...

Тихий стук сердца, я, наконец, начала ощущать свое сердце, оно перестало так часто и так сильно болеть. Я, наконец, начала чувствовать некое умиротворение. До ушей стали долетать обрывки слов, а потом и фраз. Я медленно приоткрыла глаза и осмотрелась по сторонам. Телом я ощущала истому, оно больше не ломило и не ныло. Я могла спокойно и беспрепятственно вдыхать, и слон больше не садился на меня.
Чуть впереди стояло два человека. Справа стоял доктор, а с лева стояла женщина.
-Мама! Мам, она открыла глаза! Она очнулась,- голос доносился чуть позади меня справа. Он был знакомым, такой пискливый и надоедливый… сестра, я повернула к ней голову и осмотрела ее с ног до головы. Он подлетела ко мне и упала на колени рядом с кроватью, хватая меня за правую руку. Я ощутила как тысячу иголок впились в нее от такого резкого прикосновения, но у меня не было сил даже для того что бы шевельнуть пальцем.
-Я так волновалась! Я так корила себя,- лопотала она,- я так раскаиваюсь! Прости меня! Прости Мелиса, прости меня, я тогда не думала! Совсем не думала! Я так виновата перед тобой! Я все что хочешь сделаю!
Она так громко говорила, что ее голос отдавался в глубинах моей головы и пробуждал резкую боль. Я поморщилась от боли и склонила голову в другую сторону.
-Что-то не так,- растеряно спросила она.
Но я не могла понять о чем она говорит. Почему просит прощения и в чем виновата она? Доктор тем временем продолжал что-то говорить маме. Я прислушалась. Ребекка, наконец, отпустила мою руку, но продолжила сидеть рядом на мягком ковре. Я смогла сосредоточиться на том, что говорит доктор.
-…Так что то лекарство которое причинило такой пагубный эффект на нервную систему мы наконец вывели. Именно поэтому она пошла на поправку. Радует, что оказалось возможным это осуществить. Я просто не представляю как мы сразу не могли определить что эта реакция побочный эффект на препарат, а не симптомы после избиения,- они оба посмотрели на меня,- у вас очень хороший друг,- продолжил врач,- если бы не его усилия операции могло бы и не быть. Что пагубно бы сказалось на ее здоровье, с ее-то слабым сердцем.
-Знакомый,- удивленно спросила мама и перевела взгляд на доктора, поднося руку к губам.
-Я фамилии не знаю, но имя – Билл.
Доктор развернулся и молча вышел, а мама так и осталась стоять, не понимая о ком идет речь.
-Что еще за Билл,- спросила она поворачиваясь к Ребекке, а потом через время посмотрела на меня, не получив ответа от младшей дочери.
Стоит ли ей рассказывать? Поймет ли она меня? Знает ли она вообще что произошло? И почему Билл до сих пор не появился? Или он был здесь совсем недавно? Сколько прошло времени?
Я перевела взгляд на сестру, но ничего нового в ней не увидела.
-Мам,- начала она,- можно мы поговорим?
Я, ничего не понимая, уставилась на сестру. Мы с ней никогда не говорили по душам… Души... Тогда ответил мне он... Он мне ответил... Ему было больно... Я хочу разделить его боль.
-Как ты себя чувствуешь,- спросила сестра, и я посмотрела на нее, она была бледна. Я посмотрела на то место где недавно была мама, но ее уже не было. Я ничего не ответила на ее вопрос, а что я могла сказать? Я себя вообще не ощущаю... Это не я, это все не мое. Почему здесь нахожусь я, а не кто-либо другой?
-Прости меня, пожалуйста,- сказала точная копия меня, опустив голову, лопотало что-то непонятное мне. Единственным различием был возраст. Я на один год старше,- я тогда сглупила, что взяла тебя на «слабо». Если бы мы не заключили этот дурацки спор, ты была бы здорова.
-О чем ты,- прошептала я, и она удивленно подняла голову.
-Ты не помнишь?
Я пожила в ответ плечами, и они резко заныли, как и лопатка, как и спина. Наверно только Билл знал, что я не помню, но его сейчас тут нет. Я посмотрела на дверь в надежде, что он опять войдет спиной, оглядываясь, убеждаясь, что его не видели доктора, но нет. Всего этого не происходило. И только сейчас я поняла, что не было этого раздражающего писка, что не было стекла. Это была обычная палата, правда уж очень уютная, чем-то напоминавшая комнату. Бекки видимо заметила, что я бегала взглядом по комнате, останавливаясь на телевизоре, креслах в углу и небольшом диване с журнальным столиком перед ним.
-Что это за друг? Это ведь твой знакомый?
Я замотала головой и сощурила глаза, чтобы не дать слезам вырваться наружу, чтобы не дать мысли о том, что я причина мучений его девушки и его самого. Что я просто угробила ее жизнь, убила его покой и счастье. Я склонила голову в сторону уже готовая разреветься, но вдруг дверь в палату распахнулась и в нее влетел Билл, он был весь в слезах и его белый халат развивался от больших шагов.
-Она умерла,- прокричал он сквозь слёзы,- она ушла! Она умерла,- он бросился к моей постели и схватил одеяло, сжимая его и не замечая моей сестры, которая отползла в сторону, испугавшись его.
-Она умерла, она умерла,- уже тихо сказал он и, взяв в свои ладони мою, уткнулся в нее лицом,- она умерла,- еще раз прошептал он в мою руку, и до меня дошло… Я убийца, я убила его, я убила его счастье, я убила его любовь, я разрушила его жизнь. Я безжалостна, я противна самой себе, как он еще может прикасаться ко мне? Я же разрушила все.
-Прости меня… Прости меня, пожалуйста,- шептал он и поднял голову держа мою руку в своих,- не плачь только, слышишь меня, не плачь,- говорил он и бросился ко мне, крепко обнимая,- она умерла... Но мы-то живы, слышишь? Слышишь,- он легонько встряхнул меня, но я резко замотала головой в стороны не желая принимать все это. Горячие слезы обжигали мои щеки, а его слова обжигали мое сердце, мою душу.
-Она просила заботиться о тебе, слышишь? Она любила тебя! Она знала тебя!
Я опять замотала отрицательно головой, но он обхватил мое лицо руками и заставил смотреть в его плачущие глаза.
-Я буду заботиться о тебе, ты обязана выздороветь, ведь Кристина не просто так умерла. Ты же не дашь ей умереть без причины?
Я опять замотала головой, но на этот раз уже медленно, чтобы не спугнуть его руки с моих щек. Его прикосновения. Его руки, руки мужчины.
-Ты сможешь, мы сможем,- говорил он тихо-тихо,- ты же веришь?
Я кивнула из последних сил и прикрыла глаза. Я пыталась запомнить каждую мелочь его лица, которое было так близко, на тот случай если он решит уйти…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››