...

Глава II

Я медленно открыла глаза. На удивление в палате было светло. Я уже так давно не просыпалась при свете, каждый раз это происходило в темноте и каждый раз это изводило меня.
Послышался шорох одежды у входной двери, и я посмотрела туда. Тот парень, что был за стеклом, Билл, он, посмотрев по сторонам, тихонько прикрыл дверь. Наверно боялся, что его опять выгонят. Но зачем он приходит? Кто он?
Он повернулся в мою сторону, но когда заметил что я не сплю, резко остановился. Он был все таким же бледным, но глаза уже не были такими красными от слез, но под ними пролегли тени, он был измотан, это было видно по его состоянию.
-Доброе утро,- ошарашено сказал он и встал рядом с кроватью. Тишину прерывало лишь мое шумное дыхание и пиканье прибора,- как ты,- как будто к слову спросил он и осмотрелся.
Я слабо пошевелила пальцами и он резко перевел на них свой взгляд, как будто я могла ему причинить боль. Я постаралась что-то сказать, но из горла не вырвалось и звука, он заметил это.
-Сейчас, сейчас я,- он полез рукой в карман джинс и достал оттуда смятый листок и ручку. Подложив это под мою руку, он выжидательно посмотрел на меня,- что ты хочешь спросить?
Я посмотрела в его глаза полные боли и отчаяния, в них уже не горел огонек надежды, его глаза были тусклыми, они были практически пусты. Мне было больно на него смотреть. Он опять прикоснулся к тыльной стороне ладони, я перевела туда свой взгляд, он вложил в мою руку ручку. Чего он добивается, к чему подталкивает меня? Чего ждет?
-Ну же… Я же вижу... Больше тебе не к кому обратится,- в его словах звучало что-то странное, и это было чувство совсем не жалостью или заботой, это, скорее всего, было чем-то отрицательным в мою сторону... В словах был холод. Сердце забилось чаще. Я шмыгнула носом и прикрыла глаза, но слезы все равно навернулись на глаза. Мне было больно и одиноко.
Не открывая глаз, я напрягла руку и начала выводить буквы, которые перерастали в слова. Было больно, казалось, что эти адские муки никогда не закончатся, напрягать мое больное тело – это было так больно и унизительно. Я не смогла дописать до конца даже эту короткую фразу, ручка выпала. Мои тонкие и ослабленные пальцы не смогли ее удержать. Я слаба, я просто унижена этой беспомощностью.
-Ты хочешь знать,- я открыла глаза и посмотрела на его тонкие черты лица, ты должен быть на картине, ты должен быть успешным… Я медленно кивнула, но тело опять пронзила боль, как будто предвидев это он сжал мою ладонь в своей. Чувствует меня? Он знает меня? Кто он?
-Я расскажу тебе, что произошло,- он смял бумажку и положил ее обратно в карман джинс, затем ручку. Я прикрыла глаза, которые резало от света, я начала уставать.
-Слушай, Мелисьента,- я вздрогнула, он знает мое имя, он его так произносит, так что хочется слышать это снова и снова,- это произошло неделю назад. Ровно сем дней назад. Я ждал свою девушку у ресторана для того чтобы провести вечер с ней. Кристина задерживалась. У нее была привычка везде опаздывать,- я глянула на него, он сдерживал свои слезы, его тело иногда вздрагивало. И что значит «была»?
-Я знал, что она будет идти по парку, который находился через дорогу и решил пойти ей на встречу,- он открыл глаза, а я быстро отвела свой взгляд от него, он же пристально смотрел на меня,- тишина, темно, горят лишь одинокие фонари вдоль аллеи и слышен чей-то пьяный смех. Было уже начало девятого, в парке практически никого не было. Но вдруг. Вдруг я услышал чей-то пьяный смех так рядом, а затем голоса. Я подошел ближе и скрылся за деревом. Пятеро парней. Трое сидело на лавке, и держали в руках по бутылке спиртного. Двое же других кричали что-то во тьму. Я сначала