Part 1.

- Я подумал – все, конец.
- Повезло еще, что земля мягкая.
- А у него даже очки не разбились.
- Никогда еще ничего более страшного не видела, - прошептала Гермиона в лад остальным.
- Да заткнитесь вы уже все! – не выдержала Виола, сидящая около койки брата на стуле.
Матч с пуффендуем проходил при отвратительных погодных условиях. В этот день был ужасный ливень, и странно даже, что команду выпустили на поле. Все бы ничего, но, вопреки всем разрешениям, на территорию проведения матча попали дементоры. Дамблдор был в бешенстве.
Команда стояла вокруг постели Гарри в чем была, вся мокрая и в грязи после матча. Все были бледными, как полотно. Гермиона, Рон и Виола пришли сразу с трибуны, тоже мокрые и продрогшие.
Прошло не менее пятнадцати минут, когда Гарри, наконец-то, открыл глаза. Он окинул Больничную палату недоуменным взглядом, будто не понимал еще, где находится.
- Гарри!
- Гарри, как ты? – встревоженно спросил Фред.
- Что случилось? – пострадавший вдруг резко сел на кровати, и у всех перехватило дыхание.
- Ты упал, - коротко объяснил Фред. – Метров с двадцати, - все согласно закивали.
- Мы думали, ты умер, - Алиссию до сих пор била дрожь.
- А как же матч? – всхлипнула Гермиона. Глаза у нее были все красные. – Будем переигрывать?
Повисла тишина.
- Мы что, проиграли?..
- Диггори поймал снитч, - вздохнула Виола, заставляя всех присутствующих обратиться к ней взорами. – Сразу после того, как ты упал. После того, как увидел тебя, лежащего на земле, он просил не засчитывать им победу и позволить переиграть матч, но все было честно.
- Даже Вуд признал, - подтвердил Джордж.
- А где Вуд?
- В душе, - ответил Фред и поморщился. – Наверное, хочет утопиться.
Виола краем уха слышала, как все утешали Гарри, видела, как тот сжался, запуская руки в волосы, и не выдержала:
- Хватит. Все выйдите, кроме Рона и Гермионы.
Команда удивленно посмотрела на девушку, но признала, что Гарри нужен покой. Через минуту палата опустела.
- А где моя метла? – вдруг вспомнил Гарри.
- Понимаешь… - издалека начала Гермиона. – Ее отнесло ветром…
- Где моя метла? – четче спросил Поттер.
- Она упала… Понимаешь, Гарри, угодила прямо в Гремучую Иву…
- И что? – Гарри со страхом ждал ответа.
- Ну, ты же знаешь ее, - продолжил Рон. – Она всегда дает сдачи.
Виола, ничего не говоря, сжала ладонь брата. Через несколько минут профессор Флитвик принес то, что осталось от Нимбуса 2000.
Где-то к концу декабря пошел первый снег. С дорог смели огромные белоснежные сугробы, и даже смотреть на улицу было тяжело: будто каждая снежинка светилась своим собственным светом. Приближалось Рождество.
Ученики третьего курса впервые отправились в Хогсмид. Минерва МакГонагалл посчитала, что Мери и Джон до сих пор являются законными опекунами Виолы, и девушка еще неделю назад выслала им бумажку на разрешение посещения волшебной деревни. Листовка с подписью уже пришла.
Гарри всю неделю ходил расстроенный. Дурсли так и не подписали ему разрешение, а МакГонагалл с сожалением сказала, что не может ничем ему помочь. Если бы он не пошел к МакГонагалл, а сразу бы придумал что-нибудь еще, то, например, Дин мог подделать ему подпись. Он даже предлагал Гарри свою помощь, но было поздно.
- Гарри! – Виола нашла брата в одном из школьных дворов, сидящим на лавочке и угрюмо размышляющим над чем-то. Не так давно он проводил друзей до ворот и вернулся в замок. – Я тебя обыскалась!
- Виола? А ты почему не в Хогсмиде? – удивился Гарри. – Я думал, ты ушла вместе с близнецами.
- Нет, что ты. Они, конечно, звали, но я решила остаться с тобой, - девушка с улыбкой приземлилась рядом на скамью.
