...

Когда вся эта процессия двинулась вперед по коридору, смотритель вежливо попросил белокурого экзорциста не следовать за ними. А тот тщетно пытался поймать взгляд своей сестры, но голова той была опущена, а глаза усердно спрятаны под покровом ресниц, словно нарушители порядка, пытающиеся укрыться от назойливых служителей закона. Он смотрел на удаляющихся от него людей и надеялся, что, как и пообещал Комуи, ему еще удастся поговорить со своей сестрой.
Время текло, не спеша, секунда за секундой. Стрелки на часах продолжали играть свою вечную игру в догонялки. Наверное, даже можно бы было, понаблюдав долгое время за циферблатом, выявить абсолютного победителя. Поверхность стола, за которым сидел Уокер, была заставлена всевозможными блюдами, разного размера и цвета, наполненными едой, но поглощать ту, ему, до отвращения, не хотелось. Ему не хотелось ничего, и поэтому, время от времени, он просто кидал свои тоскливые взгляды по сторонам, то разглядывая смотрителей, то, рискуя жизнью, наблюдал за тем как обедает Канда. Сколько прошло времени? Точнее будет сказать, протекло, такое тягучее и вязкое, оно сочилось сквозь пространство не стройными потоками на протяжении, как показалось Аллену, вечности и, как оказалось, порядка двух часов.
- Хэй, молодой человек, ваша еда уже остыла. Сколько же вы тут сидите? – Веселый голос Лави заставил экзорциста вырваться из цепких объятий сладкой дремы.
- Понятия не имею. – Еле ворочая языком, ответил тот.
- Я думал, ты будешь с Арису, зашел туда, но там никого не оказалось.
- Комуи увел ее куда-то, я подумал, что, скорее всего к Хевласке, но их так долго нет, что я уже не знаю, что и думать. – По лицу и голосу Аллена, было видно его волнение.
- Не волнуйся. – Рука рыжеволосого экзорциста легла на плечо его друга. – Все будет хорошо. Я уверен в этом. Так что не вешай нос и поешь уже что-нибудь, а то мне плакать хочется, глядя на тебя, такого несчастного.
В это время, где-то в коридорах здания Темного Ордена, группа людей, состоящая из искателей, смотрителя и Арису, шагали в сторону ее палаты. В окружении темных стен, девушка казалась привидением: ее кожа была неестественно бела, события прошедших дней вымотали ее, а белоснежный, больничный халат придавал той еще больше призрачности.
- По правде говоря, я весьма удивлен данными исследования. – Нервный смешок. – Даже, немного, озадачен.
- Ну, даже боюсь представить, чего вы там обо мне надумали. Хотя, прекрасно понимаю почему. Из-за Ноев, будь они не ладны. – От усталости, девушка стала чересчур, для нее, разговорчива. Что приятно удивило Комуи, она даже начала ему нравится.
- Наверное, ты очень голодна? Я попрошу свою сестру, что бы она принесла тебе нормальную одежду и проводила в столовую.
- А эти? – Арису кивнула в сторону смотрителей. – Так и будут за мной ходить?
- Ну, я думаю, они не слишком будут нужны, пока, рядом с тобой будет экзорцист. Тем более, в столовой довольно таки людно. Сомневаюсь, что тебе удастся оттуда бежать.
- Как будто бы я собиралась!
- Извини, меры предосторожности.
Вздохнув, девушка переступила порог своей временной комнаты, двери за ней закрылись, и ей оставалось только одно – ждать. Сидя на кровати, она буравила взглядом стену, словно та, под натиском страшного взгляда, могла испугаться и исчезнуть. Она боялась, боялась, что сейчас, в эту комнату ворвется ее брат. Она боялась встречи с ним. Арису не знала, как ей надо вести себя с ним, она даже была не уверена в том, что к нему чувствовать. Хотя, вообще, это было очевидно. Она могла бы сказать, что ее мысли спутались и оправдать себя невозможностью их разъединения. Но это было не так. Мысли одна за другой выстроились в стройные ряды, только вот контактировать друг с другом не желали. К слову, этим тоже можно себя оправдать. Дверь скрипнула, и тело молодой особы охватили задатки страха. Но вопреки всем опасениям, в комнату, с добродушной улыбкой, вошла миленькая девушка. «Должно быть, ее тут все любят».– Подумалось Арису.
