же ночью. Оставалось только объяснить мужской (ну или оборотне – полувампирско -мужской) части нашей группы, почему мы решили снова отложить на сегодня наш отъезд, и зачем собираемся сегодня ночью куда-то пойти одни.
Когда я вышла из комнаты, то наткнулась на две пары удивленных глаз – темно карие глаза Науэля были полны тревоги, черные же глаза Джейка выражали, казалось, одно замешательство.
Не дав им времени наброситься на меня с расспросами, я подняла руки, словно сдаваясь, и твердо сказала.
-Я вам ничего не объясню до завтрашнего утра, как бы вы меня ни упрашивали. Ли можете тоже не пытать, она сейчас спит. Так, что, пожалуйста, просто делайте то, что я говорю, и не задавайте вопросов. Так надо. – Я перевела дух и продолжила в том же, не терпящем возражений, тоне. – А пока разгружайте рюкзаки обратно: мы остаемся тут еще, по крайней мере, на одну ночь.
И я молча и как можно быстрее прошла в свою комнату, пока они не успели еще переварить мои слова. Я забралась под одеяло. Был еще только вечер, но неизвестно, какая ночь мне предстоит, так что я предпочла бы выспаться. Я поставила будильник на 2 часа и рухнула на подушку. Через полчаса я почувствовала, как кровать слегка накренилась под тяжестью Джейка. Сквозь приопущенные ресницы я видела, как он склонился надо мной, всматриваясь в мое лицо и пытаясь понять, сплю ли я. Меня неудержимо тянуло улыбнуться, видя этот молчаливый осмотр, но я притворилась, что заснула. Не знаю, поверил ли он или же нет, потому что мое сердце как всегда забилось чуть сильней в его присутствии, и он это, несомненно, слышал. Но расспрашивать меня Джейк не стал, а просто лег рядом, обняв меня одной рукой поверх одеяла, и через несколько минут я услышала его мерный, чуть слышный храп. Под этот знакомый звук, как под тихую колыбельную, я и уснула.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››