...

Гриммджоу аккуратно открыл дверь в комнату. Все осталось по-прежнему. На кровати лежала Робин, свернувшись калачиком. Все тело, кроме головы, было укрыто одеялом. Все что Гриммджоу видел – это разбросанные по подушке черные волосы. Прошло несколько дней с того момента, как Гриммджоу увидел Робин сидящую на полу со сломанным запястьем. Он взял ее на руки и отнес в ее комнату. Приходил Иванков, посмотрел ее запястье, перевязал специальным бинтом и ушел, попросив Гриммджоу разузнать, где та покалечилась. Казалось, это очень легко. Но даже приказы на неё не действовали. Последние несколько дней Робин молчала. Рассказав об этом Иве, он посоветовал как можно больше времени проводить с «больной».

-У нее нервный срыв. – тихо произнес Иванков, косясь на печальную фигуру Нико. – Ума не приложу, откуда он взялся. Вообще, это очень странно для аранкаров. – нахмурился Ива, и взялся за подбородок. – Такое чуждо аранкарам. Да и вообще…
-А раньше ты такое видел? – так же тихо спросил Гриммджоу.
Иванков нахмурился, припоминая все свои врачебные практики. Из жизни, из опыта в Серетейе, из практики в Уэко Мундо…
-Для людей это обычно было. – протянул Ива, почесав свою щеку. – Пара случаев было в Серетейе. Такое было у Бьякуа Кучики после смерти его жены, если я не ошибаюсь. Маюри просто был сумасшедшим, тут ничего не помогало… Еще было что-то с рядовыми, но я уже не помню… Но пустой в депрессии. – он закусил ноготь своего большого пальца. – Странно все это.
-Да она вообще странная как аранкар. – произнес Гриммджоу, косясь на Робин.
-Вот черт, лак сгрыз! – всполошился Иванков, глядя на большой палец. - Только сегодня маникюр сделал!
Гриммджоу недовольно посмотрел на Иванкова и скривил губы.

-Привет, Робин. – поздоровался Гриммджоу.
Робин даже не пошевелилась.
-Спишь? – задал вопрос Гриммджоу.
Опять вопрос остался без ответа. Аранкар сел на кровать, и начал теребить локон, лежащий на одеяле. Так прошло порядка десяти минут. Гриммджоу вздохнул, и откинул локон. Оперившись на свои колени, он уставился на дверь.
-В Лас-Ночас проникли синигами.
Робин распахнула глаза.
-Они победили всех Приварон. – Гриммджоу хотел подняться, но Робин схватила его запястье и потянула на себя.
Гриммджоу повернул голову. Лицо у его фрасьена было бледное.
-Как? – прошептала она.
-Вот так. – резко ответил Гриммджоу. – Среди них – Ичиго Куросаки. Но Улькиорра, этот кретин, ранил Куросаки. Надо найти Орихиме, и заставить, чтобы она вылечила своего дружка.
Робин села на кровати и начала собираться.
-Но зачем я тебе нужна? – тихо произнесла Нико, застегивая на своем бедре крепление, которое держало занпакто.
Гриммджоу проигнорировал вопрос. Он вышел из комнаты, и быстрым шагом направился на поиски комнаты Орихиме. Робин оставалось лишь поспешить за своим «начальником».

