Часть 3. А их кто-нибудь ждал?..

- Ячиру! Куда ты так торопишься?! – В голосе Зараки явственно скользило недовольство. Кенпачи быстро шагал по витиеватым Сейретейским улицам, а его лейтенант беззаботно болтал ногами на плече у командира.
- Кен-чан! Там тако-ое… - Кусаджиши округлила глаза, в глубине которых, как показалось капитану одиннадцатого отряда, пробежали бесенята. А, может, и не показалось вовсе. Ячиру – она такая… Очень непоседливый ребёнок.
- Что – такое? – Зараки недовольно изогнул бровь и скептически хмыкнул. – Драка?
- Почти. – Ячиру таинственно улыбнулась. Ох, не с проста всё это!
Кенпачи в ответ снова хмыкнул. Только уже как-то неопределённо. Рядом, он был уверен, не было ни одной крупной драки и сильного, хотя бы как Ичиго, противника. Не полыхало сильных реяцу… Скукота.
А Ячиру чем-то загорелась. Чем – непонятно. Но теперь она точно не отстанет.
- Кен-чан, туда! – Неожиданно через чур радостно воскликнула малышка, указывая пальчиком в право. Капитан лениво проследил за этим взглядом, сплюнул на землю и, буркнув, что «только время зря теряет», зашагал в указанном направлении.
А рядом стали раздаваться голоса…
- Вы – безответственный! – С возмущением утверждал девичий голос.
- А ты, Сэно - грубиянка! – Тут же отбил словесный мяч со своего поля невидимый парень.
Разговоры велись на повышенных тонах. И Кенпачи был неплохо осведомлён в том, кто же участвовал в этом диалоге.
- «Детишки малые. И Ячиру туда же! Давно, что ли, не видела, как эти два дурака собачатся?!» - Зараки почувствовал досаду. Он-то и в самом деле думал, что девчушка приготовила что-нибудь любопытное, а тут… Вопли. Шум есть, а драки, как таковой, нет. В качестве оружия только папка, да другие подручные средства. Разве это может быть интересным?
Если бы ещё Иккаку и Юмичика были рядом… Этих хлебом не корми – дай посмотреть и прокомментировать. «Да поженитесь вы уже, наконец!» «Ага! И колотите у себя в доме посуду на здоровье!» «А вы бы молчали! Не видите, мы заняты?!»
Да, этот диалог уже имел место быть в истории Сейретее. Где-то с полнедели назад. В принципе, именно тогда-то ссора в девятом отряде показалась Кенпачи не такой скучной. А теперь? А теперь всё будет пресным.
- Кен-чан, быстрее! – Ячиру, потрепавшая капитана по макушке, заставила его отвлечься от мыслей. Она выглядела нетерпеливой.
- Тьфу! – Зараки сморщился, но путь продолжил. Всё же разочаровывать ребёнка, который ему был, как родной, он не хотел.
- Да как так вообще можно?!
- Да как ты со мной разговариваешь?!
- «Опять, двадцать пять…» - Капитан одиннадцатого отряда резко завернул за угол и узрел «голубков». Кагоме, кипя, как поспевший чайник на плите, пыталась отвесить Хисаги пощёчину посильнее, да позвучнее.
- Довёл! – Кусаджиши бодро хлопнула в ладошки, улыбнувшись от уха до уха. – Смотри, Кен-чан! Кагоме бьёт справа, Хисаги уворачивается!.. Протрезвел, что ли? Ой! Кагоме пытается ударить слева, но Шухер перехватывает её руку!..
- Ш-Шухер?! – Кира, которого вместе с Хинамори члены одиннадцатого отряда благополучно не заметили, в изумлении икнул. Момо чуть приоткрыла рот.
Да-а, малышка Ячиру всегда была мастером на клички.
- А, привет! – Кусаджиши отвлеклась на минутку, махнула ручкой паре лейтенантам и продолжила всё с тем же азартом: - Кагоме пытается дать затрещину Шухеру второй рукой, но он перехватывает и её! Нет! Это поражение!
Девочка театрально закатила глаза и сделала вид, что очень расстроена.
- Ты где этих глупостей понабралась? – Вопросил Зараки, бросив ленивый взгляд на Сэно, которая старалась вырваться, и Хисаги, который этого ей сделать не позволял.
- А! Ичиго рассказывал, что у них там, в Мире Живых, так передачи комментируют. Одна из них вроде бы бокс называется. – Ячиру легкомысленно пожала плечами. – Вот Юми-чан и Бильярдный шар посоветовали мне попробовать. Сказали, что это самое то будет.
- «Они ещё и не то посоветуют…» - Но Кенпачи даже одобрял позицию Аясегавы и Мадарамэ. Нашли, чем занять ребёнка!
- Да вы!..
- Да прекрати уже! – Хисаги, он же «Шухер», получше скрутил свою сердито сопящую подчинённую.
- Между прочим, это нечестно!
- Пошли лучше работать!
- А, вы всё-таки решили вспомнить о работе?! – Кагоме, изогнувшись, попробовала укусить начальника за руку, но тот оказался проворнее, и оставил девушку ни с чём.
- Не придирайся к словам!
- А вы извольте прекратить пить!
- Чего встали? – Кенпачи грозно взглянул в сторону Хинамори и Киры. Те предпочитали не вмешиваться, но с интересом следили за развитием событий. – Марш по делам! И вы двое тоже! Устроили тут бардак!
Теперь капитан указывал на членов девятого отряда. Терпение его благополучно подошло к концу. Куда ни кинь, но всюду клин. Зараки терял терпение с той же скоростью, с коей пудовая гиря летит с девятого этажа к земле.
Плюс, всё интересное уже закончилось. Ячиру не возражает, чтобы он их разогнал. Это заметно.
- Считаю до пяти! И чтобы никого, когда я закончу, тут не было! – Кенпачи оскалился и демонстративно скрестил на груди руки.
Момо и Изуру, переглянувшись, осторожно двинулись мимо одиннадцатого отряда – в сторону другой улицы. А Шухей и Кагоме, притихнув, стали просто шёлковыми.
Злой Зараки хуже Меноса. Это все знали.
- Четыре… - С нажимом провозгласил Кен-чан, а Ячиру с невинным видом «сделала ручкой».
- Это из-за тебя! – Шёпотом посетовал на Кагоме Хисаги и, схватив её за руку, как нашкодившего ребёнка, потащил за собой. Сэно не сопротивлялась, только недовольно что-то буркнула себе под нос.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››