- Что-то ты подозрительно близко с ними общаешься, - прищурился Поттер.
- Гарри!!!
Виола от такого заявления надулась и покраснела. Сложив ручки на груди, она гордо вскинула подбородок и легонько пнула брата ногой.
- Ну у тебя и заявления, конечно.
- А разве я не прав? – рассмеялся парень в ответ. – Ты бы видела, как вы носитесь друг с другом, со стороны!
- Так ты ревнуешь, - догадалась Виола. Пришла ее очередь хитро улыбнуться.
- Кто? Я?! Нет!
- Ну-ну, ну-ну, - эхом пронесся по двору звонкий смех. – О чем ты, кстати, думал, пока я не пришла?
- Я хочу пробраться в Хогсмид, - без замедления ответил Гарри, будто ждал этого вопроса.
Виола удивленно захлопала глазами:
- Хорошо, я понимаю твое желание попасть туда. Но как ты собираешься это сделать?
- С помощью мантии-невидимки, - так же непринужденно заявил Гарри.
- Мантии… Чего?! Ты никогда не говорил, что у тебя есть мантия-невидимка. Но я все равно не думаю, что это хорошая идея.
- Думай-не думай, а я пошел, - решился Гарри и встал со скамьи.
Виола успела лишь рот открыть, когда брюнет вытащил из-за пазухи мантию и накинул на себя.
- А… Гарри!
Младшая Поттер подскочила за ним.
- Гарри, я хочу тебя огорчить, но мантия-невидимка не затирает за тобой следы. Сейчас же зима!
- Этого никто не заметит, - заявил идущий впереди Гарри.
- Ты заблуждаешься.
- Вовсе нет! Вот увидишь!
- Гарри, я тебя не пущу.
- А ты меня и не догонишь, - Гарри побежал, и Виола устремилась за ним.
Бежать по толстому слою снега было крайне неудобно, и это заметил как брат, так и сестра. Они пробежали метров десять до того, как Камелия все-таки изловчилась и, прыгнув вперед, повалила Гарри на землю.
Быстро поднявшись на ноги, девушка посмотрела на брата, частично торчащего из-под мантии-невидимки, и зашлась в немом хохоте. Как он умудрился упасть так, что мантия задралась и скрыла лишь его голову, оставалось загадкой.
- Гарри, полежи немножко, пожалуйста, - все еще посмеиваясь, попросила девушка. - Пе… Петрификус Тоталус! – тут же на всякий случай добавила она, пока брат не оклемался и не исправил положение. – Подожди, я закопаю твое обезглавленное тельце в снег, чтобы никто не увидел.
Как повезло, что мимо в этот момент пробегал маленький папарацци Колин Криви. Немного припорошив брата снегом и оценив картину со стороны, Виола довольно кивнула.
– Колин! – окликнула девушка мальчика. – Колин, иди сюда! Сделай мне снимок, пожалуйста, - щелкнула вспышка, и фотоаппарат выдал бумажку с неподвижным и обезглавленным Гарри Поттером. – Нет, только для меня! Все, спасибо.
Улыбнувшись мальчику, который, завороженно глядя на своего кумира-без-головы, не сказал и слова, Виола спровадила его куда подальше.
- Все, Гарри, ты можешь шевелиться, - благосклонно разрешила рыжая, любовно глядя на фото. – Гарри?
Посмотрев на брата, девушка ужаснулась: он по-прежнему лежал на том же месте, не шевелясь. Подскочив к Гарри, Виола скинула с его головы мантию-невидимку и схватилась за его плечо, судорожно тряся.
- Гарри! – Гарри не шевелился. – Гарри!!! – Виола трясла его изо всех сил. Гарри не шевелился.
Девушка вспомнила о наложенном заклятии лишь тогда, когда в ее сторону устремился взгляд брата. Глазное яблоко повернулось медленно, словно в каком-то кошмаре, и Виола, взвизгнув, отскочила от старшего на пару метров.
- Ох, боже мой! – нервно смеясь, выдала Поттер. – А и забыла совсем. Погоди, сейчас…
Тут-то Виола Камелия Поттер и осознала, что забыла не только про наложение заклинания, но и само контрзаклинание.
