Надо поговорить...

- Бри? – в голосе Джеймса появилось отчаяние. В глазах Поттера мелькнуло сомнение, но затем он решительно повернулся к Эванс.
- Лили, тебе не следует тут находится. – Голос Джеймса был спокойный, даже мягкий, но что-то заставило Эванс молча выполнить его «просьбу», причем уже второй раз за ночь. Она махнула нам рукой и пошла в направлении башни Гриффиндора.
- Ладно, - он посмотрел на меня, затем на Бритни. – Нам пора поговорить, причем всем вместе, я прав Лунатик?
Тишина.
- Поттер, о чем ты? – Бри подозрительно посмотрела на Джеймса. То, что он отправил эту «выскочку», как о ней последнее время отзывалась Аллен, смягчило её боевой настрой.
- Бродяга, лунатик, заканчивайте спектакль. – Эмили решительно подошла к месту, которое сверлил глазами Джеймс и протянула руку вперед.
- Блин! Мой глаз! – вопль Люпина разнесся по всему Хогвардсу.
- Ой! – Эм испугано отскочила за спину Джеймса. – Лунатик я нечаянно!
Мантия - невидимка полетела на пол, и друзья увидели орущего Люпина, который одной рукой закрывал больной глаз, а другой придерживал Сириуса.
Сохатый тут же подбежал к этой чудной «парочке» и перехватил Блэка.
- Черт, Сириус, ты не думал о какой – нибудь диете, а? – Джеймс с иронией посмотрел на друг и потащил его к ближайшей стене.
- О, Брат…
- Да, Бродяга, да. А теперь двигай ножками…раз, два.…Нет! Нет, не туда! Вот…молодец… - огромными усилиями Джеймс приволок друга к стене.
Эм просто стояла с открытым ртом. Она в первый раз видела Блэка в таком состоянии..., а вот Бритни, кажется, совсем не удивилась.
- Все по-прежнему, Лунатик… Странно только, что вы трезвые. – Она ткнула пальцем на Люпина и Поттера.
- Мы не собирались сегодня пить Бри. Он сам… - на его лице показалась тревога.
- Такты собирался поговорить, Джеймс – после минутного молчания произнесла Бри.
-Да, но мы не можем его оставить – Сохатый кивнул в сторону Сириуса.
Все задумались. Был уже час ночи. Обычно самые мудрые мысли приходят именно в это время суток, принимаются самые правильные решения…
Эмили стояла, погруженная в свои мысли. О чём она думала? Наверное, о многом, но в тоже время, ни о чем конкретно. В её голове то и дело всплывало имя Сириуса. Ей было странно видеть этого человек, у которого, как она думала, каменное сердце, таким беззащитным, убитым. Джеймс и Римус бегали вокруг него и заботились о нем, как о маленьком. А может так и есть? Может Сириус Блэк – еще совсем ребенок, мечущийся, ищущий свою тихую пристань. Знаете, у детей есть тот особый период, когда им нужно попробовать все! Обычно этим все оказываются колпачки от фломастеров, мелкие игрушки из Киндер сюрприза и пластилин…Может Блэк застрял именно на этом этапе?! Он пробует все, для него не существует границ, да и зачем ему нужны эти глупые правила, ведь с ними жить гораздо тяжелее. Так он и закрылся в себе, просто не хотел признать, что беззаботная пора прошла. Пришло время ответственности, принятия серьезных решений, и он испугался всего этого.
- Идите, я останусь с ним. – Голос Эм прозвучал достаточно твердо, все - таки она было неплохой актрисой.
- Эм, я не думаю, что это хоро…. – Джеймс попытался возразить, но Эмили была непреклонна.
- Нет, Джеймс. Идите. Вам действительно нужно о многом поговорить. – Она выразительно посмотрела на Поттера, и он сдался.
- Мы не надолго. – Крикнул Люпин, когда вся троица уже подходила к повороту в коридор.

Уважаемые читатели!
Дальше вы увидите три очень важные сцены,
Которые будут иметь очень серьезные последствия.
Будут приняты три, назовем их роковыми, решения.
Все - таки число три несет в себе особую магию,
Вы так не думаете?…
Я еще сама не знаю,
Что будет дальше.
Я лишь столкну героев между собой,
Сейчас же я дам им полную свободу выбора.
Т.е. автор бессилен.
Все решения,
принятые в эту ночь,
произойдут лишь в силу характеров моих персонажей.
Приятного прочтения.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››