---

Глава 6.
Раскрывая карты Эдварда Каллена.


Остаток выходных прошёл для меня как в тумане. То, что я узнала от Ирэн - никак нельзя было назвать «нормальным», и как вести себя тоже не представляла. Единственное, чего я хотела, это увидеть Эдварда и поговорить с ним. Выяснить, почему он себя так ведёт. Сначала избегает, а затем спасает тебе жизнь, и вновь скрывается. Что в нём не так. Или всё дело во мне?
Вопросы волнами застилали мой разум, и ни на чём я не могла сосредоточить своё внимание.
Воскресенье я провела в местной библиотеке. Хотя она была мала размерами, особенно в сравнении с библиотекой Вильнюсского Университета, в ней нашла довольно много книг, которые полностью заинтересовали моё внимание. В общем, это были английские романы 19-ого века. Джейн Остен, Шарлотта Бронте, Джордж Байрон. Роман Остен «Гордость и предубеждения» был моим самым любимым. Я перечитывала его, пять раз, но интерес только нарастал.
Погода всё ещё была пасмурной. Порывистый ветер безжалостно качал старые, покрытые вековым мхом деревья, а капли дождя с глухим гулом падали на землю, разбиваясь на миллион мелких брызг.
Войдя в свою комнату, я выложила на кровать все библиотечные книги, и, включив настольную лампу, легла на живот и стала рассеянно листать страницы, выбирая роман, который позволит мне забыться. Лучше начать с «Чувства и чувствительности». Я дошла до третьей главы, когда вдруг вспомнила, что главного героя зовут Эдвард. В бешенстве я открыла «Мэнсфилд парк», но там фигурировал Эдмунд, а это почти то же самое. Неужели в восемнадцатом веке не было других имен?
Захлопнув книгу, я перевернулась на спину и растрепав немного волосы, чтобы вышли из головы мысли о Каллене, я прикрыла глаза, и прислушалась к звукам дождя. Но вот зашуршала галька, будто по подъездной дорожке ехала машина. Я села и только тогда поняла, что уже наступило утро. В полнейшем замешательстве я огляделась по сторонам, чувствуя, что вот-вот опоздаю на уроки. Сменив одежду, я схватила свой школьный портфель, и выбежала на улицу под ливень. Когда же он перестанет идти?!
Школьная стоянка была почти заполнена. Мои глаза, словно по рефлексу, стали искать серебристый «вольво». Ученики сплошь застилали собой всю дорогу, и кроме их спин - ничего различить было невозможно. Откуда их столько? Полная разочарования и интереса, будет ли сегодня Каллен присутствовать в школе, я заметила Зулику, которая занимала одно свободное место. Увидев мою машину, она усиленно стала махать рукой, маня меня к себе. Как же я ей благодарна. Ездить вокруг школы в поисках места, а потом опоздать на алгебру – не очень то хотелось. Зуля выглядела немного встревоженной. Когда я спросила что случилось, она, ничего не ответив, повела меня в направлении главного входа.
- Зуля, скажи, что случилось? С тобой всё в порядке?
- Да, всё замечательно.
- Нет, я вижу, что не всё.
- Ладно. Я познакомилась на выходных с одним парнем.
Мы становились у входа в 3-ий корпус, и присели на подоконник.
- Давай рассказывай.
- Да в принципе рассказывать нечего. Просто парень очень симпатичный.
- Зуль, если девушка ходит без настроения, а ещё выясняется, что она познакомилась с симпатичным парнем, тут уж, извини, я тебя не смогу оставить в покое, пока ты мне всё не расскажешь.
- Юль, понимаешь, он не для меня. Мы с ним определённо не подходим друг другу. Кстати, на тебя смотрит Эдвард Каллен. – На её лице появилась улыбка, и она думать забыла о своих проблемах. Я подняла голову и увидела Эдварда у дальней стены, стоящего рядом со своим братом, телосложением походившего на штангиста. Встретившись со мной глазами, его губы изогнулись в кривоватой усмешке. Затаив дыхание, я смотрела на это чудо. В памяти всплыли чёрные разводы на поле, его золотистые глаза и рассказ Ирэн. Я должна с ним поговорить.
- Он направляется сюда? – недоверчиво спросила Зуля.
Отстранив от себя все эти ведения, я в полном смятении заметила, что она была права. Каллен направлялся в нашу сторону, пробираясь сквозь толпы учеников.
- Зуль, ты не против? – мне было ужасно неловко просить Зулику уйти, но предстоящий разговор с Эдвардом должен остаться только между нами.
- Ты ещё спрашиваешь? – она мне улыбнулась, и направилась в направлении класса. – Увидимся на алгебре.
