Йо! РЕБЗЯ, РИН-САН РЫДАЕТ. ВЗАХЛЕБ.

Неделя пролетела быстро. В тот же день, когда очнулась, меня выпустили из мед.крыла, а на следующий я возобновила тренировки. Однако, сколько я не билась, сколько не концентрировалась на Силе – все без толку. Крест только вспыхивал зеленым и сразу же тускнел. Я дни напролет не выходила из зала, и мне очень хотелось плакать из-за неудач, но каждый раз Аллен и Линали подбадривали меня.

– Я сдаюсь. – выдохнула я, приземляясь на деревянную скамью, стоящую у одной из колонн и утыкаясь лицом в полотенце. Все мои старания отнимали много сил – как физических, так и душевных. Под конец дня я приходила в комнату выжатая, как лимон и валилась на кровать, даже не ужиная и не переодеваясь. Линали поначалу ругала меня за такое отношение к себе, но потом смирилась и только вздыхала, провожая меня взглядом. Аллен и ребята из Научного подразделения, с которыми я уже перезнакомилась и сдружилась, поддерживали как могли, и я старалась не падать духом, но в конце недели я сломалась.
– Зачем меня сюда отправили, если толку от меня – ноль? – спросила я у пустующего зала, и дотронулась рукой до разгоряченного лба. Я не раз вспоминала и обдумывала открывки из манги. И многое меня тревожило — как то, что вскоре должно произойти, так и то, чего я не знала.
– Блин... Надо было тогда мангу почитать... Авось и до чего-нибудь важного добралась и знала, что делать... Но ведь меня в сценарии нет! В сценарии...
Я резко вскинула голову. А чей это сценарий? Неужели, сам Тысячелетний захотел моего присутствия в его игре?
Мне стало еще хуже.
– Чего ему тогда надо? Я простой человек... Хотя нет, я уже экзорцист... В таком случае: обломись, жирная летучая мышь! Я не на твоей стороне шахматной доски!
И я обессиленно уронила голову на руки, вплетая пальцы в спутанные волосы.
– Нельзя допустить, чтобы что-то нарушилось в ее сценарии... Но как? Я-то уже здесь, значит, все уже пошло в другое русло! Тогда, этот мир уже не принаделит его создательнице? Боже мой, как все сложно...
Я едва не взвыла от этой канители в собственном мозгу. Как же все запутанно!
И мне снова захотелось заплакать.
– О, ты снова здесь!
От неожиданности я аж подпрыгнула и дернулась с лавочки, упав и больно ушибив локоть.
– Ой... Ты в порядке? – ко мне подошел Аллен и подал руку. Я приняла помощь и поднялась, отряхнувшись.
– Да, в полном. – нагло соврала я, дергая краем губ в улыбке. Аллен, кажется, поверил.
– Слушай, тут такое дело... Мы с Линали уезжаем на задание, в Германию.
– Ого! – восхитилась я. – Новая Чистая Сила?
– Есть предположения. – кивнул Уолкер и мы двинулись к выходу из зала. – В отчете искателя написано, что он не может войти в город – входная арка затрещала и плюнулась искрами, как только он кинул туда камень.
Я вздрогнула. «Город, застывший во Времени...»
– Эй, Тань, ты меня слушаешь? – услышала я Аллена, который уже минуту пытался докричаться до меня.
– Извини. Я просто задумалась. – попросила я прощения. Лицо Аллена приобрело взволнованный вид.
– Ты все переживаешь из-за своей Чистой Силы? – спросил он и я через силу кивнула. Не очень хотелось признавать свое поражение. – Не волнуйся. – с улыбкой произнес Уолкер. – У тебя обязательно получится.
– Я надеюсь на это. – искренне сказала я. – Вы с Линали отправляетесь сейчас?
– Да. – кивнул белобрысый. – Если хочешь, можешь проводить нас.
Улыбнувшись мне, экзорцист махнул рукой и свернул к своей комнате. Я проводила его взглядом, а затем двинулась в противоложную сторону.

