...

С давних пор принято, что самые устойчивые и защищенные крепости, испокон веков славившиеся неприступностью, сдаются в битве первыми и за считанные секунды. Все осады, пальба по стенам крепости и ежесекундное ожидания падения цитадели – лишь обертка. Всё великое когда-то, но опускается ниже дна, ниже нулевого уровня, ниже возможного. И не постепенно, а падает в лучах своего величия.
Дайске хотел быть тем, кто разрушит величие Учих. Он жаждал этого, но между тем ловил себя на мысли, что все его желания основаны на жуткой неприязни к Фугаку. Тогда причем тут все остальные? Убийство ради убийства никогда не прельщало наемника, хотя иногда искренне забавляло. В особенности разговор с людьми, павшими до такого.
Дайске принял условия и предложения Итачи, который в отличие от отца был гораздо умнее и практичнее, несмотря на юные годы. Его логика и восприятие ситуации отдавали идеальностью, что несказанно радовало Андо. Они были похожи, только знаменитый наемник не желал признавать этого.
Акико пришла домой совершенно другая. Девочка была растеряна, хотя на губах играла легкая, наивная улыбка ребенка. Она обняла отца в знак приветствия, по-детски чмокнув мужчину в щеку, и с гордостью закатала рукав до плеча. Теперь руку девушки, вернее предплечье, украшал знак АНБУ.
– Что ж, поздравляю, – Дайске развел руками, довольно улыбаясь.
– Ты чем-то расстроен? – несколько раз моргнув, удивилась Акико.
– С чего ты это решила?
– По тебе видно, – нахмурилась девчушка, скрестив руки на груди. – Ты меня за кого принимаешь, пап? Мне двенадцать, через полтора месяца тринадцать будет.
– Да, это определенно показатель взрослости... – засмеялся Дайске, приглашая дочь к столу.
Признаться, наемник действительно не испытывал особой радости от назначения и принятия дочери в ряды АНБУ, но это был лучший вариант из всех предложенных Итачи. А ведь парень знал, что делал...
Считалось, что АНБУ – гончие на привязи. Теперь его Акико одна из них, но под его присмотром. Ведь чем ближе к верхам, тем ближе к отцу, стоящему на вершине иерархии власти в Конохе. Правая рука Хокаге, лучший друг Четвертого, один из Советников, в прошлом ставший бы Пятым Хокаге, если бы не душевные переживания от потери лучшего друга.
– О чем задумался? – поправив челку и подтянув распустившийся хвост, поинтересовалась Акико. – Кстати, этот Учиха оказался вполне адекватным.
– Какой Учиха? – вынырнул из воспоминаний Дайске.
– Ну, Итачи, – взмахнув палочкой, как дирижер, пояснила Акико. – Только он со мной не разговаривает. Хотя это и понятно... О чем ему со мной разговаривать? Я его протеже, так еще и с темным прошлым. В дополнение ко всему веду себя наивно и глупо. А мужчины ведь любят сильных, да?
– М? – Дайске изящно, как кот, выгнулся, потягиваясь, и снова перевел взгляд на дочь. – Причем тут мужчины? Акико, милая, только не говори, что тебе понравился Итачи! У него есть девушка, которая по закону станет его женой. И он не пара для девушки из клана Андо!
– Нет, ты что?! – Акико возмущенно вскочила с колен, переворачивая тарелку с едой и разливая чай. – Я ненавижу Учих, отец! И знаешь почему? Вот поэтому! – в правом глазу девочки горел Шаринган. – Вот поэтому! У него такие же глаза, отец, вот только он этого достоин от рождения, по крови, а меня вынудили стать такой. Я урод, понимаешь? Кому нужна девушка с разными глазами? Конечно, они не всегда такие, но осознание этого добивает.
– Что ты сейчас несешь? – взвился Дайске, хватая дочь за плечи.
– Я ненавижу себя... Я ошибка. Наверное, поэтому Орочимару ставил на мне опыты. Умру – никто не вспомнит, выживу – стану оружием в его руках. Я даже матери своей не помню. Интересно, а по какой причине она от меня отказалась?
– Замолчи, – рыкнул Дайске, ударив дочь по щеке. Девочка закрыла лицо руками, оседая на пол. Снова унижение. Уже родной отец поднял на нее руку.
– У нашего клана печальная история, отец? – улыбнувшись через несколько минут, спросила Акико.
– Да, – кивнул Дайске, отходя от потрясения. Поднять руку на единственную дочь, на счастье его жизни, на копию его любимой женщины. Он ничем не отличается от своего деда и отца.
– Я так и думала, – Акико стряхнула прилипшие крошки с ног и вышла из гостиной. – Спокойной ночи. У меня завтра задание.
– Удачи... – только и мог прошептать Дайске.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››