вот и небольшая прода

Кэтрин находилась в одной из комнат логова акацук. Она лежала на большой кровати, и все еще была без сознания. На кресле, которое стояло напротив кровати, сидел Итачи, присматривающий за девушкой по просьбе Конан. Его глаза все это время смотрели в окно, а лицо сохраняло такое же хладнокровие, видимо, это ледяная маска приросла к нему навсегда. Кет начала потихоньку приходить в себя, но нахлынувшие в памяти воспоминания о битве с Мадарой заставили резко подскочить с кровати Сато, однако у нее сильно закружилась голова, и Кэт аккуратно присела на кровать, осторожно осматриваясь. Ее взгляд пробежался по стенам, теплые солнечные цвета напоминали о ее доме в Токио, в комнате было несколько больших шкафов, на тумбочке, возле кровати, лежала ее школьная сумка. Дальше ее взгляд пробежался по двум дверям, одна из них, видимо, вела в коридор, а другая в ванную комнату. Взгляд Кимико остановился на Итачи, который смотрел в окно и не обращал на девушку никакого внимания.
- Итачи-сама? – как бы уточная имя, Кет обратилась к Учихе, - Что я здесь делаю? Где Мадара-сама?
- Я бы не советовал тебе произносить его имя, если ты с ним не наедине. Даже у стен есть уши, кто-то других членов организации могут узнать кто на самом деле Тоби.
- Можно подумать для Вас это что-то значит?- девушка съязвила в ответ, надеясь что на такой тон он выдаст ответ.
- Я не обязан отвечать! – нотки власти почувствовались в его голосе, он взглянул в глаза девушке, а потом снова стал смотреть в окно, как будто ничего и не случилось.
- Итачи-сама, можно еще один вопрос?
- Какой?
- Могу ли я покинуть комнату?
- Нет!
- Почему?
- Пока не придет Конан-сама, ты не имеешь права покидать комнату!
После перекидывания фразами Кэт продолжила осматривать комнату. На стенах висели различные картины, через легкие струящиеся шторы в комнату вбегали лучики света. Но осматривать комнату девушке быстро надоело, поэтому она села на кровать по-турецки, и спокойно ждала пока появиться синеволосая из акацук.
Ожидания Кэтрин были оправданы, через некоторое время синеволосая все-таки решила зайти в комнату.
- Привет-привет, - от этой девушки так и веяло позитивом, который для Кэт и Итачи показался слишком уж жизнерадостным.
- Здравствуйте, Конан-сама!
- Ну, зачем же так строго и официально, и вообще, я не люблю, когда ко мне обращаются на «Вы»!
«Куда я попала? Это не говори, то не говори! Может, мне еще тут будут указывать, жить мне или не жить? Блин, валить надо из этой берлоги пока не поздно. Не хочу я на свою задницу приключений.» - мысли Кэт как будто кто-то читал, а потом она просто поймала на себе взгляд немного удивленного Учихи, и поняла, что он все это время использовал свой шаринган, чтобы проникнуть в сознание девушки.
- Простите, Конан-сама! – сделав виноватый вид, Кэт опустила голову.
- Да ладно, и лучше просто Конан, без всяких там приставок. Кстати, я хотела вам обоим сказать, что лидер-сама ждет вас в своем кабинете. – с этими словами синеволосая быстро удалилась из комнаты.
- Итачи-сама, вы ведь читали мои мысли?
- Я так думаю врать бесполезно? Да, читал! Но не советую делать тебе поспешных выводов, если тебя приняли в организацию, - дальше Кэт не дала ему договорить.
- То меня обязательно грохнут, когда придет время! Не надо делать из меня дурочку! Это не поспешные выводы- это факт. А на вашем бы месте я бы не пресмыкалась перед основателем клана Учихи. Вам ничего не стоит убить его, а Вы позволяете заправлять собой трехсотлетним стариканом. – что нашло на Кэт, даже она не понимала, но она бы продолжила и дальше говорить, если бы Учиха не бросил в сторону девушки сюррикен, который, к счастью, пролетел буквально в нескольких миллиметрах от ее виска.- Ладно, поняла, молчу.
- Лучше пошевеливайся.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››