не мог понять, к кому они обращаются. Но потом один из них прошел дальше по тропе и вытащил из кустов девушку. Ей было от силы 17. На лице был ужас и паника. Я сам забеспокоился, я-то был один, а их пятеро. Один держал тебя,- я опять вздрогнула и поняла, что мои глаза закрыты, я пошевелила пальцами на правой руке, и ощутила, как Билл провел рядом с моей кистью своими пальцами,- а второй достал нож, поднося его к твоему горлу. Мне было не слышно, что они говорят, только их пьяный смех, в который раз разнесся по парку. А потом произошло то, чего я ожидал меньше всего,- он замолчал, казалось, что и я сейчас перестала дышать, казалось, что из моей крови забрали весь кислород и вот я холодею, я скоро умру... Тишину разорвал всхлип… Мой или его? Распахиваю глаза и вижу что он стоит на коленях у моей кровати и уткнувшись лицо в сложенные у края постели руки. Его плечи вздымались с каждым его шумным вдохом, мне стало больно, сердце опять кольнуло и забилось скорее, писк стал настойчивей, раздирая барабанные перепонки. Я кое-как напрягла руку и коснулась кончиками пальцев его предплечья, но он этого не почувствовал. Что же я могу сделать? Я не могу помочь... Я так беспомощна, что даже помочь ему не могу. Из глаз потекли слезы, я шмыгнула носом, Билл резко притих, он замер. Он поднял ко мне свою голову. Я опять пошевелила из последних сил пальцами и он дотронулся до них обхватывая мои тонкие пальцы. Я чувствовала туже боль… Я поняла что произошло… Его девушка… Она была там…
-Кристина,- сквозь слезы сказал Билл, пытаясь говорить громче писка, который сейчас можно было сравнить с сиреной,- она сейчас при смерти,- прошептал он и больно сжал мои пальцы. Боль, адская боль прошла по моему телу и осталась в спине, я резко выгнулась и заорала, заорала, оглушая все вокруг, больше не существовало ничего, только мой крик боли, только моя и его боль. Я, наконец, выпускала это все, наружу, но оно возвращалось ко мне в пятикратном размере. Мое тело билось в конвульсиях, а сердце сжимало и кололо, меня бросало то в жар, то в холод. Глаза перестали видеть. Я чувствовала его руку, он сжимал мою руку в своих руках. Он поддерживал меня, он был рядом... А ведь это я убиваю его девушку…
Дальше я не помню ничего, только темнота вокруг и тепло от его руки, а затем резкий холод в том месте, где только что я могла ощущать его. Кто-то забрал его у меня... Кто лишил меня его тепла... Кто-то не дал до конца осознать, что он чувствует, кто-то смотрит мне в спину, кто-то готов впиться ножом между лопаток, уже замахнулся для удара. Резкая боль в спине и я распахиваю глаза, резко садясь и понимая, что в операционной.
-БИЛЛ! СПАСИ МЕНЯ,- проорала я и обессилено рухнула на операционный стол, свисая с него и заливая кровью. Кровью обливалась и моя душа.
Что такое душа? Это то, что можно пощупать? То, что можно увидеть? Вы уверены, что она есть у каждого? Да и есть ли вообще? Что такое душа? Это субстанция? Это боль? Что это?
-Что такое душа,- прошептали мои пересушенные губы и вновь сомкнулись.
-Душа - это твои чувства, дарить частичку своей души, значит понимать человека и отдавать ему свои эмоции,- ответил мне тихий и ровный голос, справа от меня. Я была рада его услышать. Просто услышать. Он взял мою руку и слегка сжал ее. Я улыбнулась, и опять ушла в мир сновидений. Мне было просто достаточно того что я пришла в себя, а он был рядом. Я просто его услышала и ощутила его тепло... Мне не нужно было его видеть, мне хватало мысли о том, что он рядом. Что он поддерживает меня... Хоть именно из-за меня умирает его девушка, но он находился рядом. Это так пр.…


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:


Далее ››