2.

17 Ноября. Вторник.

Дорогой дневник,

Боже! Еще одна новая неделя! Я так устаю, что даже записать в дневник что-нибудь нет сил. Хотя сейчас ничего и не происходит. Кроме озверевших учителей, которые задались целью задавать нам «всего и побольше». Не остается времени ни на друзей, ни на отдых, ни на Поттера… Черт! Опять я про него вспомнила! Все! Официально прекращаю засорять его персоной свои мысли. У меня есть куча вещей, чем их можно засорить. Начиная от Трансфигурации… Ой! Я же забыла сделать Трансфигурацию! Убегаю писать сочинение!

Жизель Харди.

18 Ноября. Среда.

Дорогой дневник,

Дни тянутся со скоростью улитки. Спать хочется не переставая. Парвати, Падма и Ромильда выглядят не лучше меня. Всегда сонные, с синяками под глазами, вечно зевающие и жутко усталые. У нас ни на что нет времени. Совершенно. Единственные, кого можно назвать счастливыми в этом кошмаре, – это Рон с Гермионой. Хотя они тоже ходят усталые. Драко с Асторией, кстати, выглядят не лучше. Гринграсс сегодня вообще явилась под самый конец завтрака, зевая на ходу и поправляя прическу. Н-да… Хочу каникулы. Выходные не спасают.

Жизель Харди.

19 Ноября. Четверг.

Дорогой дневник,

Помнится, я говорила, что Ромильда, кажется, влюбилась в одного из близнецов Уизли. Так вот, не кажется. Она точно влюбилась. Не могу понять, когда она успела. Но факт остается фактом: Ромильда влюблена. Как-то она мне рассказывала, что на 6-ом курсе была влюблена в Гарри Поттера, но это было мимолетное увлечение.
-Тогда все только и делали, что говорили о нем. И писали в газетах. И еще много чего. А сейчас мне никто не нравится.
Что меня удивляет, так это когда она успела влюбиться. И ладно бы в однокурсника. Пусть даже пуффендуйца какого-нибудь. Так она умудрилась запасть на Джорджа Уизли, которого видит реже раза в неделю. Поражаюсь! Хотя она, конечно, все отрицает. Но по ней же видно, что она влюблена. А когда она проболталась про «Дж…»… Стоп! А, может, «Дж…» - это вовсе не Джордж, а… Джастин из Пуффендуя? Чье же имя еще начинается на эти буквы? Джинни Уизли… Нет, Ромильда не по этой части. Это я могу сказать точно! Тогда в кого же она влюблена? В Джорджа или в Джастина? Хм… В позапрошлый вторник она, кажется, звала нас в Хогсмид на выходные. Эх! Придется жертвовать отдыхом и нормальным сном. Зато, наконец, станет ясно, кто ей нравится.

Жизель Харди.

20 Ноября. Пятница.

Дорогой дневник,

Что сегодня за день! Все из рук падает! К тому же, я сегодня проспала и опоздала на завтрак. Пришлось голодной бежать на Травологию. Еле успела. Так там меня ужалило какое-то жуткое на вид растение. Бррр!
За обедом меня случайно толкнула Падма, и я пролила себе сок на мантию. Ужас! Минуты 3 всей компанией вспоминали очищающее заклинание. В итоге, не вспомнили. Пришлось звать Полумну. Слава Мерлину, хотя она его помнила.
На большой перемене в коридоре порвалась сумка. Пока собирала свитки, перья и учебники, мимо шел Поттер. Остановился, помог. Спасибо ему за это. Отказался уходить, пока не удостоверится, что со мной все в порядке и мне больше ничего не грозит. Потом пришли Рон с Гермионой, чтобы идти на Зелья. Поттер бросил мне:
-Пока, Жизель! Если что, обращайся! – и ушел.
На Истории Магии сдавали сочинение. Так выяснилось, что я его залила в сумке чернилами. Еле упросила пересдать на следующем уроке. Пффф! Жуткий день! Хорошо хоть, завтра вместе с Парвати, Падмой и Ромильдой идем в Хогсмид. А сейчас – спать!

Жизель Харди.

21 Ноября. Суббота.

Дорогой дневник,

Есть! Я была права! Никакой это не Джастин и, Боже, упаси, Джинни Уизли! Ромильда влюблена в Джорджа! Сейчас расскажу, как все было. В общем, я сегодня утром, как проснулась, сразу предложила Ромильде, Падме и Полумне сходить в Хогсмид, развеяться.
-А то нас так уроками завалили – по самое некуда. Надо же и отдыхать когда-то!
Все трое сразу согласились, и мы решили за завтраком найти Парвати и позвать с нами.
Приходим мы на завтрак и видим, что Парвати о чем-то беседует с Симусом. Причем, оба, не переставая, улыбаются. Мы сразу понимающе переглянулись: все с ними ясно. Не зря же Финниган ее на Бал приглашал. Короче, подхожу я к этой сладкой парочке. Оба сразу же краснеют и отводят взгляд, как будто я их застала черти за чем! Ну, раз нравятся друг другу, так пусть встречаются. Я-то им что, мешаю что ли? В общем, мы позвали Парвати с нами в Хогсмид. Та замялась и сказала:
-Простите, девочки… я не могу. Меня Симус уже позвал… гулять.
Что я говорила? Ну, и чего смущаться-то?
Я махнула рукой, мол «все с тобой ясно, Патил!» и отправилась за свой стол.
Мы позавтракали, собрались и отправились в Хогсмид. Стоило нам прийти, как я как бы невзначай предложила:
-А давайте сходим к Уизли?
У Ромильды тут же загорелись глаза, но она почти сразу приняла независимый вид.
-Ладно, пошли.
Стоило нам войти в магазин, как к нам подбежал… Джордж.
-Ромильда! Привет! Что-то тебя давно не видно!
У меня глаза полезли на лоб, и я посмотрела на подругу, ожидая объяснений. Джордж заметил мой взгляд.
-А, Жизель! Привет. А Ромильда сюда очень часто заходила. На каникулах.
Теперь мне понятно, почему Вейн решила остаться в Хогвартсе на осенних каникулах. А она времени зря не теряла. Джордж ей (ну, и нам за компанию) чуть ли не экскурсию по магазину устроил. Ничего себе! Прям, клуб одиноких сердец! Ромильда себе кавалера нашла, Парвати кавалера нашла… Кто следующий? Полумна?

Жизеь Харди.

22 Ноября. Воскресенье.

Дорогой дневник,

Полпервого дня, а я только что встала. Наверняка завтра опять буду клевать носом весь день. Режим безжалостно сбит. Я бы даже сказала, забит. На мое счастье, Ромильда и Падма принесли мне поесть с завтрака, так что сейчас поем, а потом весь день просижу за уроками, а то нам столько задали… Они там что, все сговорились что ли?

Жизель Харди.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››