...

Когда я вошла в залитый светом свечей Большой зал, тот был почти полон. Кубок огня перенесли, он стоял на учительском столе перед пустым креслом Дамблдора. В толпе я увидела близнецов. Фред с Джорджем - снова чисто выбритые - кажется, достойно приняли своё поражение. Я улыбнулась, хорошо, теперь им ничто не угрожает, я на полминуты задержала взгляд на Джордже, тот увидев меня, улыбнулся.
Я слишком быстро выпила порцию кровезаменителя, так хотелось узнать имена трех сумасшедших, которые примут участие в Турнире. Все остальные студенты разделяли мое волнение, кто-то суетился и беспрерывно вскакивал с мест с целью посмотреть, закончил Дамблдор есть или нет. Наконец, после бесконечно долгого ожидания, {censored} вернулись в безупречно-чистое состояние, и по залу пробежал шумный рокот, мгновенно стихнувший, как только Дамблдор поднялся со своего места. Я подняла глаза на директора.
- Что ж, кубок почти готов выдать ответ, - объявил Дамблдор, - по моим оценкам, осталось ждать не более минуты. Как только имена чемпионов будут названы, я прошу их подойти сюда, к учительскому столу, и пройти вот в эту комнату, - он показал на дверь позади себя, - где они получат первые инструкции.
Дамблдор достал волшебную палочку и широко взмахнул ею; сразу же все свечи, кроме тех, что горели внутри тыкв, погасли, и в зале воцарился загадочный полумрак. Воцарилось некое напряжение, кто-то посматривал на часы, кто-то на Кубок огня. Я же, просто глядела на директора.
Огонь вдруг покраснел. Из кубка полетели искры. И, вместе с длинным языком пламени, оттуда выстрелил обугленный кусочек пергамента - зал ахнул от неожиданности.
Дамблдор поймал пергамент и отставил его от себя на расстояние вытянутой руки, так, чтобы в свете огня, вновь ставшего бело-голубым, можно было прочесть надпись. По залу прошелся шепоток.
- Чемпионом "Дурмстранга", - прочитал он звучным, ясным голосом, - объявляется Виктор Крам!
Я посмотрела на Крама. Он встал из-за стола "Слизерина" и, сутулясь, поплёлся по направлению к Дамблдору, потом повернул направо, прошёл вдоль учительского стола и исчез за дверью, ведущей в заднюю комнату.
Огонь в кубке вновь сделался красным. Вращаясь в языках пламени, из чаши вылетел второй кусочек пергамента.
- Чемпионом "Шармбатона", - сообщил Дамблдор, - объявляется Флёр Делакур!
Я посмотрела на нее. Вылитая вейла. Очередь за "Хогвартсом"...
Кубок огня в очередной раз покраснел; из него полетели искры; в воздух выстрелил длинный язык пламени, и с его кончика Дамблдор снял третий кусочек пергамента.
- Чемпионом "Хогвартса", - выкрикнул он, - объявляется Седрик Диггори!
Диггори вышел из-за пуффендуйского стола и, улыбаясь, прошел в заднюю комнату. Радостные возгласы и овации продолжались до тех пор, пока Дамблдор не начал:
- Прекрасно! - радостно воскликнул он, когда замерли последние вскрики. - Что ж, теперь у нас есть три чемпиона. Я не сомневаюсь, что каждый из вас, включая неизбранных учеников "Шармбатона" и "Дурмстранга", будет изо всех сил поддерживать чемпионов. Тем самым вы внесёте поистине неоценимый...
Но Дамблдор вдруг замолчал, я взглянула на Кубок огня.
Огонь в нем снова стал красным. Полетели искры. В воздух выстрелил язык пламени и вынес ещё два кусочка пергамента. Я напряглась, что это значит?
Дамблдор автоматически схватил пергамент. В зале стояла тишина. Все смотрели на Дамблдора, а он смотрел на два маленьких кусочка. Затем он прочистил горло и громко прочитал:
-Виктория де Морелли и Гарри Поттер.
Я чуть не упала со стула, и посмотрела на Гарри, тот недоуменно, что-то объяснял друзьям. Я встала с места и направилась к Дамблдору. Возле него уже стояла профессор МакГонагалл.
-Профессор Дамблдор, я не подавала заявки, клянусь!
-Мы разберемся, Виктория, тебе в ту дверь,- сказал директор без улыбки. Я направилась в заднюю комнату.
Три чемпиона стояли возле камина. Крам облокачивался на каминную полку. Седрик Диггори смотрел на огонь. Я оглянулась, в комнату вошел Гарри, он до сих пор не понимал, что же здесь, черт возьми, твориться. Нас решили подставить вот и все, даже не чего думать. Флер обернулась на нас.
- Что слючилось? - спросила она. - Нас зовут обгатно в заль?
Гарри промолчал, видимо не нашел что ответить, а я громко рассмеялась. Послышался топот ног, и в комнату влетел Людо Бэгмен. Я сверкнула глазами
- Это что-то экстраординарное! - забормотал он, сжимая руку Гарри и заодно мою. - Абсолютно экстраординарное! Господа... и дамы, - прибавил он, подходя ближе к огню и обращаясь к трём другим чемпионам. - Разрешите представить вам - каким бы невероятным это ни казалось - четвертого и пятую участников Турнира Трех Волшебников.
Да, именно экстраординарное, просто невероятное! Я выдернула руку из крепкой хватки Бэгмена и равнодушно уставилась на Гарри, тот нервно сглотнул.
