Три шага до разгадки: Последние шаги.

Не успела я заснуть, как снова раздался телефонный звонок. Я разозлилась, и рывком скинув с себя одеяло, подошла к телефону.
- Да?
- Мел, это я.
- Вика! Славу богу! Ты что-то хотела?
- Да... Я раздобыла интересную информацию, это очень важно... Ты можешь приехать ко мне сейчас? - голос Виктории был рассеянным и... напуганным?
- Ты что, с ума сошла?! На улице ночь!
- Мелани это очень важно... Я узнала о Вольтури то, что мне знать не полагается, а у папы сегодня ночное дежурство... Я одна дома и... мне страшно!
У меня перехватило дыхание. Виктория, в отличие от меня продолжала следить за новенькими. Она узнала нечто ужасное, я знаю...
- Мелани? Ты слышишь меня?
- Да, Вика... Я приеду...
- Спасибо! Спасибо! Я жду тебя!
Связь оборвалась, оборвалось и что-то внутри меня... Теперь пути назад не было... Я знала, что Вика - не трусиха, она не станет паниковать и звать на помощь просто так. Если она зовёт, значит должно произойти что-то ужасное. Времени на раздумье не было, я с огромной скоростью оделась и, как тень, выскользнула из комнаты. Будить Джену было бы абсурдом, тем более где-то в глубине души я чувствовала, что не вернусь больше домой. Пробравшись по тёмному коридору, я мгновенно накинула ветровку, и взяв ключи от машины, выбежала на улицу.
Шёл дождь. Сверкала молния. Где-то вдалеке грохотал гром. Но я не обращала на это внимание, я боялась опоздать...
Из-за волнения гараж я открыла только с третьего раза, мгновенно запрыгнув в мамину "хонду", я рванула с места на предельной скорости.
Пока я вела машину, странные мысли посещали мою голову... Раньше я мало думала о смерти... Но по-моему умереть, зная, что ты погибла не бесполезно, не худшая смерть... И лучше уж я погибну сейчас, в 16 лет, защищая мою подругу, чем столетней старухой от сахарного диабета...
За этими мыслями я не заметила, как подъехала к дому подруги. Стоило мне остановить машину, как из калитки тут же выбежала Виктория.
- Спасибо! Спасибо, Мелани... Я боялась, что ты испугаешься и не приедешь!
Она провела меня в дом, усадила на диван в своей комнате и тут же сообщила мне ошеломляющую новость.
- Я не хотела в это верить, Мел... Но я знаю это точно. Вольтури... Вольтури живут в доме на Грэйв стрит 13.
Внутри у меня похолодело. Дом на Грэйв стрит ("Grave street" grave(англ.) - могила) считался проклятым. Когда-то давно в 1881 году там повесился жилец, а позже в 1904 году - в этом же доме была жестоко убита пятилетняя девочка. После этого дом стал пользоваться дурной славой и его никто не покупал. Вскоре от красивого богатого особняка не осталось и следа. Всё роскошное убранство и внутри и снаружи - растащили бомжи и нищие, и теперь "проклятый дом" превратился в обыкновенный заброшенный особняк.
- У-ужасно... - мой голос дрожал и плохо слушался меня. - И что же теперь делать?
- Есть один способ, - глаза моей подруги засветились фанатическим блеском. - Только один.
Мне стало не по себе. Последний раз глаза моей подруги были такими, когда мы 4 года назад по её же идее пошли в полнолуние на кладбище. Тогда мы очень сильно поссорились с ней. Поссорились в первый и последний раз.
- К-какой?
- Надо пойти туда и всё выяснить.
- Когда? - я сама удивилась твёрдости своего голоса.
- Немедленно!
- Это безумие! Ты что собираешься идти туда сейчас!
- Конечно! Ты что, хочешь чтобы убийства продолжались?
- Да ты не понимаешь! Надо заявить в полицию! Таким, как Вольтури, всё ни по чём! Они убьют нас, переступят через наши трупы и пойдут дальше убивать!
- Чушь! В полиции нас никто и слушать не станет! Ты думаешь я им не звонила? Звонила! Знаешь что они мне посоветовали?
- Что?
- Обратиться в психологическую службу по борьбе с детскими страхами! Мелани, я решила! Лучше умереть там, быстро и сразу, чем медленно умирать здесь от невыносимого ужаса! Если ты трусишь, я пойду одна!
С этими словами Виктория выбежала на улицу. Я не могла оставить подругу в беде, и не раздумывая, тут же кинулась за ней.
Вот так, повинуясь какому-то животному инстинкту, который глух к осторожности, мы сели в мою машину и поехали на Грэйв стрит. З
За окном мелькали Лондонские улицы, а мне казалось, что это мелькает передо мной вся моя жизнь... мелькает и уносится в никуда...
Вскоре я стала снижать скорость - мы были почти у цели. Чем ближе мы подъезжали к дому №13, тем больше я погружалась в депрессию. А вот Вика, казалось, была крайне возбуждена. Наконец она сказала: "Стоп!", и мы остановились у одного из домов. Выйдя из машины, я поняла, почему дом называли "проклятым"...
Забор вокруг него был полностью разрушен... Неухоженный сад выглядел лесом, состоявшим в основном из яблонь и множества кустарников. Подъездная дорожка была наполовину разрушена и по всей её площади торчали кирпичи. Сам же дом выглядел так, будто в него последний раз заходили около полторы сотни лет назад.
Мы с Викой переглянулись и направились по подъездной дорожке прямо к двери. Все крыльцо было покрыто дорожной пылью, но на нём виднелись свежие следы... двух человек. Вика посмотрела на меня, затем набрала в грудь воздуха и постучала в дверь - ответом была тишина. Она постучала посильнее - снова тишина. Наконец моя подруга стукнула по двери изо всех сил и... она открылась. Внутри дома было темно. Я отпрянула, но Вика, похоже, была настроена решительно.
- Вика, может не... - подруга скрылась в темноте дома. - ...надо
Мой голос повис в ночной тишине. Я уже собиралась было пойти за Викой, как вдруг услышала её голос:
- Ни фига себе! - присвистнула моя подруга. - Ты только посмотри, Мел!
Я, не задумываясь, шагнула в темноту и вскоре, уже могла различать вещи и предметы. Теперь я понимала, что имела ввиду Вика - комната была обставлена вполне современно и богато. Повсюду была новейшая техника, полное отсутствие пыли и каких-либо других признаков "заброшенности". Увидев холодильник, я не сдержалась и воскликнула:
- Так значит они всё-таки едят!
С этими словами я распахнула дверцу и увидела множество пакетов...с кровью. Крик застыл у меня горле. Обескровленные тела... красные глаза... кровь в холодильнике... Так они... они... ВАМПИРЫ!!! Но... этого же не может быть...
Я не успела додумать, как вдруг сзади раздался крик Виктории, который резко прервался, и сразу же после этого чья-то рука опустилась ко мне на плечо, а другая зажала мне рот. Кричать я не могла. Всё... считайте, что я умерла.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››