...

Было уже почти совсем темно. Вечерний теплый ветер приносил с собой соленые брызги затаившегося где-то совсем рядом моря. Воздух был насквозь пропитан его дурманящим, восхитительным ароматом, от которого, казалось, расправлялись отравленные городской атмосферой легкие.

По длинному шоссе, идущему вдоль всего побережья, с огромной скоростью несся черный автомобиль. Сквозь его тонированные стекла ничего не было видно, но внешний вид машины говорил сам за себя: его владелец явно не был бедным студентом. Впереди, уже совсем недалеко, начинался крутой поворот, правая сторона которого резко поднималась вверх и метров через тридцать-сорок превращалась в нагромождение невысоких, но очень крутых скал. Не доехав до этого опасного участка совсем чуть-чуть, машина внезапно остановилась у самого края дороги, недалеко от обрыва, спускавшегося непосредственно к берегу. Разом открылись двери: все, кроме той, за которой сидел водитель. Из автомобиля вышло трое – все в темной одежде, один из них держал за ручку вытянутый черный чемодан.

- Готовы?

Высокий парень повернулся к своим спутникам, на ходу застегивая легкий плащ.
- Что ж… - дождавшись кивка, он снял очки. – Тогда с Богом.

Черноволосый, стройный, хорошо сложенный он был необыкновенно красив, но особенно в нем привлекали глаза - манящие и бархатные, как у кота, черные настолько, что не было видно зрачка. Во всем его облике угадывался, если не высокородный, то, по крайней мере, далеко незаурядный человек. Широким шагом он мгновенно пересек узкое шоссе и, оказавшись на той стороне, не оглядываясь, скрылся за поворотом. За ним, не отставая, шли его спутники. Один из них, тот, что нес чемодан, был странноватым на вид блондином с высоким конским хвостом и челкой, прикрывавшей один глаз. Второй – тоже блондин, но только с зачесанными назад короткими волосами – был таким мускулистым, что его рельефную грудь невозможно было скрыть даже за толстым черным свитером.
Пройдя метров триста в полном молчании, группа этих загадочных людей остановилась под вывеской какого-то придорожного мелкого кафе, изображавшей довольно-таки красивый распустившийся цветок. Под ним жирными черными буквами было неаккуратно выведено: «Черный лотос».

Черноволосый красавец, коротко оглянувшись, кивнул на блондина с чемоданом:
- Здесь всё?
Тот кивнул.
- Всё. Чуть больше миллиона, кажется.
- Что ж, отлично. Будьте осторожны… Мы начинаем веселье.

Больше не задерживаясь, все трое вошли внутрь кафе, из которого доносились приглушенные звуки музыки и гул пьяных голосов. В зале было невыносимо жарко и душно, к тому же ужасно накурено. Не обращая внимания на крики уже «готовеньких» посетителей, наша странная группа проследовала прямо к барной стойке, за которой стоял молодой рыжий парень, весь покрытый пирсингом. Тот, завидев этих людей, шмыгнул куда-то во внутренние помещения, но уже через секунду показался вновь, открывая перед ними одну из многочисленных дверей под лестницей.
Практически зайдя внутрь, черноволосый парень внезапно остановился и, коснувшись руки рыжего, тихо спросил:

-Все в порядке, Пейн?
Тот, помедлив, шепнул в ответ:
- Как нельзя лучше.

Успокоившись, главарь этой странной группы кивнул и с гулким стуком прикрыл за собой дверь.

Никто из сидящих в баре не обратил на них никакого внимания.

***
А в это время, на том самом повороте над морским обрывом разворачивались гораздо более интересные события. Спустя, буквально, минут десять после того как трое людей вышли из автомобиля и удалились в сторону придорожного кафе, на шоссе появилась еще одна машина. В угасающем свете дня еще можно было разглядеть, что это большой квадратной формы джип с огромными слепящими фарами. Резко затормозив на повороте, он едва не вылетел, но все-таки удержался на самом краю. Не дожидаясь, пока джип притормозит, из него выпрыгнули вооруженные люди, навстречу которым с пистолетом выскочил водитель той самой машины, из которой ранее вышли черноволосый главарь и еще двое, по всей видимости, его подчиненных. Недолго думая, без единого слова или даже вскрика, эта разъяренная толпа уложила беднягу на месте прежде, чем он даже успел выстрелить.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:


Далее ››