...

Утро. Да, оно наступило. Акико привычно окинула взглядом комнату и снова закрыла глаза. Вот бы снова открыть глаза и оказаться уже в своей комнате, где на кухне отец спорит с мамой, а в коридоре слышится голос Наруто, который решил зайти в гости. Так что она хочет?
Акико, пересилив усталость, натянула новую кофту, презентованную ей Конан, и вышла из комнату, сразу столкнувшись с Пейном. Экс-лидер организации стоял, прислонившись к стене, словно ждал кого-то.
– Разве вы еще не ушли? – поразилась девушка.
– А вы не идете с нами, Акико-сан? – со стороны Пейна тоже слышалось удивление.
– А, да, – Акико задумалась. И почему она привыкла искать везде подвох? Может, потому, что она связалась с Мадарой? – Извини, я последнее время слишком растерянная.
– Да, по вам заметно...
– Не нужно, Нагато, – улыбнулась девушка, шепотом произнося настоящее имя.
Пейн невольно вздрогнул. Человек, знающий определенную правду, опасен. Но перед ним стояла совершенно измученная жизнью девушка, которая хотела спокойствия и счастья. Счастья, которое она потеряла.
– При нашей первой встрече ты сказала, что спасла Итачи лишь из-за солидарности. Лишь из-за того, что вы жили в одной деревни. Но на следующий день он попросил меня не впутывать в наши дела, старясь огородить от всех потрясений.
– Я не знала об этом, – честно призналась девушка, качая головой.
– Я так и думал, – на полном серьезе заметил Пейн. – Вот только он не знал, что Лидер-сама окажется хитрее.
– Но на что он надеялся? – разозлилась Акико. – Он думал, что если попросит по-хорошему, то все это выполнят? Что все, как один, скажут «Да, Итачи!» и начнут меня защищать, закрывая грудью? Как был дураком в детстве, так и помер дураком.
Их разговор прервала Конан, подошедшая на середине их дискуссии. Она отчиталась Пейну о разговоре с Мадарой, но потом попросила отойти. Экс-лидер согласно кивнул, отходя от Акико.
Девушка села на пол. Привычное чувство третьей лишней. «Верните его, – каждое слово отдавалось ударом пульса в висках. – Верните мне Итачи...»
– Мы выдвигаемся, – зычный голос прервал мысли Акико. Над ней стоял Пейн, протягивая ей руку, чтобы помочь подняться. – Неважно выглядишь. Впрочем, как последнюю неделю.
– Удивительно, да? – усмехнулась девушка.
– Почему же? – Конан тихо засмеялась. – Всё довольно ясно, если учесть, что ты пытаешься всячески огородиться от нервных потрясений и Лидера вообще.
Акико кивнула, улыбнувшись Конан в ответ. Сей жест означал полное взаимопонимание между девушками. Пейн был лишен женской солидарности, но бывшего, точнее названного, Лидера организации это не беспокоило.
– Акико! – на самом выходе небольшой отряд остановил Мадара. Чтобы не прерывать разговор двух лидеров, Пейн и Конан скрылись в листве.
– Да, Лидер-сама? – вальяжно поклонившись Учихе, усмехнулась девушка.
– Не паясничай, – рыкнул на нее мужчина. – Ты точно решила, что отправляешься в Коноху?
– Нуу... – Акико несколько истерично засмеялась, приближаясь к Мадаре. – Если Лидер-сама прикажет мне остаться с ним, то... – девушка прикусила нижнюю губу. Внешне она была уверена и сурова, однако внутреннее состояние Акико говорило об обратном. В горле пересохло, а пульс зашкаливал. Впрочем, когда в последний раз было иначе? Удивительно, что она еще ребенка не потеряла с такими нервами.
– Не строй из себя дешевку, – разозлился Мадара. – Я жду от вас быстрого и удачного выполнения задания.
– Не стоит сомневаться, – Акико засмеялась, элегантно убрала мешающую прядь за ухо и быстро скрылась из виду.
Мадара продолжал стоять на поляне, щуря единственный глаз на солнце. Ему становилось всё интереснее, ведь он понимал, что девушка не даст Наруто в обиду. Мадара не хотел терять дамку в этой партии.
Что ж... У него до сих пор Джокер в рукаве...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››