...

... как побеждать с помощью шантажа. Главное — начать первым.


К счастью, насилие — не крайняя мера. Крайняя мера — шантаж.


Спустя несколько дней.
Я лежала на кровати и маялась от безделья. Амаймон куда-то ушёл, а мне как всегда ничего не сказал. У меня, кстати, сегодня День Рождения, но я очень давно его не праздную и сейчас не собираюсь. Амаймону я ничего про это не сказала, хотя я уверена, что ему было бы всё равно.
И чем мне заняться? Я только и провожу время, что валяюсь на диване, это моя никчёмная жизнь. Теперь у меня появляются мыслишки, что лучше было бы вернуться в Ассию, но к сожалению, это невозможно. Сейчас война в самом разгаре, к воротам мне не пробраться, Амаймон меня не хочет отпускать от себя, нет, вы понимаете: сначала он хотел меня сплавить, чтобы Мефисто меня не нашёл, а потом он передумал и решил, что если я буду рядом с ним, он сможет меня защитить. И главная проблема в том, что я не умею создавать эти ворота сама. Вроде бы один из сильнейших демонов, а на деле какое-то пустое место.
А есть ещё одна новость: моя рана на плече зажила, и я в полном порядке. Напугали только зря... Когда это произошло, я ходила по всему дому и кричала:" Амаймона обманули, Амаймона провели", а он делал вид, что не замечает меня. И да, Амаймон переехал ко мне. Не, ну, правда, он просто взял и сказал, что будет жить у меня.
Из моих мыслей меня вырвал какой-то шум и удар, как будто дверь слетела с петель. Я быстро побежала посмотреть, не мою ли дверь выломали. Оказалось, что мою. Я внимательно осмотрела прибывших. Герб наших врагов, кажется, я влипла.
- Вам чего, господа? - я сложила руки на груди, пытаясь выглядеть уверенной.
Удар в живот заставил меня согнуться и начать кашлять. Я отдышалась и выровнялась. Подраться, значит, захотели? Хорошо, я не против, а только за. Я побежала на одного из кучки демонов и хорошенько врезала ему в лицо кулаком. Это как раз тот, который ударил меня, будет знать, как обижать девушек. Следующий получил от меня удар между ног, ещё двое были в отключке от того, что я ударила их головы друг от друга. Осталось ещё четверо. Двоих я вырубила одним ударом, а вот ещё с двумя пришлось постараться. Они оказались самыми быстрыми, ловкими и сильными, но их я тоже одолела. Значит, я ещё на что-то гожусь.
Вдруг откуда-то сверху на меня прыгнул ещё один демон, только он был с каким-то шприцом. Увернуться я не успела, поэтому пришлось оттолкнуть его от себя. Он упал на пол, но мгновенно вскочил и попытался вколоть мне какую-то фигню. Я хотела ударила его ногой в лицо, но он увернулся. Я не среагировала и пропустила его удар, поэтому и отлетела на метр. Демон снова побежал на меня и не промахнулся: иголка вошла в меня со своим содержимым. Моё тело постепенно начало становиться ватным, и я не могла двигать конечностями. В глазах помутнело, и я потеряла сознание.
Очнулась я в подвале, полностью пропахшим гнилью. Руки и ноги у меня были связаны, а рот заклеен скотчем. Я стала пытаться разорвать верёвки, но они были слишком сильно завязаны. Когда я поняла, что это бессмысленно, я стала осматривать помещение. Почти ничего не было видно в этой кромешной темноте, но кое-что мне всё-таки удалось разглядеть. В другом углу этого маленького подвала был ещё кто-то. Кажется, этот кто-то без сознания. Я с большими усилиями доползла до этого демона или человека, ещё не разобралась, кто это, тем более, когда ничего не видно, и стала осматривать поближе, пока глаза привыкали к темноте.
Когда я всё-таки разглядела лицо ещё одного пленника, слегка пришла в шок. Ожидала увидеть здесь любого, но никак не Давину. Её хорошенько потрепали, одежда порвана, прическа "взрыв на макаронной фабрике", вид, короче, неважный, хотя я ещё себя не видела.
Так, сейчас надо не об этом думать, а этом как выбраться отсюда. Я попыталась повернуть Давину спиной к себе, чтобы развязать ей руки, конечно, не уверена, что у меня со своими связанными руками получится. Ничего не получается, и кто так завязывает? Может попробовать разбудить её? Только вот как это сделать...? Я обпёрлась о стену рядом с сестрой и стала бить о её ноги своими. Хорошо, что меня никто не видит, а то у меня это не очень красиво получается. Она вообще хоть живая? Даже не пошевелилась. Я хотела уже сдаться, как Давина открыла глаза. Она сразу стала что-то говорить, но получалось только мычания, из-за заклеенного рта. Я начала тихонько похихикивать, так как тоже не могла нормально рассмеяться. Давина услышала это и повернула голову ко мне. Её брови вздёрнулись вверх, когда она увидела, что это я. О, я уже хорошо вижу в темноте. Пока Давина осматривала меня, мне в голову пришла идея. Кому-нибудь из нас надо было подставить другому своё лицо к рукам, чтобы тут сдёрнул скотч. Озвучить свою мысль, я не могла, к сожалению. Я кое-как попыталась объяснить всё Давине, а она посмотрела на меня, как на дуру. Я запрокинула голову назад от безысходности. Но затем я решила попытаться сделать это ещё раз. Я повернулась к Давине спиной и показала связанные руки, а потом склонила голову вниз, показывая, что она должна сделать. Сначала она тупо смотрела на меня, а затем до неё вроде как дошло. Она наклонила голову к мои рукам, и я сдёрнула кусок скотча.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››