....

Ты радостная и улыбчивая выскочила из здания. Ника и Матвей уже ждали тебя, но теперь за рулем была Ника в своей машине (смотрите в ссылке http://stobtiprovalils.beon.ru/8242-582-da-zdravstvuet-novaja-zhizn.zhtml ), а Матвей сидел рядом и что-то пытался ей объяснить. Ты подошла к ним все в том же радостном настроении, но осталась незамеченной, зато ты, наконец, поняла, что происходило между «любящими» вместо разъяснений Матвей уже начинал душить Нику все так же искренне недоумевающую друг друга братом и сестрой.
М: Допустим ты не видела того знака - хотя это не так! – но какого лешего ты вместо того, чтобы остановиться нажала на газ, когда он КРИЧАЛ тебе.
Матвей был в бешенстве и перешел на крик, хотя обычно, чтобы его довести до такого требовалось быть ну очень въедливым и упрямым, как раз таким характером и обладала Ника. Да, они прекрасно дополняли друг друга, но как бы они не отличались, все же у них было намного больше общего, чем могло показаться на первый взгляд. И за этот парадокс они тебе и нравились. Ты знала эту парочку с пеленок, но так до сих пор и не разгадала все стороны их характера. Одно ты знала точно, с ними не соскучишься. У Ники был особый талант влипать во всякие истории, а Матвей из них всегда выпутывал ее, ты же служила серединой. Ты всегда их примиряла, хотя порой тоже влипала в разные ситуации, но такое происходило очень редко и к счастью Матвей и Ника всегда тебе помогали. Ты была, пожалуй, единственным человеком ради, которого они объединялись.
Н: Мне послышалось, что он просил нажать на газ. Ну, я и нажала, что мне жалко, что ли? – Ника невинно захлопала глазками. Этот трюк мог сработать с кем угодно, но не с ее братом. У Матвея на все штучки сестры был врожденный иммунитет.
М: Дорогая, милая, Ника, он кричал в РУПОР! Ты это понимаешь? В Р-У-П-О-Р!!! Все машины кроме тебя остановились!
Н: Но он бы отнял у меня права. – Тут Ника применила другую женскую тактику. Она, как и Мерлин Монро считала, что у женщины есть два оружия против мужчины, это туш и слезы. Вот и сейчас она решила пустить слезинку, но вовремя вспомнила, что сегодня уже использовала туш, поэтому применять второе оружие было просто не выгодно. И тут она вдруг просияла.
Н: А знаешь… без прав у меня, было бы больше шансов познакомиться с каким-нибудь симпатичным красавчиком. Не думаю, что найдется тот, кто откажется довести эти ножки.
М: Ты не исправима! Знаешь, я лучше пройдусь пешком, чем поеду с тобой в одной машине!
Матвей вышел из машины и круто развернулся чуть, не врезавшись в тебя.
М: Ната! Как я рад тебя видеть – он нежно чмокнул тебя в кончик носа. – Ну как тебя приняли? Где будем отмечать?
Ты слегка оторопела, впервые в жизни он поцеловал тебя. В обычной ситуации ты бы врезала, как следует и пошла своей дорогой (видишь ли, у тебя была одна особенность характера ты не выносила, когда тебя трогают или обнимают, тебя моментально парализовал страх с шизой однако, ты даже пошевелиться не могла точно с шизой!, но со временем ты выработала рефлекс и на автомате давала пощечину), но сейчас тебе захотелось большего (настоящего поцелуя! А вы о чем подумали?). Ты отогнала эту мысль
Т.м: Что за бред! Он ведь относится ко мне как к сестре. А я? А я нет…
Пока ты ушла в свои мысли встряла Ника.
Н: Ооо. Мой братик наконец-то проявил хоть какие-то чувства! – разумеется, от твоей подруги как всегда ничто не могло укрыться, особенно в делах сердечных. Она зорко посмотрела на тебя, но выдавать не стала. Как ни как подруга, к тому же она прекрасно понимала, что раз ты влюбилась – если влюбилась! – то не стоит все портить. Ты ведь итак очень редко проявляешь это чувство.
