...

Утро. Орихиме все еще спала. В этот раз она быстро и крепко заснула. Такое редко случалось. Но проснулась она не сама, ее разбудил уже давно знакомый голос и привычное "Я вхожу". Разумеется, эта фраза была не предупреждением. Этим Улькиорра, видимо, хотел показать свою..эм...порядочность, что-ли? Но, если подумать, если бы Орихиме в этот момент переодевалась, то его "я вхожу" ничего не решило бы. Он так же вошел бы, не дождавшись ее ответа. Именно поэтому, его сейчас совсем не смущал тот факт, что Иноуэ спала. Хотя, нет, когда Улькиорра вошел, она уже сидела, приподнявшись на локтях, и смотрев прямо на открывающуюся дверь и входящего Шиффера. На ее лице играла улыбка, которую она всегда натягивала, дожив до очередного утра в Лас Ночесе.
- Доброе утро, Улькиорра-сан, - ее голос звучал довольно бодро и радостно, что привело юношу в замешательство.
Он немного замешкался около входа, но через секунду уже уверенно шагал к вчерашнему столику с едой. Он остановился между ним и постелью девушки:
- Я, кажется, вчера говорил тебе все съесть.
Радостное "доброе утро" Орихиме осталось висеть в воздухе. Казалось, это была единственная вещь, которая разбавляла напряженную атмосферу на данный момент. Даже в те редкие случаи, когда у Иноуэ было хорошее настроение, Улькиорра портил его одним своим присутствием.
Лицо Орихиме резко переменилось, улыбка исчезла. Теперь ее взгляд был устремлен в пол, к ногам Кватро Эспады. Убедившись, что девушке нечего сказать в свое оправдание, он негромко произнес:
- Заходи.
Двери открылись, и в комнату вошел арранкар, везя впереди себя еще один столик с едой. Это был завтрак. Поставив его на место предыдущего столика с ужином, он забрал остатки еды и вышел. Улькиорра все это время стоял неподвижно, тем самым все больше напрягая атмосферу.
-Если ты не съешь все это к обеду, то мне придется тебя заставить.
С этими словами он развернулся и направился к выходу. Выйдя из комнаты, он оставил девушку наедине со своими мыслями. Она понятия не имела, как все это съест. У нее снова не было аппетита. Однако, она понимала, что Шиффер говорил серьезно - он и правда мог применить силу, чтобы заставить ее есть. Немного подождав, она придвинула к себе столик с едой и принялась за завтрак, едва сдерживая тошноту.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:


Далее ››