...

Собственно, как и ожидалось, желающих проверить свои знания оказалось очень много, даже слишком много - количество детей превышало количество людей, находившихся на центральных улицах, так усиленно спешащих на работу. Девушка, подошедшая сюда, невольно нахмурилась – с одной стороны, она была рада, что не опоздала, но с другой стороны.… Слишком много было народу. Даже, если все, кто находился здесь – дети-уникумы, и наберут максимальные оценки – они не смогут взять всех – здание попросту не выдержит. По крайней мере, ей так казалось.
Вдруг её взгляд упал на свободные качели – было довольно странно, что их никто не занял, и, конечно же, она решила исправить эту нелепость, усевшись на три связанных доски, служившие сидением. Медленно раскачиваясь, девушка решила осмотреться вокруг – чаще всего, дети стояли в компаниях, состоящих из, более чем, десяти человек. Кто-то, волнуясь, перебирал пряди волос, кто-то стоял с уверенным лицом, зная, что всё сдаст.
- Ахх! Он такой классный! – раздалось откуда-то слева.
- Да нет же, посмотри на его братца! Он же ещё лучше! – голос был примерно с той же стороны, что и первый. Особа, сидевшая на качелях, почувствовала неладное, и начала раскачиваться, чтобы влюблённые девицы обошли её стороной, а не попытались пропихнуться напролом. Её это действительно спасло – они, косо взглянув на «препятствие», отошли в сторону, вот только… краем глаза она увидела ребёнка лет семи, который, споткнувшись, упал прямо на место, где обычно висит сиденье, когда оно находится в состоянии покоя. Где-то вдалеке в сердцах закричала женщина, видимо, мать того самого чада, обратив внимание большинства в сторону качели...
Девушка растерялась, быстро пытаясь сообразить, что вообще можно сделать в этой ситуации – раскачаться ещё сильнее она не сможет – качели полетят назад, и непременно его заденут. В принципе, можно было просто спрыгнуть, и попытаться поймать сидение, но она не была уверена, что успеет это сделать. Толпа стояла, затаив дыхание – никто не знал, чем это может обернуться. Глубоко вздохнув, она быстро перегруппировалась, встав на руки, держась за эту самую дощечку, и ногами зацепилась за «крышу» этого строения. Чувствуя, что немного, но всё же она замедлила скорость этого возможного орудия убийства, девушка облегчённо вздохнула. Когда ей, наконец, удалось и вовсе его остановить, уверенно держа в своих ладонях, она попыталась аккуратно перевесить ноги за металлическую палку, чтобы держаться было легче. Со второй попытки ей это удалось.
- Кто-нибудь уберёт ребёнка оттуда, или как? – невзначай поинтересовалась она у толпы, понимая, что висеть вниз головой ей не очень-то и удобно. Плащ скатился вниз, обнажая почти всё её тело, и, как минимум, пятнадцать процентов парней из толпы, не упустило это из внимания. Наконец, около качели показалось несколько человек, примерно её же возраста: блондин, с длинными волосами, завязанными в хвостик, и забавной чёлкой, закрывающей примерно половину левой части лица, рыжеволосый парень, с причёской, с короткими прядями, во все стороны. Третьей спутницей была девушка, с длинными фиолетовыми волосами, которые были аккуратно уложены. Они быстро «эвакуировали» чадо, после чего особа, до сих пор висевшая на качелях, наконец, отпустила сидение. С громким звуком оно полетело вниз, туда, где оно и должно быть.
- Ты сама-то слезешь, или помочь? – после этого вопроса девушка нахмурилась – не так уж здесь было и высоко, чтобы упасть и разбиться, поэтому понятие «сама слезешь» было очень растяжимым. Слезть-то она слезет, любыми способами – интересовали лишь последствия. Она начала раскачиваться вперед-назад, и в нужный момент сделала резкий рывок, чтобы ухватится руками за эту самую «крышу», и приняла сидячее положение. После этого, она, оттолкнувшись руками от единственной опоры, спрыгнула на землю, удачно приземлившись на ноги.
- Вполне, - прозвучал её ответ. Кто-то начал хлопать, а в следующую секунду вся толпа «взорвалась» аплодисментами, заставив девушку покраснеть. К ней подбежала женщина, приветливо улыбаясь, и хватая её за руки.
- Спасибо вам большое, что уберегли моего сына от опасности! Как вас зовут, юная леди? Должна же я знать имя спасительницы – после этих слов «героиня» растерялась окончательно – она же, в конце концов, не вытащила его прямо из-под поезда, просто не дала заработать ему большой синяк. В конце концов, это она сама раскачалась настолько сильно, что по-другому никак остановиться бы не смогла.
- Эрена… Ючиха Эрена.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››