Н: Так, где ты говоришь мы будем отмечать?
Т: А разве я говорила, что мы будем отмечать?
Н: Конечно!
Ты улыбнулась и сдалась.
Т: Ну, раз так, тогда в мамином клубе. Надеюсь, вы не против?
М: Я только за!
Н: И я!
М: Значит, тебя все-таки приняли?
Т: Да, но я буду работать не здесь.
Н: А где?
М: Почему не здесь
Ты слегка запнулась. Сказать Матвею, что к тебе приставали, ты никогда не решишься. Он ведь убьет этого контуженого донжуана по имени «Андре». Однако Матвей все понял без слов и грозно навес над тобой.
М: Он к тебе приставал?
Т: Ну, не то чтобы приставал… Скажем так, он вел себя некорректно.
Матвей двинулся к зданию. Ты повисла у него на шее
Т: Матвей, умоляю. Он этого не стоит! И потом, я прекрасно могу за себя постоять. Поверь, он еще долго будет меня помнить!
Он посмотрел на тебя. Ты же смотрела на него с некоторым страхом. Это и остудило его пыл.
М: Ладно, но только ради тебя.
Ты его обняла.
Н: Не хочу лишать вас такого момента, но может, поедим? Кстати, когда, говоришь, вечеринка?
Т: Ну, завтра я уже улетаю. Может сегодня?
Матвей нагнулся (он так тебя и не отпустил, вы все еще обнимались, а он был на полголовы выше тебя) и нежно спросил.
М: Куда же ты улетаешь?
От такого голоса у тебя дыханье сперло. Он ведь никогда себе такого не позволял, но тебя больше пугало то, что тебе все это нравилось. Ты старалась говорить буднично и тихо боясь спугнуть то чувство, которое тебя сейчас накрыло.
Т: В Париж. Мне предложили работу в одной крупной французской компании! Поверить не могу! Я буду работать, и жить в Париже!!!
Однако Матвей твоей радости не разделил
М: Как говоришь, называется эта компания?
Т: ммм… кажется Fashion Corporation. А что?
М: Странно. Слишком уж подозрительно, что такая крупная компания, не имеющая ничего общего с этой – тут он кивает за «домик дяди Андре» - узнала о тебе, да еще и пригласила тебя к себе на работу.
Т: Ты, что хочешь сказать, что я неспособна работать в таких крупных корпорациях? – ты слегка обиделась и подняла на Матвея глаза.
М: ну почему же не способна? Посуди сама. Во-первых: ты живешь в России; во-вторых: у тебя нет опыта работы;
Т: Мне сказали, что пришлют мне билет. И оплатят номер в гостинице, пока я не заработаю на квартиру.
М: Самолет, гостиница. Значит так! Я лечу с тобой! Мы полетим на моем частном самолете, и жить будешь со мной в моем доме.
Н: Ну ладно уговорили противные! Просто уломали! Я лечу с вами!!!
Т: Так! Стоп! Зачем вам все это? Я имею ввиду, что могу о себе позаботиться!
М: Никто и не спорит. Просто, Ната, ты должна понять, все это очень странно и я не оставлю тебя одну!
Н: Поддерживаю! Говорят, французы просто отпадно целуются!!! Ну, все, Нат, пойдем готовиться к вечеру! Прощайся со своим Ромео и садись!
Ты вдруг поняла, что все еще находишься в объятиях Матвея. Он, кажется, тоже только, что это осознал и обреченно отпустил тебя. Матвей поцеловал тебя в щечку.
М: Ну что ж до вечера. – он лукаво улыбнулся – ах! Как ты любила эту улыбку! – и ушел.
Ты дотронулась до щеки. Казалось, ты ощущала этот поцелуй до сих пор. Такой ласковый и нежный. Сейчас Ты ощутила себя на седьмом небе от счастья. Но твои мечты рассеял гудок.
Н: Ну что едем? Нам надо подобрать одежду и пригласить гостей!
Т: Каких гостей? Я вообще-то думала, что будут только свои.
Н: Ну, да только свои. Обещаю!
Т: Тогда ладно. Поехали.
Ты села в машину, и вы поехали выбирать одежду и подготавливать клуб к вашему приезду точнее твою маму😃 .


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:


Далее ››