В дыре, которую проделал Гриммджоу стояли две девушки в белом. Они были во многом не похожи. Но сходны были в одном – каждая волновалась, и напряженно смотрела на двух людей – аранкара и синигами, которые сошлись в схватке.
Иное обняв себя за плечи и нервно кусая свои губы про себя повторяла одни и те же слова «Ичиго, будь осторожен… Не погибни…» Рыжие волосы развевались на ветру, а глаза слезились от напряжения и попадавшего в них песка.
Робин стояла, скрестив руки на груди. Во всем теле виделось напряжение.
-Как ты думаешь, сколько еще они продержатся? - спросила Робин у Иное.
Девушка рядом с ней вздрогнула и посмотрела на аранкара.
-Н-не знаю. – робко ответила она.
-Он проиграет. – тяжело произнесла Робин и прикрыла глаза.
-Что? – переспросила Иное.
Робин с шумом втянула воздух. Из-под ресниц потекли предательские слезы. Гриммджоу был на пределе, но этого рыжего не брали даже Десгаррон.
Высвобождение Гриммджоу рассеялось, но он вновь рвался в бой.
-Идиот. – прошипела Робин, вытирая слезы, и выбежала наружу.
-Я не собираюсь тебе проигрывать! – рыкнул Гриммджоу на Ичиго, который схватил его руку.
-Если я тебя раздражаю, бейся со мной сколько хочешь. Но сейчас… Сейчас уже хватит.
-Да… - тихо произнес Гриммджоу. – Да пошел ты!
Он вырвал руку из пальц Ичиго, и замахнулся на него мечом. В это же мгновение со свистом в его тело вонзилась Санта Тереза. Гриммджоу посмотрел на лезвие, торчащее из ключицы, и ощутил ужасную боль во всем теле. Секунда – и вздох сделать намного труднее. Тереза возвратилась к своему хозяину, который стоял в несколько десятков шагов от Гриммджоу.
-Поганый неудачник. – произнес Нойторра, видя как Гриммджоу упал на колени. – Сдохни побыстрее.
-Кто ты такой? – грубо спросил Ичиго.
Нойторра обнажил свои зубы в ужасной улыбке.
-Робин, ты прям, приносишь несчастья! Не хотел бы я, чтобы ты оказалась моей слугой. Второй начальник погибает. – он засмеялся.
-Закрой рот! – Робин активировала свое занпакто.
-Я тебя спросил кто ты! – вновь влез Ичиго. – Отвечай!
-Нойторра… - раздался голос Гриммджоу, который уже лежал на песке. Он был тяжело ранен, но все еще жив. – {censored}…
Нойторра скривил губы, и посмотрел на окровавленного «коллегу»
-Я не понял. – произнес он. – Ты еще не умер?
Робин оказалась рядом с Гриммджоу, но удар на себя принял Ичиго. Робин посмотрела на спину этого парня, который сейчас сдерживал меч Квинты Эспады.
-Что ты по-твоему делаешь, {censored}? – спросил Нойторра, глядя на стоящего перед ним синигами.
-А ты что? – в свою очередь спросил Ичиго. – Атакуешь того, кто даже пошевелиться не может?!
-Ха!
Он отшвырнул Ичиго в сторону, и засмеялся, глядя на Гриммджоу.
-{censored}! Гриммджоу, на тебя тошно смотреть! – он сощурил свой глаз. – Проиграл, так еще враг спасает твою жизнь! Нико, не противно находиться рядом с таким ничтожеством?
-Закрой свой поганый рот, Дзируга. – зло произнесла Робин, беря подмышки Гриммджоу, и с помощью сонидо переместилась ближе к зданию Лас Ночас.
Нойторра вдогонку пустил серо, но промахнулся, сделав очередную дыру. Заметив, что Робин скрылась там, он заорал.
-Он уже труп! Даже твой Иванков не спасет этот кусок {censored}!

Дотащить Гриммджоу до Иванкова было невозможно. Комната лекаря находилась в другой части Лас Ночаса. Для и так почти мертвого Джагерджака это «путешествие» могло стать последним.
Занеся в первую попавшуюся комнату, Робин с величайшей осторожностью положила Гриммджоу на матрас, предварительно сняв простынь и постелив на ее место одеяло. Разорвав простынь на лоскуты, она кое-как перевязала рану от Санты Терезы и те, что сделал Ичиго.
-Зачем ты это делаешь? – Гриммджоу очнулся. Голос его был едва слышен.
-Я твоя слуга, Гриммджоу. Моя обязанность сейчас – спасти тебе жизнь. Продержись еще чуть-чуть, я приведу Иванкова.
Гриммджоу попытался что-то сказать, но силы покинули его, и он вновь впал в незабытие. Убедившись, что аранкар не рассыплется на ее глазах, Робин вышла из комнаты, и умчалась к Иванкову.

Иванкова не оказалось у себя. Девушку начала душить паника. В любой момент Гриммджоу мог превратиться в горстку белого порошка. Перед внутренним взором у нее встала картина Гриммджоу медленно рассыпается на той кровати. Робин мотнула головой. Не все потеряно! Его могут спасти еще двое – Заель и Иное.
По реяцу Робин чувствовала, что Заель тоже сражается, остается Орихиме. Та точно страдает без дела. Лишь бы ее не убил этот сумасшедший Нойторра или Тесла. Пройдя пару шагов, раздался дикий грохот, и справа от Робин с треском раскололась стена. Если бы аранкар не отпрыгнула, ее бы убило черное летящее пятно. Когда пыль немножко осела, Робин увидела Иванкова. Девушка подскочила к нему. Лекарь был весь в крови, а его тело представляло одну большую рану. Парик съехал набок, показывая черные волосы, которые были коротко стрижены. Из последних сил Ива открыл глаза, и увидел рядом с собой Робин.
-Ива! – произнесла Робин, увидя что она открыла глаза. – Ива, что с тобой?!
-Он… Тут… - прохрипел Иванков, кашляя кровью. – Будь осто…
Со свистом в грудь Иванкову прилетело его занпакто. Глаза Империо закатились, и он испустил последний дух. Но он не рассыпался, как аранкары.
-Предатель Империо Иванков уничтожен. – раздался голос совсем рядом с Робин.
Девушка перевела взгляд на проломленную стену. Из дыма прорисовалась фигура синигами.
-Предатель? – Робин распрямилась и посмотрела на синигами.
-Да. – он кивнул и чуть улыбнулся. – Ты не знала, что он как и Тоусен, Гин и Айзен является синигами, предавшими Серетей?


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››