Зайдя в комнату, я закрыла дверь и оглядела свое личное пространство. Прямо передо мной у противоположной стены стояла кровать. Слева от меня располагался письменный стол со стулом около него, чуть далее – аркообразное двустворчатое окно, выводящее на тесный балкончик. Около кровати стояла тумбочка с лампой, справа в углу стоял большой шкаф, а чуть ближе ко мне – дверь в ванную. Вот и все богатство.
Я по быстрому приняла душ и теперь расчесывала волосы, стоя перед небольшим зеркалом. Зачесав челку назад, я убрала расческу и потянулась за резинкой, лежащей на краю раковины, как вдруг увиденное заставило меня остановиться.
Крест, в котором была заключена моя Чистая Сила светился ровным изумрудным светом. Однако, кожа, начиная от креста, стала цвета свежей крови. Пальцы были еще нормального бежевого цвета, однако первые фаланги были уже затронуты краснотой. Я потерла кисть полотенцем, затем окунула под струю воды. Краснота не пропадала. Я махнула на все рукой и, повесив полотенце сушиться, вышла из ванной. Надев одежду, своевременно данную Ли-младшей, я вновь посмотрела на левую руку, оттянув рукав слегка великоватой для меня кофты. Раздраженно одернула рукав и двинулась к двери. Остановилась с протянутой рукой.
– Сказать Аллену об опасности? – спросила я у самой себя. – Или оставить будущее нетронутым? Но я тогда подведу их обоих! Им будет больно.. И Миранде Лотто... Боже, как же сложно!
Я привалилась спиной к двери и в тот же момент раздался стук и опоры за своей спиной я не почувствовала, с воплем полетев назад. Кто-то словил меня, придержав. Я задрала голову, увидев удивленного Уолкера.
– Что сложно, если не секрет? – полюбопытствовал он. Я поспешно приняла вертикальное положение, оправив ворот кофты.
– Привыкнуть ко всему. – сказала я чистую правду, на что Аллен виновато улыбнулся. Теперь, оправившись от испуга неожиданного полета, я смогла рассмотреть Уолкера. На нем был черно-белый плащ экзорциста. Под плащом я увидела его привычный пиджак с ленточкой вместо галстука, что заставило меня невольно улыбнуться – передо мной стоял мальчик с картинки. Мальчик с картинки, ставшей реальностью.
– Так ты проводишь нас? – вновь улыбнулся Аллен и я ответила ему такой же улыбкой:
– Конечно.

Спустившись на лифте в своеобразное подземелье, через которое протекала река, мы стали ждать Линали. В лодке уже сидел искатель, поджидая экзорцистов. Я облокотилась спиной о холодную стену подземелья, спрятав руки в карманы джинс. Аллен мучился с плащом – похоже, не мог застегнуть пуговицу плаща. Конечно, сделаешь ты это в перчатках, Аллен, – подумалось мне и я решила помочь пареньку. Застегнув несчастную пуговицу, я показала улыбнувшемуся Аллену «палец вверх» и только сделала шаг назад, как беловолосый вдруг схватил меня за левую ладонь и дернул на себя.
– Господи-боже, ты чего, Уолкер? – смутившись, спросила я, и Аллен поднял взгляд от моей руки. И до меня дошло.
Я резко отдернула руку, спрятав ее за спиной и неловко отступив.
– Болит? – спросил Аллен, словно ничего секунду назад и не случилось. Я отрицательно мотнула головой и тут на площадку выбежала Линали.
– Извините, ребята! – воскликнула она. – Брат опять читал лекцию, чтобы я была аккуратна. Не уходить же мне, не дослушав его.
Мы понимающе улыбнулись. Линали поглядела на меня.
– Провожаешь?
– Типа того. – кивнула я и проследила взглядом, как ребята сели в лодку. Тут меня словно что-то толкнуло. – Ребята, там это...
Я заикнулась, поняв, что чуть не проболталась. Друзья удивленно посмотрели на меня, искатель терпеливо ожидал, держа деревянный шест на готове. Я вздохнула, выпрямляясь.
– Удачи вам. – я улыбнулась как можно искренней и ребята ответили мне благодарностью.
Лодка отчалила.
Я долго махала им вслед, ненавидя себя за такое количество информации. «Лучше бы я ничего этого не знала. Лучше быть в неведении...»
Когда лодка с пассажирами скрылась во мраке подземного коридора, я опустила руку и двинулась обратно в комнату. Остро захотелось хоть вплавь броситься к друзьям и все им рассказать.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››