...

У вас, когда нибудь было чувство, что за вами следят? Думаю да. А родители на вашу фразу по этому поводу, хотя скорее это больше похоже на признание, говорят, что вы насмотрелись ужастиков или придумали себе историю как у Джеймса Бонда. Было? Уверена что да. Вот такое чувство преследует меня уже пару месяцев. А если быть точной два с половиной. Удивительно то, что моя сестра-близняшка тоже замечает, что за ней следят.
Она не совсем обычная девушка, она вампир. Ее голос нежен и мелодичен. Тело идеал для парней. Глаза сияют и блестят. Она как ведьма может завлечь парней в свои сети. Напиться их крови и отпустить. Они ничего не помнят, и на утро, в школе они снова к ней клеится. Как будто им ее еще больше хочется. Ей семнадцать. Как и мне. И я тоже вампир, который вытворяет что-то подобное. Но на самом деле нам не семнадцать. Нам около двадцати пяти. Мы стараемся не отмечать свои дни рождения. Ну не интересно это как-то когда ты не стареешь вообще. Да и что тратится. Но бывает, мы позволяем себе расслабится и отпраздновать свое день рождении.
Нашим родителям уже, ммм, дайте-ка подумать. Папе около ста. Да, он старше нашей мамы и намного. Маме было восемнадцать. Папе на вид двадцать и то ему редко кто дает больше восемнадцати. Так что их возраст не очень то и важен. Мы живем большой семьей. Наши родители, папин брат и его жена – Ким. Ким совсем недавно стала вампиром. Всего два года назад. Она была охотницей и поэтому что бы ее отпустили, ей пришлось убить парочку вампиров. И конечно наш дядя ей помог, ну что не сделаешь ради своей любимой.
Мы живем как братья и сестры. Но из-за папы и мамы, {censored} и тети Ким, нас за частую принимают за неуравновешенных. Как может брат любить сестру?! Но родители никогда не обращают на это внимания. Мы часто путешествуем, и это мне не очень то нравится. Но приходится, иначе люди начинают замечать. Замечать то, что мы не меняемся.
- Мам, я снова заметила слежку, - произнесла я когда вошла на кухню. Моя мама что-то готовила. Она редко это делает, обычно она дает нам пакеты с кровью доноров которые замаскированные под пакеты с томатным соком. Главное не давать их одноклассникам за обедом.
- Элис, не выдумывай! – произнесла она и поставила передо мной пачку «сока». Чего и следовало ожидать. Она ведь никогда не поверит, - и сколько раз мне вам напоминать, что бы вы звали всех по именам… - она вновь отвернулась от меня, что – то делала у мойки.
- Элиза тоже замечает за собой слежку, - шепчу я. В комнату входит папа. В его руках еще пара пачек томатного сока. Сейчас он выльет содержимое и нальет туда крови.
- Снова какая-то слежка? – он целует мою мать в щеку. А я резко начинаю смотреть в столешницу ну не люблю я эти их поцелуйчики, учитывая то, что они играли брата и сестру.
- Да! Я чувствую на себе взгляд, пристальный. Он никогда не отворачивается, даже на секунду! – папа расхохотался, ммм, простите, Томас. Надо все-таки каким-то образом выполнять мамины, в смысле, запросы Ник.
- Эл, - он достал наклейки с надписями из стола. Он всегда помечал, в каких банках кровь парня, а в которой кровь девушки. Вещь я имею право пить лишь кровь мужчин, а папа лишь кровь женщин, - у тебя паранойя, - он еле сдерживал улыбку на своем лице.
- Тогда у Лиз тоже, - я открыла пакет с «соком». Запах крови ударил в нос. Я быстро вставила трубочку и начала жадно пить. Как они могут быть осторожны, когда не верят мне и сестре. Ведь они сами каждый день твердят о нашей безопасности. Пф, меня уже начинает бесить это их обычное забивание на этот случай. Они просто не верят нам и поэтому пропускают все мимо ушей.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››