- Привет, - Эдвард стоял передо мной, всё с той же ухмылкой.
- Привет, - будто нехотя, я поздоровалась, исподлобья наблюдая за Калленом. Его лицо было таким совершенным… мне даже почудилось, что я сплю. Сейчас открою глаза, и Эдвард растает, словно дым.
Каллен смотрел на меня, словно ожидал какой то реакции.
- Все это так странно, - наконец проговорила я.
- Ну… - замялся он. - Чему быть, того не миновать!
Я терпеливо ждала, пока он скажет что нибудь вразумительное. Время будто остановилось.
- Если честно, не понимаю, что происходит, - призналась я.
- Понимаю, - улыбнулся Каллен, но объяснять ничего не стал.
- Значит, ты снова со мной разговариваешь? - нервно спросила я, хотя решила держать себя в руках.
Четко очерченные губы задрожали, Каллен пытался сдержать улыбку.
- Ну, не совсем…
Чтобы немного успокоиться, я зажмурилась и сделала глубокий вдох.
- Тогда чего же ты хочешь? - не открывая глаз, спросила я. Удивительно, но так оказалось проще контролировать свои мысли.
- Прости, - проговорил он. - Знаю, что веду себя грубо, однако так лучше.
Наконец я решилась посмотреть на Эдварда. Его лицо было очень серьезным.
- Не понимаю, о чем ты.
- Нам лучше не быть друзьями, - пояснил он. - Поверь мне.
Мои глаза презрительно сузились.
- Жаль, что это не пришло тебе в голову раньше, - съязвила я. - Тогда не пришлось бы ни чем жалеть.
- Жалеть? - Похоже, это слово и мой резкий тон застали его врасплох. - О чем жалеть?
- О том, что я не погибла, упав с этого дурацкого обрыва! Тебе не нужно было меня спасать, чтобы сейчас жалеть об этом, и говорить, что мы не можем быть друзьями!
Каллен стоял всё с тем же серьёзным выражением лица, не сводя с меня глаз. Казалось, что пролетела целая вечность с моей последней фразы. Всё же мне не нужно было давать волю чувствам.
- Мне Ирэн всё рассказала. И, пожалуйста, не сердись на неё. Она должна была это сделать.
- А зачем мне сердиться, если я ничего не делал? – лицо Каллена озарила сногсшибательная улыбка, от которой меня бросило в жар. Он отрицает! Он всё отрицает! Он говорит, что ничего не было! Невероятно!
- Нет, ты сделал. И не отрицай этого. Я сама всё видела. – Я пыталась, чтобы голос был твёрд, но как всегда, он меня подвёл, предательски задрожав.
- Да, и что же ты видела?
- Я прекрасно помню, как сломался забор. Земля стала уходить из под моих ног, но всё-таки, падая, я смогла повернуться на спину. И тогда я увидела размытые чёрные пятна, которые появлялись с очень большой скоростью на поляне, а в следующую секунду, ты летел со мной вниз! А на следующий день, Ира мне рассказывает, что ты вытаскиваешь меня из воды, ждёшь, пока прибудет скорая помощь, и скрываешься с места происшествия. Есть свидетели, поэтому не нужно говорить, что у меня не всё в порядке с головой!
Я замолчала, понимая, что рассказ кажется бредом сумасшедшей. От досады на глаза навернулись слезы, и я сжала зубы, чтобы не разрыдаться.
Эдвард недоверчиво смотрел на меня.
- Думаешь, я прыгнул за тобой вниз с обрыва? - спросил он таким тоном, будто сомневался в моем душевном здравии.
Разве ему можно верить? Похоже, Каллен - прекрасный актер.
Стиснув зубы, я кивнула.
- Твоей истории никто не поверит, - насмешливо проговорил он.
- Я не собираюсь никому рассказывать, - очень четко произнесла я, сдерживая гнев.
- Тогда какая разница? - удивленно спросил он.
- Для меня есть разница, - твердо сказала я. - Не люблю врать и хочу знать, ради чего я это делаю.
- Врать? - В голосе Эдварда появилась злоба. – Юля, падая, ты ударилась головой, поэтому тебе приснилось, что я спасаю тебе жизнь. – Он попытался себя успокоить, хотя голос всё ещё дрожал от гнева.
- Значит, мне приснилось! – Взорвалась я, и некоторые ученики с любопытством повернули на нас головы. В жизни не испытывала столько злости. – Замечательно! Если не возражаешь, я опаздываю на урок, буду досыпать свои сны!
Мы зло смотрели друг на друга.
- А вообще, тебе какая разница? - холодно спросила я.
На секунду Каллен показался мне обескураженным.
- Не знаю, - тихо сказал он и, не добавив ни слова, ушел.
