***

Вот мы и на месте.
В конце прямой дорожки стоял такой знакомый, большой, красивый загородный дом. Великолепие так и давит. Свежий снег похрустывает под ногами – я и Драко торопливо шагаем к парадным дверям, которые при нашем приближении распахнулись будто сами собой. Наш багаж левитировал домашний эльф, который служил Малфоям всего год – Сэди.

Честно говоря, апартаменты Малфоев мне не слишком по душе. Они оформлены в тёмных тонах, заставлены диванами с шелковой обивкой и затянуты тяжелыми тканями, а на стенах висят самые скучные картины, какие мне доводилось видеть. Не верю, что эти шедевры действительно нравятся им. Если уж на то пошло, сомневаюсь, что они вообще на них смотрят.
В гостиной, как и всегда ослепительно светло. С потолка свисает хрустальная люстра. Здесь тепло, благодаря пламени, ревевшему в мраморном камине, над которым висело большое зеркало в резной золочёной оправе.
- Мне нужно поговорить с отцом, - говорит наконец Драко. – Пойду, поищу его. Если захочешь чего-нибудь, обращайся к Сэди.
Друг тут же скрылся за ближайшей тяжёлой деревянной дверью.

Я удираю в сад и прогуливаюсь там, потягивая кофе, приготовленный домовиком . Шагая по дорожке, я ловлю себя на мысли, что это прекрасно: вновь оказаться в этом саду, пусть даже и в холодину. Нигде больше таких садов не найти.
Я дохожу до увитой диковинными, припорошенными снегом цветами беседки и оглядываюсь на дом, прикидывая, насколько шикарный бал там сегодня состоится, - и до меня долетает шум перепалки неподалёку. По заснеженному саду разносится четкий женский голос:
- Да, мы обязательно должны пригласить Гринграсс!
Черт! Нарцисса. И похоже, в бешенстве. Ей в ответ приглушённое бормотание - Люциус, больше некому.
- А ты уж в этом такой мастер, да? Снова бубнеж.
- Ладно, успокойся.
Я потихоньку пробираюсь поближе. Если б только услышать весь разговор целиком…
- Ну конечно, если бы мы жили полной жизнью, если б ты хоть раз в сто лет что-нибудь устраивал, может, мы и не перепирались бы, чёрт возьми!
Ого - не иначе как Нарцисса специально подстрекает его.
И вот уже Люциус повышает голос, защищаясь:
- Мы выезжали к Гойлам! Ты только и знаешь, что жаловаться… Сама бы хоть раз…
Крак!
Чёрт. Вот чёрт! На ветку наступила.
Первый мой порыв - дать деру. Но уже поздно - две головы возникают над кустом: порозовевшее, расстроенное лицо Нарциссы и напряженная от злости физиономия Люциуса. Я была одной из тех посвящённых, кто знал, что в семье у Малфоев всё идёт не так уж и гладко, как может показаться на первый взгляд.

- О, привет! - восклицаю я как можно беззаботнее. - Как у вас дела? Мы с Драко уже приехали. Люциус, он как раз ищет вас. А я тут… прогуливаюсь… И вот, обронила… платок…
- Платок? - Нарцисса подозрительно оглядывает землю. - Что-то я не вижу никакого платка.
- Ну… да… гм. Как… ваша… супружеская жизнь?
- Чудно, - цедит Нарцисса. - Кстати, мои поздравления с рождественскими каникулами.
- Спасибо.
Во время неловкой паузы я окидываю взглядом наряд Нарциссы: черный верх, брюки и сапоги (высокие, отороченные кружевами), меховая накидка…
- Как тебе планы на сегодняшний вечер?
- Грандиозно! Здорово, правда… Балы – это потрясающе.
- А я предпочёл бы, чтобы сегодняшним вечером в нашем поместье не было никого, кроме нас троих, - Люциус одаривает меня фальшивой улыбочкой. – Извини, Лавиния, четверых.
- Люциус, не начинай опять, ладно? - рычит Нарцисса.
- Может, как-нибудь нанесу визит твоему отцу, - говорит Малфой-старший. - Скажем, на выходных.
- Папа будет рад! Приезжайте вдвоем… - И я смолкаю в замешательстве, когда Нарцисса закатывает глаза и широким шагом удаляется в дом. - Словом, приятно будет у вас погостить, и я так рада, что супружеская жизнь у вас… Короче, жизнь у вас супружеская…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:


Далее ››