- Я – Линали Ли. Сестра смотрителя. Я принесла тебе одежду. – Темноволосая особа протянула Арису сверток. Та с некоим замешательством приняла его. – Ну, ты переодевайся и выходи, я пожду за дверью.
Через некоторое время, облачившись в безрукавку и широкие штаны, сестра Уокера неуверенно вышла из комнаты.
- Ты быстро. – Опять эта улыбка. – Пойдем. – Линали взяла девушку за руку, от чего та немного изменилась в лице. – Тебя зовут Арису, да?
- Э, да.
- Все время, пока ты была с братом, Аллен прождал тебя в столовой, он будет рад тебя увидеть.
- Это он и сейчас там что ли?
- Да, наверняка.
- Э, Знаешь. – Начала Арису, дрогнувшим голосом. – Я только что поняла, что я не очень хочу есть, да я, пожалуй, вообще есть не хочу. – Освобождая свою руку из ладони Линали, девушка уже разворачивалась, что бы направиться в свою палату.
- Я рада за Аллена. Я рада, что у него появилась ты. И, теперь, он уже никогда не сможет почувствовать себя одиноким. Ведь он знает, что у него есть ты, человек, самый бесценный для него, на всем белом свете. Человек, которого он будет оберегать, и защищать до последнего. Не жалея себя, не жалея своих врагов. Не смотря ни на что. Я так счастлива, потому что у него есть ты.
То, что Арису боялась подумать, произнесено вслух. И теперь, слова, сорвавшиеся с губ девушки, стоящей позади нее, приобрели некую силу. Теперь, они как заклинание легли на ее сердце, заставляя, то, сжаться от боли, причиненной осознанием того какая Арису эгоистка. Она думала о том, как ей плохо, не беря в расчет чувства своего брата. Не хотела встречи с ним, притом, что много лет мечтала, что бы Аллен, вспомнил, кем он ей приходится. Эта девушка, Линали создала кучу гирь на сердце Арису. Но отчего-то, их тяжесть, теперь не пугала девушку. Наоборот, их вес создавал приятное, теплое и огромное, по своей величине, чувство.
- Пойдем. – И вновь, пальцы темноволосой экзорцистки касаются запястья Арису. И та послушно бредет за своей провожатой.
В столовой людно, но довольно таки тихо. По крайней мере, с тех пор как сюда вошла «сестра Уокера». Так ее называют все вокруг. Шепчутся, поглядывая на нее, что доставляет неудобства девушке, сидящей напротив улыбающегося брата.
- Если они будут продолжать в том же духе, я убью кого-нибудь. Точно убью. – Прерывает тишину за столом девушка.
- Я думал, ты более равнодушна к чужим мнениям и взглядом.
- Да, но, не в таком состоянии.
- А в каком ты состоянии? – Девушке начинает казаться, что уж слишком много вопросов задает ее брат.
- Не важно. – Хмуро ответила девушка. Ну, не будет же она устраивать прилюдных сцен раскаяния или чего-то там еще адресованных ее брату. Правда в том, что девушка, впервые чувствует в себе такие перемены. Складывается впечатления, что если она когда-то такое чувствовала, то накрепко все забыла, и что теперь надо учиться заново.
- Кстати, что показали результаты исследований? – Не унимался Уокер.
- Не важно. – Парировала его сестра.
- Ладно. – Аллен покорно выдохнул. – Сдаюсь. Потом все равно все узнаю.
- А вот и не узнаешь. – Настаивала на своем Арису.
- Я мог бы попросить Комуи, что бы он рассказал мне. – С заговорщицким лицом сказал юноша.
- Делай что хочешь.
Они улыбались друг другу, и та неловкость, кружившая вокруг них с утра, постепенно проходила. У них было много вопросов друг для друга, но каждый решил для себя, что они могут подождать. Ведь они прекрасно понимали, что это спокойствие, царившее вокруг, скоро будет бесцеремонно прервано. Но как скоро? Неизвестно. Именно поэтому, каждый из них, просто наслаждался обществом другого, учась привыкать к нему. И к тому, что, теперь, они есть друг у друга.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››