Я злилась так сильно, что несколько секунд не могла сойти с места, а придя в себя, медленно прошла обратно по коридору в кабинет алгебры.
Зуля хотела было подойти ко мне, но вдруг остановилась, испуганная выражением моего лица.
- Со мной все в порядке, - мрачно объявила я. Меня до сих пор трясло от гнева, разговаривать не хотелось.
- Что сказал Эдвард Каллен?
- Ничего особенного, - вздохнула я и увидела, как, в класс вошёл мистер Стэнли. – Пошли скорее на свои места!
Мне стало легче, лишь когда учитель начал урок.
Весь урок я прокручивала наш, так сказать, дружеский разговор с Эдвардом. Вот чего я не могла предвидеть, так это того, что мы с ним поссоримся, и разойдёмся в порыве гнева по разным классам.

Время текло незаметно. Единственное меня радовало, что о моём полёте из всей школы знало только несколько человек, которые обещали не распространяться на эту тему.
Кафетерий был до отказа заполнен. Как обычно, мы нашли Майка, который о чём-то увлекательном разговаривал с Джессикой, а она, в свою очередь, с замиранием сердца слушала его. Моя голова автоматически повернулась в левую сторону, где находился столик семьи Каллен. Эдвард сидел нахмуренный, уткнувшись в одну точку. Но не это меня поразило больше всего. Маленькая, хрупкая девушка, сидящая около роскошной блондинки, улыбнулась мне дружелюбной улыбкой, и помахала рукой. Я застыла от неожиданности. Она была так красива, а ямочки на щеках от её белоснежной улыбки, ещё больше подчёркивали всё изящество идеальных черт лица. Эдвард поднял на неё свой взгляд, после чего посмотрел на меня. Пытаясь держать себя в руках, я быстро отвернулась, и начала разговор с Зуликой.
- Зуль, так какие у тебя проблемы с тем парнем?
Джессика, словно током ударенная, быстрее молнии повернулась в нашу сторону, оставив бедного Ньютона без внимания, и весь свой интерес направила на наш разговор. Зуля немного зажалась в себя, от такого количества внимания.
- Зулика, у тебя есть парень? – Джесс, по-моему, не знает, что такое тактичность.
- Нет, нету. – Она укоризненно посмотрела на меня, и я поняла свою ошибку. Обсуждать чью-либо личную жизнь рядом с Джессикой Стэнли, то же самое, что выдать всю информацию в школьную газету. Завтра вся школа будет гудеть об этом.
- Джесс, прости. У меня в голове всё перемешалось. Этот вопрос я собиралась задать не Зуле.
- Да, а кому же?
- Информация конфиденциальная. Разногласию не подлежит. – Я ей подмигнула, и, взяв свою бутылку с соком, встала из-за стола. – Зуль, я на биологию. Пойдёшь со мной?
- Да, - девушка вышла из-за стола.
- Ещё ведь пол часа до начала урока! – вступил в разговор Эрик. – Посидите ещё немного. Нужно обсудить тему бала. Кстати, Юль, тебя уже кто-нибудь пригласил?
Теперь уже Майк заинтересовался нашей дискуссией:
- Тебя уже пригласили?
- Нет, - я почувствовала, как краснею. – Я не пойду на танцы.
- Как?! – в один голос удивились парни.
- Простите, я в те дни уезжаю домой. Обратно.
- Что? – За спиной появилась Ирэн. – Почему я ничего не знаю? Ты нас покидаешь? На совсем?
Повисла тишина.
- Нет, просто соскучилась по дому. Хочу провести весенние каникулы дома, с мамой.
- А перенести поездку нельзя? – спросил Майк, и мне стало жаль парня. Судя по всему, он хотел пригласить меня. Но с другой стороны, смогла бы я так поступить с Джессикой, приняв предложение Ньютона? Вот поэтому я и вру напропалую.
- Нет, билеты уже заказаны. Их не примут назад.
- Жаль, - сказал Эрик. – Ты столько всего интересного пропустишь.
- Ну, наверстаю всё в другой раз… - попыталась я разрядить обстановку. Но сделала ещё хуже. У парней появилась улыбка надежды, и я поняла, что теми словами дала, так сказать, второй шанс. Так, заметка на будущее, сначала обдумывать действия и все выходящие последствия, прежде чем сказать что-то в слух.
Попрощавшись с компанией, Зуля, Ирэн и я вышли из кафетерия. Я никак не могла удержаться, чтобы не посмотреть напоследок на Калленов. Эдвард о чём-то спорил с блондинкой, а девушка, которая недавно мне махала рукой, сидела, скрестив руки на груди, и обижено выпучив нижнюю губу.
- Юль, ты идёшь?
- Да.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››