- Гарри… - девушка подскочила к брату и начала легонечко, с опаской гладить его по плечу. – Гарри, ты только не волнуйся. Я сейчас что-нибудь придумаю, - в ее сторону устремился вопросительный, судя по всему, взгляд. С мимикой у Гарри в данный момент было плохо, а потому можно было лишь гадать, какие эмоции он испытывает. – Я забыла контрзаклинание, - пискнула Виола, поясняя, и сгребла в охапку мантию-невидимку. – Сейчас, подожди, я сейчас приду…
Гарри все еще сверлил сестру глазами.
- Нет, это вовсе ничего, что ты лежишь посреди улицы, сегодня все равно все разошлись, - с этими словами девушка укрыла брата мантией и сорвалась с места в поисках хоть кого-нибудь, кто мог бы ей помочь.
На счастье, близнецы Уизли в эти выходные решили остаться в замке. Виола нашла их уже через пять минут скитаний, они сидели в школьном дворе недалеко от того, где Поттер оставила своего брата. Фред с Джорджем полушепотом переговаривались между собой и громко смеялись, очевидно, придумывая какую-то новую шутку.
- Смотри, Фред, к нам идет Виола, - сообщил Джордж, завидев девушку.
- И правда, Джордж, она идет сюда, - поддакнул Фред, и они вновь рассмеялись. Настроение у обоих было на удивление хорошим, да и денек выдался просто потрясающим.
- Как хорошо, что я вас нашла, - заявила Виола, оказавшись рядом, и от переизбытка чувств повисла на близнецах.
- Какая-то ты гиперактивная сегодня, - рассмеялся Фред, и Джордж его подхватил.
- Это ты от усталости на нас валишься или так соскучилась?
- А вот и не угадали, - обиделась девушка, и вкратце пересказала произошедшее.
Реакция близнецов легко угадываема: они расхохотались, попросили посмотреть фотографию и стали весело комментировать:
- У нас уже есть Почти Безголовый Ник, будет и Совершенно Безголовый Гарри. Ты не позволишь нам взять эту фотографию на время?
- Нет! – спохватилась Виола, выхватывая фотографию из чужих рук. Близнецы тут же надули щеки и отвернулись. – Идиоты, он же там замерзает лежит! Чем вы думаете?
- Тогда у нас будет не просто Совершенно Безголовый Гарри, но еще и Насмерть-замерзший! – притворно восхитились парни, вскакивая с лавки и направляясь вслед за удаляющейся подругой.
На дворе - почти зима, и Виола начала подмерзать. Как тогда должен был чувствовать себя Гарри, минут десять как лежащий лицом в снег? Растирая ладони, младшая Поттер привела близнецов во двор, где лежал ее обездвиженный брат, укрытый мантией-невидимкой, и поняла: она не знает точного расположения парня. Как ни странно, но мантия скрыла даже вмятину на снегу.
- Гарри! Где… А-А-А!!! – только Виола сдвинулась с места, собираясь поискать пропавшего, как тут же запнулась о «преграду» и рухнула в сугроб.
- А вот и Гарри! – со смехом заметили близнецы, после чего хором произнесли контрзаклинание.
Мантия-невидимка тут же полетела на землю, а Гарри зашевелился, стуча зубами и поднимаясь на ноги. Он растирал тело и посылал в сторону сестры гневные взгляды.
- Ты… Ты меня ненавидишь? – испуганно спросила Виола, по-прежнему сидя на снегу. Гарри как током шибануло.
- Нет, - пробурчал он, впервые в полной мере ощущая себя ответственным за эту кроху. – Вставай, а то отморозишь себе что-нибудь.
Виола схватилась за протянутую братом руку и поднялась на ноги.
- Замерз? – виновато спросила она.
- Есть чуть-чуть, - слабо усмехнулся Гарри в ответ.
Виола, помявшись немного, сделала шажочек вперед и приникла к брату, крепко обнимая его и вводя в секундный ступор.
- Прости, - девушка улыбнулась уголками губ, чувствуя ответные объятья.
- Идиллия! – рассмеялись близнецы.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››