................

К вечеру, небо заволокло тучами, подул пронизывающий ветер. Лидер решил, что целесообразнее будет подыскать укрытие от надвигающейся непогоды. Вскоре они наткнулись на небольшое углубление в скале, где и решили переждать бурю. Огонь горящего костра, откидывал непонятные тени на стены укрытия. Казалось, образовывалась тонкая пелена, которая разделяла реальный мир, в котором во всю бушевала непогода, с этим миром, полным загадочных существ, которые прыгали по стенам, от каждого языка пламени. Не смотря, на пылающий костер, было очень холодно, но спать хотелось еще больше. Вскоре все Акацуки, поддавшись на уговоры Морфея, отправились с ним в таинственное путешествие по бескрайним просторам сна. Сурир, сжавшись в комок и дрожа от холода, последовала их примеру и вскоре тоже уснула, изредка вздрагивая от холода.
Далеко за полночь буря улеглась. Ветер разогнал последние тучи, оставив звездное небо и большую полную луну. Итачи посмотрел на ночное светило, а затем перевел взгляд на спящую рядом Сурир. Укрытая его плащем, она наконец согрелась и больше не вздрагивала во сне. Ее лицо было спокойным. В лунном свете, оно стало бледным и каким-то призрачным, казалось, одного легкого дуновения будет достаточно, что бы это видение исчезло. Итачи почувствовал, как сердце учащенно забилось, и появилось непонятное желание. Скорее нет, желание было абсолютно понятным – ему непреодолимо захотелось ощутить тепло ее губ, коснутся нежной кожи, вдохнуть аромат ее волос, непонятным было то, откуда это желание возникло. Поддавшись страстному порыву, он резко приблизился к лицу спящей девушки, и буквально в нескольких миллиметрах замер. Она дышала ровно и спокойно, было ясно что она крепко спит. Тогда набравшись храбрости, Итачи осторожно коснулся ее губ. Почувствовав их тепло, голова у Итачи слегка закружилась и он уже готов был потерять контроль над своими действия, но девушка пошевелилась. Он резко выпрямился и посмотрел на нее. Сурир улыбнулась во сне и с ее губ слетело имя. Услышав его Учиха вздрогнул и задумчиво посмотрел на девушка. Теперь лицо спящей было счастливым, а на губах оставалась улыбка. «Имя еще ничего не значит….» - подумал Итачи и провел рукой по спутавшимся волосам девушки.
Проснувшись перед рассветом, Сурир с удовольствием потянулась, не открывая глаз, и только сейчас почувствовала, что она чем-то укрыта. Открыв глаза, она обнаружена, что заботливо укрыта плащом Акацук. Оглядевшись, она увидела, что Итачи пристально на нее смотрит. Она поняла, чей плащ согревал ее этой ночью. Смутившись, она поспешила встать. Встряхнув плащ, придавая ему изначальный вид, она подошла к Итачи и протянула его ему:
- Спасибо…. – поблагодарила Сурир. – Надеюсь, ты не очень замерз.
Итачи ничего не ответил, но беря плащ из рук девушки, он будто невзначай коснулся ее руки. Заметив это, Сурир поспешила отдернуть руку, и не глядя в глаза Учихе пошла собирать вещи. Остальные Акацуки тоже уже проснулись и были готовы отправиться дальше.
К лагерю Пяти Стран они добрались к полудню. Сурир, вместе с Лидером Акацук поспешила к Джирая-саме. Передав все документы и указания Хокаге, он отправилась осмотреть местность, оставив Джирая-саму, Лидера и остальных военачальников изучать полученные документы.
- Сурир-чан! – услышала девушка знакомый голос, и в следующее мгновение перед ней оказался, улыбающийся во всю, Наруто. – Я так рад вас видеть!
- Здравствуйте Сурир-чан. – сказала, подошедшая, Сакура.
- Привет ребята! Я тоже очень рада вас видеть! – ответила Сурир. – А где Какаши-сенсей, я его не видела здесь? – с тревогой в голосе спросила девушка.
- Он вернется вечером, вместе с Асумой и еще некоторыми шиноби Песка. Они с утра ушли патрулировать границу. – успокоила Сакура. – Пойдемте я покажу вам лагерь. – пригласила Сакура и они уже втроем отправились знакомится с новым местом дислокации.
Вечером, как и обещала Сакура, в лагерь вернулись шиноби Песка, вместе с Какаши и Асумой. Они были измождены и неразговорчивы. Асума отправился к Джирая-саме с отчетом, а Какаши поплелся к своей палатке, когда его окликнул знакомый голос:
- Какаши-сенсей!
Он резко обернулся и увидел, улыбающуюся Сурир. Она стояла у него за спиной, весело улыбаясь, склонив голову набок, совсем как тогда, на Праздник Урожая.
- Сурир… - прошептал джонин и бросился к девушке. Он крепко ее обнял, прижав к себе. – Я так боялся, что больше тебя не увижу.
- Что ты такое говоришь? – возмутилась Сурир. – Ведь прошла всего неделя с тех пор как вы ушли…
- Да, ты права, но здесь очень опасно… С одной стороны я счастлив, что ты снова рядом, а с другой – я еще сильнее боюсь за тебя… - прошептал Какаши, еще сильнее прижав девушку к себе.
За этой трогательной сценой наблюдал, стоящий, невдалеке Итачи. Сейчас он немного завидовал Какаши, и может даже ревновал. Как бы ему хотелось сейчас оказаться на месте джонина.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››