Виктор Крам выпрямился, его мрачное лицо помрачнело ещё больше. Седрик пребывал в полном замешательстве. Флёр, между тем, тряхнула волосами, улыбнулась и сказала:
- О, какая смешная шютка, мистег Бэгмен.
Мне бы и самой хотелось, чтоб это было шуткой, или просто сном... кого я обманываю?
- Шутка? - повторил потрясённый Бэгмен. - Нет, вовсе нет! Кубок огня только что выдал их имена!
Густые брови Крама дёрнулись. Седрик по-прежнему всем своим видом выражал вежливое недоумение. Флёр нахмурилась. Гарри пробила дрожь, а я все продолжала равнодушно на него смотреть. Задания Турнира мне по силам, в этом я уверена, никаким василиском меня не напугаешь, сейчас я волновалась за Поттера, вот кому крупно не повезло.
- Но очьевидно, что пгоизошла ошибка, - вызывающе произнесла вейла. - Они не могуть согевноваться. Они ошьень маленькие.
- Согласен... всё это очень странно, хотя, как вы знаете, ограничения по возрасту введены только в этом году в качестве дополнительной меры предосторожности. К тому же, их имена выдал Кубок огня... я имею в виду, на данном этапе отступать некуда... таковы правила, вы обязаны... теперь вам просто придётся сделать всё, что...
Дверь в комнату распахнулась, и вошло сразу много людей: профессор Дамблдор, и следом за ним мистер Крауч, профессор Каркаров, мадам Максим, профессор МакГонагалл и профессор Снегг. Профессор МакГонагалл закрыла дверь и посмотрела на меня. Под этим взглядом стало не по себе. Да еще и Снегг пришел, стало уж совсем стыдно, но я не сводила глаз с Гарри.
- Мадам Максим! - Флёр сразу же бросилась к своей руководительнице. - Они гово'ят, что эти мальенькие... тоже будьют согевноваться.
Мадам Максим выпрямилась во весь свой немаленький рост. Я увидела, как Гарри трясся от гнева, слова Флер его задели. Я понимала Поттера, но сейчас лучше вообще не двигаться.
-Дамблёдорр! Кес-кёсе? Что сие означает? - властно осведомилась мадам Максим.
- Я и сам хотел бы понять, в чём дело, Дамблдор, - поддержал её профессор Каркаров. - Три чемпиона от "Хогвартса"? Не припоминаю, чтобы кто-нибудь говорил мне, что принимающая сторона имеет право выдвинуть трех чемпионов - возможно, я недостаточно внимательно изучил правила? - Каркаров специально выделил слово трех, от этого напряжение только возросло. В этот момент, за все время нахождения в комнате, Гарри посмотрел на меня и удивленно вскинул брови.
- C'est impossible, - огромная ладонь мадам Максим с многочисленными великолепными опалами покоилась на плече Флёр. - "'Огвартс" не может иметь трех чемпионов. Это неспгаведливо.
- Мы считали, что вашу Черту, Дамблдор, закроет доступ к кубку претендентам, не достигшим нужного возраста, - холодная улыбка не сходила с губ Каркарова, но глаза сделались гораздо холоднее льда. - В противном случае, мы бы, разумеется, представили более полный набор кандидатов от наших школ.
Профессор Дамблдор обратил взгляд на Гарри, а тот в ответ посмотрел ему прямо в лицо, стараясь определить, что выражают глаза за стёклами в форме полумесяца.
- Гарри, помещал ли ты в Кубок огня свою заявку? - спокойно спросил Дамблдор.
- Нет, - ответил Гарри, всей кожей чувствуя на себе взгляды присутствующих.
- Просил ли ты кого-либо из старших классов поместить твою заявку в Кубок огня вместо тебя? - продолжал Дамблдор.
- Нет, - неистово мотнул головой Гарри.
-Виктория?- Дамблдор переключил свое внимание на меня.
-Нет, сэр,- спокойно ответила я, продолжая смотреть на Гарри.
- Ах, но 'азумеется, дьети вгут! - вскричала мадам Максим.
- Они не могли пересечь Возрастную черту, - резко вмешалась профессор МакГонагалл и посмотрела на меня. Похоже, Минерва думала, что я буду нарушать правила?! Конечно, нет, ведь я не могу подвести директора, так радушно, принявшего меня в Хогвартс.- С этим, кажется, все согласились...
- Должно быть, Дамблёдорр допустил с Чьертой ошибку, - пожала плечами мадам Максим.
- Это, безусловно, возможно, - вежливо согласился Дамблдор.
- Дамблдор, вы прекрасно знаете, что никакой ошибки не было! - сердито сказала профессор МакГонагалл. - В самом деле, что за чушь! Гарри и Виктория не могли пересечь Возрастную черту сами, и профессор Дамблдор верит, что они не просили никого из старшеклассников сделать это за них, чего же вам ещё?
Она еще посмотрела на меня.
- Мистер Крауч... мистер Бэгмен, - голос Каркарова снова зазвучал елейно, - вы здесь единственные, кто... м-м-м... способен судить объективно. Уверен, вы согласитесь, что всё это в высшей степени несообразно?
Я перевела глаза на Бэгмена, неприязнь к нему, возникла сразу, когда я увидела его здесь в Хогвартсе. Да, еще он, что должен Фред и Джорджу, это усиливало мою злость на Людо. Крауч прочистил горло и сказал:
- Мы должны следовать правилам, а правила чётко и ясно гласят: те, чьё имя выдано Кубком огня, обязаны принять участие в Турнире.
- Ну вот! Барти знает свод законов вдоль и поперёк, - Бэгмен, сияя, повернулся к Каркарову и мадам Максим с таким видом, словно вопрос теперь можно было спокойно считать закрытым.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››